Ярче Круг. Послания Небес для России 13.
1. Что такое зов Небес?
2. Когда человек может услышать зов Небес?
Это зов включиться в созидание жизни. Это предложение Небес своей помощи в становлении человека творцом и созидателем жизни. Это дальнейшая поддержка человека в его действиях по утверждению жизни. Это совместное с Небесами утверждение жизни.

Зов даётся однажды и рассчитан на всё воплощение человека. Но для того, чтобы быть готовым к зову Небес, человек получает знания, где-то трудится, проявляя себя и раскрывая все свои способности и таланты. Он доказывает свою готовность, чтобы ему Небеса сделали такое предложение.
3. Что такое путь посвящения?
Когда у человека появляется сильное желание помочь жизни, тогда Небеса делают предложение человеку в виде открывающихся новых возможностей, чтобы человек смог бы в новых условиях помогать утверждению жизни в том месте и времени, где он находится в настоящее время. Иногда зов Небес выглядит в виде предложения о присоединении в участии в том или ином деле. Например, предложение к освоению целины или строительству БАМа в СССР, а в настоящее время — это участие в специальной военной операции на Украине, или участие в делах по обретению экономической или иной независимости нашей страны от действий недружественных стран.
4. Какие пути посвящения есть у людей?
Это такие действия человека, которые позволяют ему переходить из одного состояния в другое, из одного уровня развития переходить в другое, с одной ступени на другую, более высокую. Например, школьник, сдавая успешно экзамены за четвёртый класс, он одновременно получает посвящение на учёбу в пятом классе.

Путь посвящения — это путь человека, который ему помогает служить жизни, утверждать жизнь. Трудясь на общее благо, человек развивает в себе необходимые качества, с помощью которых он успешно помогает развитию жизни в людях, в коллективах.
5. Что значит быть мостом между Небесами и людьми
4.1. Там, где созидается и утверждается жизнь, там путь посвящения. Поэтому можно смело говорить, что путь посвящения везде. Это труд на заводе у станка, это борьба с преступностью, это служба в Вооружённых силах РФ, это труд медиков, учителей, это ухаживание за больным человеком, это любое проявление заботы о ком-то. Даже дворник, который трудится, чтобы содержать семью, имеет свой путь посвящения, шагая по ступеням развития в себе способности созидать жизнь.

4.2. Заблуждение считать, что путь посвящения лежит только через духовный поиск знаний, религиозное служение, проповедь добра и милосердия или служение жизни через искусство. Такое прямое служение людям редко, по отношению к основной массе людей.
Заблуждение считать, что только подвиг и есть путь служения. Любая проявленная забота о ближнем приближает человека к совершенству.

4.3. Большинство людей могут даже не догадываться, что идут своим путём посвящения, как например, учёные, мечтающие открыть нечто, что облегчит жизнь простым людям. Материнство - это тот же путь посвящения, где нарабатывается безусловная любовь ко всей семье, где выполняют великую миссию совершенствование духа у своих детей и подготовка их к созидательной деятельности.

4.4. Там, где трудятся в добровольной радости, там путь посвящения. Там, где трудятся вынужденно, отрабатывая долг или по принуждению извне, там нет пути посвящения. Только в радости, то есть в энергии жизни, возможно развитие самой жизни.

4.5. Надо просто понять, что каждый индивидуальный путь - есть проявление вековой кармы, это труд многих воплощений духа человека, где оттачивались все навыки и способности человека, предназначенные именно для следования этим конкретным путём. Поэтому, отказываться от вековой кармы нельзя.
6. Утверждать жизнь
5.1. «Мостами» будем считать тех людей, которые смыслом своей жизни видят в служении людям, и которые своими действиями активируют энергию созидания в людях в больших масштабах. Это уже люди, которые имеют длительную историю своего развития, которые, так или иначе слышат Небеса и действуют в интересах Жизни. Причём, слышать Небеса совсем не означает, что такие люди постоянно разговаривают с Богом. Часто они обладают высокой интуицией, чтобы в их голове рождались необходимые идеи развития жизни. Это могут быть и люди, которые своей душой почувствовали зов к созиданию жизни и начали действовать.

5.2. Через «Мосты» идёт помощь Небес людям в виде новых знаний в любой сфере деятельности, которые помогут людям идти путём дальнейшего развития и совершенствования. Некоторые примеры того, чем занимаются «Мосты»:

5.3. Создание новых точек роста и развития в различных сферах - в экономике, в науке, в производстве, в образовании, в медицине, в спорте и т.д.

5.4. Звать людей в красоту.

5.5. Раскрыть тайну взаимодействