Ярче Круг. Послания Небес для России 29.
1. Что такое зов Небес?
2. Когда человек может услышать зов Небес?
Это зов включиться в созидание жизни. Это предложение Небес своей помощи в становлении человека творцом и созидателем жизни. Это дальнейшая поддержка человека в его действиях по утверждению жизни. Это совместное с Небесами утверждение жизни.

Зов даётся однажды и рассчитан на всё воплощение человека. Но для того, чтобы быть готовым к зову Небес, человек получает знания, где-то трудится, проявляя себя и раскрывая все свои способности и таланты. Он доказывает свою готовность, чтобы ему Небеса сделали такое предложение.
3. Что такое путь посвящения?
Когда у человека появляется сильное желание помочь жизни, тогда Небеса делают предложение человеку в виде открывающихся новых возможностей, чтобы человек смог бы в новых условиях помогать утверждению жизни в том месте и времени, где он находится в настоящее время. Иногда зов Небес выглядит в виде предложения о присоединении в участии в том или ином деле. Например, предложение к освоению целины или строительству БАМа в СССР, а в настоящее время — это участие в специальной военной операции на Украине, или участие в делах по обретению экономической или иной независимости нашей страны от действий недружественных стран.
4. Какие пути посвящения есть у людей?
Это такие действия человека, которые позволяют ему переходить из одного состояния в другое, из одного уровня развития переходить в другое, с одной ступени на другую, более высокую. Например, школьник, сдавая успешно экзамены за четвёртый класс, он одновременно получает посвящение на учёбу в пятом классе.

Путь посвящения — это путь человека, который ему помогает служить жизни, утверждать жизнь. Трудясь на общее благо, человек развивает в себе необходимые качества, с помощью которых он успешно помогает развитию жизни в людях, в коллективах.
5. Что значит быть мостом между Небесами и людьми
4.1. Там, где созидается и утверждается жизнь, там путь посвящения. Поэтому можно смело говорить, что путь посвящения везде. Это труд на заводе у станка, это борьба с преступностью, это служба в Вооружённых силах РФ, это труд медиков, учителей, это ухаживание за больным человеком, это любое проявление заботы о ком-то. Даже дворник, который трудится, чтобы содержать семью, имеет свой путь посвящения, шагая по ступеням развития в себе способности созидать жизнь.

4.2. Заблуждение считать, что путь посвящения лежит только через духовный поиск знаний, религиозное служение, проповедь добра и милосердия или служение жизни через искусство. Такое прямое служение людям редко, по отношению к основной массе людей.
Заблуждение считать, что только подвиг и есть путь служения. Любая проявленная забота о ближнем приближает человека к совершенству.

4.3. Большинство людей могут даже не догадываться, что идут своим путём посвящения, как например, учёные, мечтающие открыть нечто, что облегчит жизнь простым людям. Материнство - это тот же путь посвящения, где нарабатывается безусловная любовь ко всей семье, где выполняют великую миссию совершенствование духа у своих детей и подготовка их к созидательной деятельности.

4.4. Там, где трудятся в добровольной радости, там путь посвящения. Там, где трудятся вынужденно, отрабатывая долг или по принуждению извне, там нет пути посвящения. Только в радости, то есть в энергии жизни, возможно развитие самой жизни.

4.5. Надо просто понять, что каждый индивидуальный путь - есть проявление вековой кармы, это труд многих воплощений духа человека, где оттачивались все навыки и способности человека, предназначенные именно для следования этим конкретным путём. Поэтому, отказываться от вековой кармы нельзя.
6. Утверждать жизнь
5.1. «Мостами» будем считать тех людей, которые смыслом своей жизни видят в служении людям, и которые своими действиями активируют энергию созидания в людях в больших масштабах. Это уже люди, которые имеют длительную историю своего развития, которые, так или иначе слышат Небеса и действуют в интересах Жизни. Причём, слышать Небеса совсем не означает, что такие люди постоянно разговаривают с Богом. Часто они обладают высокой интуицией, чтобы в их голове рождались необходимые идеи развития жизни. Это могут быть и люди, которые своей душой почувствовали зов к созиданию жизни и начали действовать.

5.2. Через «Мосты» идёт помощь Небес людям в виде новых знаний в любой сфере деятельности, которые помогут людям идти путём дальнейшего развития и совершенствования. Некоторые примеры того, чем занимаются «Мосты»:

5.3. Создание новых точек роста и развития в различных сферах - в экономике, в науке, в производстве, в образовании, в медицине, в спорте и т.д.

5.4. Звать людей в красоту.

5.5. Раскрыть тайну взаимодействия человека с природой, которая даст невероятный толчок к пониманию тесной связи человека и Земли.

5.6. Создание новых методов исцеления людей, которые бы смогли через исцеление души человека исцелять тела людей.

5.7. Раскрыть людям законы развития души человека и общества в целом. Раскрыть ступени развития души человека.

5.8. Раскрыть единство действий Неба и Земли.

5.9. Утверждать в людях их лучшие силы и создавать условия для развития этих сил.
7. Утверждать - значит творить жизнь
6.1. Что значит утверждать жизнь?
Это значит оживлять всё, что застыло в своём движении или движется по пути деградации. Это значит бороться за жизнь и её укреплять. Это значит устанавливать жизнь там, где раньше были страсти, пороки, грехи. Это значит развивать жизнь там, где люди пребывали в безнадёге, в хаосе, в безобразии, в эгоизме и удовольствиях, в безверии в Бога и это развитие делать стабильным, гармоничным, непоколебимым.

6.2. Жить так, чтобы всегда её утверждать. И человек всегда будет в центре всех важных событий, идя по ступеням развития души.

6.3. В мужестве и мудрости побеждать любя и тем самым достигать утверждения жизни на Земле.

6.4. Всегда утверждать в чистоте своих намерений. Нет никакой возможности утверждать жизнь, имея эгоистические намерения.

6.5. Понять, что есть утверждение жизни в себе и в других людях. Какие аспекты жизни требуют развития в человеке.

6.6. Важно понять, как человек входит в движение жизни, кем он себя при этом считает. И кем бы он себя не считал, все его действия должны помогать утверж
8. Действовать
7.1. Понять необходимо, что любое дело либо утверждает жизнь, либо разрушает её. Если дело утверждает жизнь, значит это всегда сотрудничество с Богом, поэтому помощь Небес обеспечена человеку.

7.2. Любая жизнь - это всегда утверждение её. Идти вперёд, можно только ежечасно утверждая - это и есть жизнь.

7.3. Только тот, кто несёт в себе мир и доброту способен утверждать жизнь.
9. Не ждать, а жить всюду.
8.1. Действовать - это значит творить доброту и мир вокруг себя каждый миг.

8.2. Действовать - это будить души людей от вековой спячки.

8.3. Это в людях развивать и утверждать их лучшие силы.

8.4. Это защищать жизнь, стоять на страже жизни, побеждать и проявлять милосердие к противнику.

8.5. Всегда думать о жизни, которая движется вокруг человека. Всегда в сердце должна жить радостная любовь, вера в успех, победа добра над злом.

8.6. Действовать - это не всегда скорая победа. Но это всегда мужество находиться рядом, это всегда попытки достучаться до духа человека, это всегда нести мир и успокоение человеку.

8.7. Из совместных, утверждающих жизнь, действий людей состоит вечное движения Жизни. Другого двигателя жизни просто не существует.
9.1. Что значит жить всюду?
Жить - это значит всегда созидать жизнь. Если развития жизни не происходит, значит, она начинает умирать. Жить всюду означает одно - где бы человек ни находился, он всегда должен утверждать и поддерживать жизнь. Так он будет постоянно включенным в процесс жизни. Куда бы человек ни приезжал, всюду течёт жизни, всюду стоит выбор перед человеком - участвовать или не участвовать в движении жизни.

9.2. Жить, не стоять на месте.
Развитие жизни не предполагает стояние на месте. Это всегда движение вперёд. Не будет движения вперёд, то начнутся застойные явления.

9.3. Наращивать свою силу постоянно.
Для этого надо научиться действию в каждом дне. Не ждать чего-то, или кого-то. Созидай жизнь там, где ты находишься в настоящем моменте. И Любовь поведёт человека весело и радостно. Твори жизнь постоянно.

9.4. Не медлить.
Это означает не надо откладывать действие. Отложенное действие - это стояние на месте, так как ничего не происходит, жизнь замерла, она не развивается.

9.5. Всегда действовать - это единственно верный путь. И всегда нести с собою мир.
Как помочь подросткам в выборе дела жизни.
1. Что такое зов Небес?
2. Когда человек может услышать зов Небес?
Это зов включиться в созидание жизни. Это предложение Небес своей помощи в становлении человека творцом и созидателем жизни. Это дальнейшая поддержка человека в его действиях по утверждению жизни. Это совместное с Небесами утверждение жизни.

Зов даётся однажды и рассчитан на всё воплощение человека. Но для того, чтобы быть готовым к зову Небес, человек получает знания, где-то трудится, проявляя себя и раскрывая все свои способности и таланты. Он доказывает свою готовность, чтобы ему Небеса сделали такое предложение.
3. Что такое путь посвящения?
Когда у человека появляется сильное желание помочь жизни, тогда Небеса делают предложение человеку в виде открывающихся новых возможностей, чтобы человек смог бы в новых условиях помогать утверждению жизни в том месте и времени, где он находится в настоящее время. Иногда зов Небес выглядит в виде предложения о присоединении в участии в том или ином деле. Например, предложение к освоению целины или строительству БАМа в СССР, а в настоящее время — это участие в специальной военной операции на Украине, или участие в делах по обретению экономической или иной независимости нашей страны от действий недружественных стран.
4. Какие пути посвящения есть у людей?
Это такие действия человека, которые позволяют ему переходить из одного состояния в другое, из одного уровня развития переходить в другое, с одной ступени на другую, более высокую. Например, школьник, сдавая успешно экзамены за четвёртый класс, он одновременно получает посвящение на учёбу в пятом классе.

Путь посвящения — это путь человека, который ему помогает служить жизни, утверждать жизнь. Трудясь на общее благо, человек развивает в себе необходимые качества, с помощью которых он успешно помогает развитию жизни в людях, в коллективах.
5. Что значит быть мостом между Небесами и людьми
4.1. Там, где созидается и утверждается жизнь, там путь посвящения. Поэтому можно смело говорить, что путь посвящения везде. Это труд на заводе у станка, это борьба с преступностью, это служба в Вооружённых силах РФ, это труд медиков, учителей, это ухаживание за больным человеком, это любое проявление заботы о ком-то. Даже дворник, который трудится, чтобы содержать семью, имеет свой путь посвящения, шагая по ступеням развития в себе способности созидать жизнь.

4.2. Заблуждение считать, что путь посвящения лежит только через духовный поиск знаний, религиозное служение, проповедь добра и милосердия или служение жизни через искусство. Такое прямое служение людям редко, по отношению к основной массе людей.
Заблуждение считать, что только подвиг и есть путь служения. Любая проявленная забота о ближнем приближает человека к совершенству.

4.3. Большинство людей могут даже не догадываться, что идут своим путём посвящения, как например, учёные, мечтающие открыть нечто, что облегчит жизнь простым людям. Материнство - это тот же путь посвящения, где нарабатывается безусловная любовь ко всей семье, где выполняют великую миссию совершенствование духа у своих детей и подготовка их к созидательной деятельности.

4.4. Там, где трудятся в добровольной радости, там путь посвящения. Там, где трудятся вынужденно, отрабатывая долг или по принуждению извне, там нет пути посвящения. Только в радости, то есть в энергии жизни, возможно развитие самой жизни.

4.5. Надо просто понять, что каждый индивидуальный путь - есть проявление вековой кармы, это труд многих воплощений духа человека, где оттачивались все навыки и способности человека, предназначенные именно для следования этим конкретным путём. Поэтому, отказываться от вековой кармы нельзя.
6. Утверждать жизнь
5.1. «Мостами» будем считать тех людей, которые смыслом своей жизни видят в служении людям, и которые своими действиями активируют энергию созидания в людях в больших масштабах. Это уже люди, которые имеют длительную историю своего развития, которые, так или иначе слышат Небеса и действуют в интересах Жизни. Причём, слышать Небеса совсем не означает, что такие люди постоянно разговаривают с Богом. Часто они обладают высокой интуицией, чтобы в их голове рождались необходимые идеи развития жизни. Это могут быть и люди, которые своей душой почувствовали зов к созиданию жизни и начали действовать.

5.2. Через «Мосты» идёт помощь Небес людям в виде новых знаний в любой сфере деятельности, которые помогут людям идти путём дальнейшего развития и совершенствования. Некоторые примеры того, чем занимаются «Мосты»:

5.3. Создание новых точек роста и развития в различных сферах - в экономике, в науке, в производстве, в образовании, в медицине, в спорте и т.д.

5.4. Звать людей в красоту.

5.5. Раскрыть тайну взаимодействия человека с природой, которая даст невероятный толчок к пониманию тесной связи человека и Земли.

5.6. Создание новых методов исцеления людей, которые бы смогли через исцеление души человека исцелять тела людей.

5.7. Раскрыть людям законы развития души человека и общества в целом. Раскрыть ступени развития души человека.

5.8. Раскрыть единство действий Неба и Земли.

5.9. Утверждать в людях их лучшие силы и создавать условия для развития этих сил.
7. Утверждать - значит творить жизнь
6.1. Что значит утверждать жизнь?
Это значит оживлять всё, что застыло в своём движении или движется по пути деградации. Это значит бороться за жизнь и её укреплять. Это значит устанавливать жизнь там, где раньше были страсти, пороки, грехи. Это значит развивать жизнь там, где люди пребывали в безнадёге, в хаосе, в безобразии, в эгоизме и удовольствиях, в безверии в Бога и это развитие делать стабильным, гармоничным, непоколебимым.

6.2. Жить так, чтобы всегда её утверждать. И человек всегда будет в центре всех важных событий, идя по ступеням развития души.

6.3. В мужестве и мудрости побеждать любя и тем самым достигать утверждения жизни на Земле.

6.4. Всегда утверждать в чистоте своих намерений. Нет никакой возможности утверждать жизнь, имея эгоистические намерения.

6.5. Понять, что есть утверждение жизни в себе и в других людях. Какие аспекты жизни требуют развития в человеке.

6.6. Важно понять, как человек входит в движение жизни, кем он себя при этом считает. И кем бы он себя не считал, все его действия должны помогать утверж
8. Действовать
7.1. Понять необходимо, что любое дело либо утверждает жизнь, либо разрушает её. Если дело утверждает жизнь, значит это всегда сотрудничество с Богом, поэтому помощь Небес обеспечена человеку.

7.2. Любая жизнь - это всегда утверждение её. Идти вперёд, можно только ежечасно утверждая - это и есть жизнь.

7.3. Только тот, кто несёт в себе мир и доброту способен утверждать жизнь.
9. Не ждать, а жить всюду.
8.1. Действовать - это значит творить доброту и мир вокруг себя каждый миг.

8.2. Действовать - это будить души людей от вековой спячки.

8.3. Это в людях развивать и утверждать их лучшие силы.

8.4. Это защищать жизнь, стоять на страже жизни, побеждать и проявлять милосердие к противнику.

8.5. Всегда думать о жизни, которая движется вокруг человека. Всегда в сердце должна жить радостная любовь, вера в успех, победа добра над злом.

8.6. Действовать - это не всегда скорая победа. Но это всегда мужество находиться рядом, это всегда попытки достучаться до духа человека, это всегда нести мир и успокоение человеку.

8.7. Из совместных, утверждающих жизнь, действий людей состоит вечное движения Жизни. Другого двигателя жизни просто не существует.
9.1. Что значит жить всюду?
Жить - это значит всегда созидать жизнь. Если развития жизни не происходит, значит, она начинает умирать. Жить всюду означает одно - где бы человек ни находился, он всегда должен утверждать и поддерживать жизнь. Так он будет постоянно включенным в процесс жизни. Куда бы человек ни приезжал, всюду течёт жизни, всюду стоит выбор перед человеком - участвовать или не участвовать в движении жизни.

9.2. Жить, не стоять на месте.
Развитие жизни не предполагает стояние на месте. Это всегда движение вперёд. Не будет движения вперёд, то начнутся застойные явления.

9.3. Наращивать свою силу постоянно.
Для этого надо научиться действию в каждом дне. Не ждать чего-то, или кого-то. Созидай жизнь там, где ты находишься в настоящем моменте. И Любовь поведёт человека весело и радостно. Твори жизнь постоянно.

9.4. Не медлить.
Это означает не надо откладывать действие. Отложенное действие - это стояние на месте, так как ничего не происходит, жизнь замерла, она не развивается.

9.5. Всегда действовать - это единственно верный путь. И всегда нести с собою мир.
  Введение.
  Важнейшая тема для всех. Тема, которая поможет осознать необходимость учить слышать свою душу всем – родителям и детям. Так как, слушая свою душу можно почувствовать энергию своего пути предназначения и то дело, с которым пойдёт по жизни молодой человек.

  29.1.  Как помочь подростку выбрать дело по душе.
  - Отец прошу Тебя ответить, мне на вопрос, как помочь подростку выбрать дело по душе, найти свой путь.
  Душа моя  пойдём со Мной, мы входим в дивное пространство, здесь много света и любви и разные энергии витают, вдохновляя душ детей-подростков в их труде и увлечении.
  Они творят в своих пространствах, вдохновлённые своим трудом и изучением, идёт здесь глубокий познавательный и творческий процесс.
  -  Я увидела очень много душ ребят и каждый был увлечён своим делом, кто-то моделировал самолёт, кто-то изучал химию, кто-то рисовал, кто-то пел и всё пространство просто искрилось от увлечённого вдохновенного труда этих душ детей-подростков.
  - Здесь видишь ты и взрослых, их души с глубоким уважением и любовью, ребятам знания передают и бережно их направляют. Когда же трудности, ошибки возникают, они подбадривают их с любовью, помогают осознать, что привело к ошибке и неудаче, и как её исправить, и терпеливо с верой в душу, вливают  свою силу веры, что всё получится, что этот путь в начале, пока не укрепятся навыки и опыт, потребует усилий и терпения. Так происходит, когда душа подростка, начальный опыт обретает и ещё знаний, навыков так мало и очень ей важна поддержка и вера взрослых, семьи, наставников, учителей.
  В начале душа подростка от 11 до 13 лет, пробуют себя и ищет своё дело, увлечение по душе и чувствует душой, что радость ей приносит, вдохновение от труда и творчества. В 14-15 лет сужается круг увлечений у подростка.
  Так важно, чтобы родители с любовью доверяли, помогали познать, попробовать себя подростку, раскрыться и почувствовать, что для него своё!   Где откликается душа его, поёт и вдохновляется от выбранного дела.
  И только к 20-21 годам приходит полное в душе подростка юноши, или девушки, осознание, куда душа его зовёт. За это время, душа подростка опыт накопила и выбор делает уже осознанно, душой, путь где хочется ей поучиться, потрудиться. Она готова выбор совершить.
  И очень важно, что хочу Я для родителей сказать, как важно уважение - доверие к желаниям подростка, попробовать себя и опыт новый получить, понять что нравится, что вдохновляет, как это дело подростка раскрывает и учит жизни доверять.
  Его душе весь этот опыт пригодится в дальнейшей жизни, так раскрывает все лепестки душа подростка, познавая себя через кружки, науку, спорт, искусство и жизнь возможности даёт. Отец и мать, семья поддерживают, чтобы раскрылась полностью душа и осознала свой труд и место в жизни. Своим путём пошла по зову сердца и души.
  Благодарю тебя Отец. Я всё увидела и вспомнила себя, свой путь и труд и опыт свой, с любовью всё я записала, с любовью передам все образы Твои, слова.
  Аврора.

  29.2.  
  Попросила благословение, поклонилась Отцу, Иисусу, Богородице.
  - Отец, позволь, пожалуйста, вопрос задать и твой ответ всем душам передать. Как научить молодых людей выбрать дело по душе?
  - Ответ такой – опять же слушать свою душу. Учиться чувствовать душой. Учиться слышать зов и на него идти. Родители помочь должны в пути.
  Задача родителей в период воспитания, научиться чувствовать душу своего ребёнка. Помогать участием, поддерживать, видеть, что не по душе, а что просто каприз. Научить нести ответственность. Помогать раскрывать силу духа.
  Родители могут научить своего ребёнка слышать свою душу и жить по душе только своим примером, воспитывая ребёнка в атмосфере любви, душевной чистоты, доверия, лёгкости, бесстрашия, доброты, чтобы никакие предрассудки не мешали ему чувствовать свою душу и делать выбор по душе. Чтобы в дальнейшем у него хватало решительности и лёгкости идти на зов души и доверяться жизни. Не страшиться ответственных и сложных задач. Вдохновляться целью и видеть свой путь.
  Но учитывая всё это, надо помнить, что у каждого свой путь, всему своё время. И в любом деле важнее всего – отношение к нему».
  Поблагодарила Отца.
  Жемчужина.

  29.3.
  -  Здравствуйте Отец! Разрешите услышать, записать и людям передать, как подростку услышать Небо и выбрать дело по душе, на всю жизнь?
  -  Пиши.
  Дело на всю жизнь - это важная задача, к нему так просто не прийти, к нему с детства ребёнок будет у вас идти. Родителям здесь важно, смотреть и наблюдать, его душу раскрывать. Когда ребёнок у них пошел, или стал говорить, смотреть им важно, что интересно его душе, когда ребёнок их растёт. К чему тянется его душа, где взгляд горит и в каком труде ему хочется остаться. Кто конструктором может стать, играя-собирая лего, кто-то в спорте преуспевает, кто с игрушками выстраивает беседы. У каждого дитя своя тяга просыпается всегда. Вам, родителям нужно наблюдать и эти качества души в ребенке раскрывать.
  -  Отец, а если лень у него пойдет или капризы разные, привычки вспомнит, или у других детей возьмёт, как здесь быть, как ребенка от этого отгородить?
  -  Отгораживать не нужно. Нужно научить распознавать, где хорошо, где плохо, что ему поможет в жизни, а что его будет разрушать, что жизнь развивает, а что её убивает в нём. Его вам этому нужно научить. Ограждать и оберегать - бесполезно это. Он вырастет, и начнёт сам себе всё разрешать, и будет он себя так разрушать.
  -  Отец, когда ребенок вырос, вот ему 17 лет, как его направить? Что ему нам подсказать?
  -  Здесь нужно понимать, он уже созрел, он взрослый. Уже за вами, как дитя, он не пойдет, душой он должен видеть вас, а вы душой ему должны сказать и свет Неба передать, огонь разжечь и в этом пламени он может чувствовать, куда направлен зов его души. А так, если ребенок рос с закрытою душой, он движется умом. Он вас не слышит, сердце своё не видит, делает как хочет, как предрассудок ему велит, который он услышит, и выберет окольный путь. Но вам нужно понимать, душа не спит, она его ведет, и Небеса с Учителями рядом. Жизнь мудра, и его направит. Но подросток сам выбирает путь.  Свет зажгите в сердце и растопите лед, тогда он вас услышит, откроется его душа и начнёт он слышать себя и Небеса. Путь сегодня этот важен, подросток - это сила, а в страстях - это динамит. С любовью вы его направьте, зажгите Свет, цветок любви ему вы подарите, возможно он не чувствовал его совсем. И он, возможно, сразу тонко почувствует его своей  душой и расцветет.
  Спасибо Вам Отец. Все передам.
  Сокол.

  29.4. Как помочь подросткам выбрать дело по душе?
  Поприветствовала Отца и попросила благословения потрудиться на Пути Вечности. Мы прошли туда - в чистое белое пространство.
  ­-  Отец, благослови на труд, почувствовать, понять и записать, чтобы во благо информацию по теме передать - как помочь подросткам выбрать дело по душе?
  -  Интересный вопрос, давай поговорим, пиши. Подростки, старшеклассники находятся в таком возрасте, когда перед ними открыт горизонт возможностей, профессий, специальностей. Конечно, у каждого свой путь. И кто-то ищет дело своей жизни долго, пробует одно за другим, перебирает в поисках именно своего. То есть того дела, которое будет ему по душе, которое будет приносить не только внутреннюю гармонию и радость, но и будет помогать развиваться самому и вносить вклад в общее развитие жизни. Но это длинный путь. В момент выбора дела, профессии по душе подростку можно помочь. Эту помощь обычно оказывают родители или близкие люди, у которых со старшеклассником доверительные отношения. Но тут важно не навязывать, не заставлять, а лишь подсказать, направить, указать возможные варианты. Когда подросток сам выберет дело по душе, это будет его выбор, его решение. И такое решение обязательно его вдохновит, душа откликнется и будет рада идти по этому пути. Энергия радости и вдохновения будет поддерживать, помогать, направлять. Чувствуешь разницу?
  -  Отец, да, конечно, понимаю. А как же помочь родителям и бережно направить подростка? С чего начать?
  -  Во-первых, родителям с самых ранних, младенческих лет нужно проявлять внимание к интересам и талантам ребёнка. Ещё тогда, когда ребёнок совсем малыш, у него могут проявляться какие-то особые интересы, увлечения. Будут такие маленькие занятия, которые будут получаться очень хорошо, легко, и ребёнок с азартом и желанием будет ими заниматься. Ведь в детстве на него ещё не влияют социальные нормы, мнения одноклассников, модные тенденции современного мира. Душа малыша чиста и открыта к изучению. Это может быть искусство, умение что-то строить, мастерить, возможно, спорт или чтение. Пока ребёнок маленький родители могут это заметить. А если ребёнок уже в возрасте старшеклассника, то можно постараться вспомнить - что же интересовало его в детстве и что получалось делать легко и радостно.
  -  Отец, спасибо. А как быть, если он уже подросток, имеет своё мнение и уже почти выбрал дело своей жизни или стоит на перепутье и не знает, в каком направлении двигаться?
  -  Тогда разговаривать, но это должен быть спокойный, доверительный разговор и возможно не один. Следует начать с того, что спросить, задать несколько вопросов: Какое дело тебе по душе? Почему ты выбрал именно это? Что ты чувствуешь? Что тебе приносит радость в этом деле? Для чего и кого ты бы хотел этим заниматься? И послушать, как и что отвечает ваш подросток. Ещё раз скажу, что ошибочно делать выбор за своего ребёнка, осознанные родители могут лишь направить, подсказать. Но выбор должна сделать душа. И у каждого свой путь. Даже если душа подростка пойдёт по длинному пути, задача родителей быть рядом, поддерживать его выбор и помогать, а не ругать за пробы и ошибки. Ведь мы не видим всей картины, а возможно через смену увлечений человек будет наращивать в себе качества и закаляться в делах. Поэтому создавайте в семье атмосферу открытости и доверия, будьте для подростков друзьями и мудрыми наставниками, беседуйте и рассуждайте вместе. Учите ребёнка слышать свою душу, а она обязательно подскажет, какое дело жизни выбрать для данного воплощения.
  Я поблагодарила Отца и вернулась в реальность.
  Злата.

  29.5.
  Я кланяюсь и прошу благословения принять информацию.
  - Отец, прошу, скажи, как помочь подростку выбрать дело по душе? Как помочь подростку, который не чувствует чем хочет в жизни заниматься?
  - Когда есть желание помочь подростку в выборе пути, сначала надо заглянуть в себя. Чего ты хочешь от него, что ждёшь? Советы будешь давать от того чего сам хотел, но не получилось, или видишь себя родителем известного человека, свои собственные желания вкладываешь, может ориентируешься на модные цели, на то, чтобы он потом мог зарабатывать как можно больше? Подумай хорошенько. Потому что принять выбор ребёнка может быть очень непросто. Трудно бывает справиться с собственным страхом разрешения ребёнку сделать ошибку выбора. Но надо с этим страхом разбираться и побеждать. Кому-то необходимо сделать ошибку, чтобы выбрать верное направление. Не все идут прямой дорогой по зову души. Ведь душу то сначала услышать надо. Да и возраст ребёнка уже близок ко взрослому состоянию. Если до этого возраста ты не предоставил ему возможность попробовать себя в разных делах, не замечал, что его по-настоящему интересует, не разговаривал о жизни, о его мечтах, не помогал ему понять и разобраться в его наклонностях, то надо это делать сейчас. Запастись терпением, добротой и верой в ребёнка. Возможно, будет трудно, но помощь от сердца всегда будет услышана. Услышать, почувствовать душу ребёнка важно. Искать направление вместе с ним, помогать ему. Беречь его доверие. Искать способы практически понять ему то дело, которое его привлекает.
  Отец, спасибо.
  Соня Серова.

  29.6.
  Попросила благословения у Отца, Богородицы, Иисуса и Архангела Михаила. Разговор вела с Отцом на пути Вечности.
  -  Отец, поведай, как помочь подросткам выбрать то направление, то дело, что будет ему по душе, с чем свяжет в дальнейшем свою жизнь, то, что будет его истинным путём и в этом пути он будет развиваться и совершенствоваться.
  -  Учи подростка чувствовать душой. Помоги раскрыться душой. Научи слышать и чувствовать душу. Учи принимать решения от души: что по душе ему, какой предмет, какие знания ему интересны, его влекут и зов к ним есть.
  С раскрытым сердцем подросток ясно видит свой путь, ему понятны все шаги. С вниманием на подростка посмотри, сердцем чувствуй его порывы, душою с ним говори.
  Учи внутрь себя смотреть и в тишине решения принимать. Не торопи. А только легко к перепутью подведи для принятия решения. Путь его светится и горит. Его душа должна увидеть, почувствовать и потянуться к нему. Подросток, который чувствует свою душу, знает куда и как идти.
  Создай пространство доброты, любви, доверия. В таком пространстве будет полёт для его души, он будет ощущать силы для полёта, устремлённый будет его полёт. Бесстрашия полна его душа. Он чувствует поддержку и действует, в труде рождается понимание и утверждается его решение.
  Вишня.

  29.7. Как помочь подростку выбрать дело по душе.
  - Отец Небесный наш, прошу благословения и помощи в труде. Нам нужно осознать и людям передать знания о том, как помочь подростку выбрать дело по душе, как помочь определиться и не блуждать в потемках.
  - Открой пошире сердце и слушай, и смотри, и чувствуй. Что видишь ты?
  - Я вижу мальчика, подростка. Он сидит за столом, склонив голову. Задумчиво водит ручкой по листу бумаги. Мне кажется, что он растерян, даже в каком-то смятении. Он не знает, куда двигаться и, от того, что это незнание длится довольно долго, он уже не хочет никуда двигаться. Он чувствует себя маленьким ребёнком в огромном чужом мире.
  - А что ты чувствуешь?
  - Я чувствую в нём смятение, отчаяние, страх перед большой жизнью, страх не найти свое место в жизни.
  - Чем ты можешь ему помочь?
  - В первую очередь необходимо создать атмосферу любви и поддержки, чтобы этот маленький ребёнок внутри мальчика успокоился, почувствовал себя в безопасности.
  - Допустим, а дальше что?
  - Отец, мне кажется, что этот мальчик так растерян потому, что не слышит свою душу. Не чувствует, куда она его зовет.
  - А почему?
  - Его так воспитали, не дали знаний о душе и Боге. Не учили прислушиваться к себе. Возможно, родителям просто не хватало времени. Чем сейчас можно помочь этому мальчику?
  - Пригласить меня (Отца) в труд. Моя любовь даст ему ту поддержку и опору, которую недодали родители. Родители могут отдать ему в этот момент всё свое внимание, всю любовь и благословение. В абсолютной тишине и чистоте сердца тихонечко коснуться его души. Почувствуй этот момент.
  - Отец, я чувствую. Тонкая струнка его души сначала зазвучит тихо-тихо. Потом всё громче, ребёнок будет следовать за ней, как за звуком камертона. Главное, верить в подростка.
  - Итак, главное?
  - Вера в Бога, в то, что Небеса всё знают и путь уже готов, главное довериться. Необходима любовь и поддержка родителей, отсутствие у них собственных представлений о том, кем должен стать ребёнок. Отец, а если нет веры в Бога?
  -  Я никого не оставляю без внимания, даже если человек не верит. За ребёнка могут молиться те, кто его любит. И их вера в ребёнка - обязательное условие. Теперь пролей те энергии, о которых мы говорили, этому мальчику, который сидит за столом. Что видишь?
  -  Отец, он поднял голову, прислушался к чему-то внутри себя. Начал робко улыбаться. А потом улыбка стала радостная, широкая. И у него с души как будто упал большой груз. Он глубоко вздохнул. Принял решение внутри себя, увидел свою дорогу. И засветился золотистым светом. Отец, я не пойму, значит, не надо разговоров? Важна вера, поддержка, любовь и чистота помыслов?
  -  Разговоры тоже важны, но главное – это энергии, которыми окружают ребёнка те, кто его любит. Главное - их вера в Бога, доверие Богу, вера в ребёнка, их любовь и поддержка.
  -  Отец, благодарю!
  Чайка.

  29.8.
  - Отец, благословите трудиться.
  -  Иди, трудись.
  Зашла, сплошной туман, вопросы задаю Отцу:
  -  Отец, куда идти, не видно ничего? Мне здесь стоять или идти?
  -  Представь, что также чувствует себя подросток, когда он выбирает путь. Он ничего не знает, и ждёт подсказки, помощи, совета и любви.
  Когда представила - туман ушёл, открытое пространство стоит предо мной. Опять вопросы: куда идти? Какую выбрать мне дорогу?Их множество предо мной, а, я не знаю ни одной. Смотрю я на Отца.
  -  Какая? Что на сердце тебе легла? - Отец мне говорит. Какая же дорога из множества дорог манит тебя? Иль кажется красивее, лучше? Что думаешь, скажи?
  -  Отец, смотрю на каждую душой, не откликаются, пока. Но, лишь одна чуть ярче засветилась, и поманила вдаль меня.
  -  Иди по ней.
  Пошла сначала робко, и не смело. Всё оглядела я вокруг, потрогала руками, постояла, посмотрела, и дальше в путь отправилась, но не спеша.
  -  Что так не спешно ты идешь? – Отец спросил.
  -  Не знаю я куда иду. Путь, вроде, есть, но всё в нём не знакомо. И, душ не встретила я ни одной.
  -  Тебя это тревожит? - уточнил Отец.
  - Когда идёшь свой путь, должны ведь души быть с тобой - семья, друзья, коллеги, другие души? Или твой путь, и ты идёшь одна?
  -  Твой путь, конечно, ты идёшь одна. Но, ты права для верного пути всегда нужны друзья, семья и сослуживцы. Ты позови их.
  Я позвала, и души прилетели. Сначала я увидела себя в кругу семьи. И, мама за руку взяла, и рядом так идёт со мной. Потом увидела отца, он тоже рядом, чуть подальше только, но чувствую его я хорошо. Потом подумала про всю семью, где могут быть они, когда я путь свой выбираю? Увидела: кто где расположился на пути: кто рядом хочет быть, того я вижу рядом. Кому не интересно быть со мной, того и рядом нет.
  - Отец, а, как они помогут мне - подростку выбрать дело по душе?
  -  Направят и помогут осознать, что путь у каждого свой есть душа его узнает. И, выбор дела по душе - открыться, и довериться душе своей.
  - Отец, тогда нам помогать ребёнку душу раскрывать. Чтобы его душа могла почувствовать, увидеть, путь свой, предназначенный Тобой. Почувствовать участие в своей судьбе всех тех людей, что любят и хотят помочь - отец, мать, родственники и друзья. С какой энергией, желанием, приходят в жизнь подростка, помогать. Отец, тогда открытая душа подростка — это главное условие для поиска себя, и своего пути?
  - Конечно. Ведь каждая душа услышит и увидит энергию своей дороги, своего пути, что предначертано судьбой.
  -  Отец, закрытая душа не выберет пути? Или планировать, искать продолжит дольше, чем обычный человек с открытою душой?
  -  Всегда родители стоят в опоре рядом, своей открытою душой ему помогут, польют энергию ребенку своему для поиска своей дороги. И столько света на пути таком, что не заметить невозможно, и детская душа начнёт движение вперёд. Здесь главное не отпускать руки родителям, душе ребёнка поклониться, благословить идти вперёд самой. Самой искать и находить, и делать первые шаги, и поддержать, когда душа ребёнка просит. Пусть «упадёт», встать, и снова в путь благословить, вселяя ей (душе) уверенность, надежду и любовь.
  -  Отец, а, если путь не свой душа случайно выбрала? Но осознала, что не тот, не по душе идти?
  -  Остановиться, осмотреться, раз всё не по душе, найти ту скрытую от глаз души дорогу, почувствовать её душой.
  -  Отец, что значит, «почувствовать душой»?
  -  Вот, ты смотрела, и в начале увидела энергию, что позвала тебя, «понравилась» тебе, твоей душе. Вот, так и выберет душа подростка, почувствует, что нравится сейчас её душе, откликнется созвучием энергий.
  -  А, если долго не может определиться подросток, то моё, то - не моё? Что делать тут родителям его?
  -  Молиться, дать, всемерно помогая, скорейшего оздоровления желая для его души, ребёнка своего.
  Мы постояли так с Отцом. И множество дорог увидела сейчас, как души выбирают путь свой, как пересекаются они в пространстве-времени, пути, что все мы выбираем.
  Я поклонилась всем и каждому в отдельности за этот труд душой.
  Августа.

  29.9.
  -  Отец, прошу благословить почувствовать, услышать, записать, как нам подросткам помогать путь выбрать по душе, увидеть дело жизни.
  Благословляю, сын. Пиши.
  Чтоб выбрать путь на мир взгляни. Взгляни душой, как он прекрасен, как многообразен. Не торопись. Спокойно рассмотри, всё что придёт тебе. Почувствуй радость, зов, почувствуй свежий ветер в парусах, когда рассматривать весь мир в деталях будешь. Почувствуй радость помогать и открывать. Где ты почувствовал - туда жизнь направляет.
  Ты правильно задал вопрос - почувствовать, как нам подросткам помогать. И ты почувствовал, что записал. И в глубину пошёл. Она открылась. Что чувствуешь, что видишь ты?
  Я чувствую, что общее и разное при выборе пути для девушек и юношей. Я чувствую для них одно - зов жизни помогать, зов силы открывать, зов созидать. Я чувствую тот свежий чистый ветер, который их корабль вперёд ведёт. Но чувствую и разное. Юноша идёт путём стать капитаном. А девушка - помощницей его. И оба вместе открывают жизнь. И оба вместе устремляют свою жизнь, корабль свой направляют. Но юноша - он за штурвалом. Корабль - ответственность его. А девушка - она поддерживает, вдохновляет. Она - опора для него. Она - его плечо. Она - уют и чувство дома. Она к преодолению силы придаёт. Она - его жена и продолжение рода. Она - и мудрость жизни для него.
  Я чувствую, что это осознать подросткам важно. Я чувствую, что важно встать в пути на правильный уклад. И он для них - не ограничение. Наоборот - он вдохновение даёт пойти по верному пути душой и меньше заблуждаться. И меньше на пути препятствий создавать. Чтобы не выходить из лабиринтов заблуждений, а чтобы путь идти свой светлый, созидать. Я вижу, как нам важно помогать подросткам выбрать путь. Как важно их не заблуждать предрассудками, условностями, эго родителей и общества всего. Как важно нам помочь им всё душой увидеть и путь душой своей пойти.
  Ты верно всё увидел и почувствовал основу - душой идти, учиться вместе созидать и продолжение рода, чтоб знания все передать, путь созидания света продолжать.
  Как видно - в выборе пути важно продолжение рода. И важно знания нести в роду, передавать от поколения к поколению. Отсюда - ключевую роль родители несут. И важно, чтоб родители подросткам помогали. Родители от вас всех этих знаний ждут. Родителям помочь сегодня надо почувствовать душой своих детей, почувствовать ответственность их перед продолжателями рода. Ведь если заблуждается родитель, он эти заблуждения и ребёнку передаст. На их основе сделает ребёнок выбор. Или вообще родитель «выбор» может навязать. И этим путь ребёнка удлинит и усложнит. И поколение это может столько света не создать, как бы могло, идя другим путём. Ты видишь, как всё это важно и масштабно. Как можно разный путь народу целому помочь сложить.
  Итак, коснулись важной темы. Её почувствовал ты глубоко, почувствовал её основы. Её вам дальше предстоит раскрыть и эти знания распространить. Как на земле родителям помочь их поколенье новое в жизнь отпустить, чтоб новый свет творить душой могло, а не скиталось по земле в душевной маете, теряя время и возможности, и жизнь.
  Благословляю вас на это.
- Отец, спасибо! Передам.
  Капитан.
  Продолжение следует.
  С уважением.                      Сидоров А.В.                          Февраль 2025 г.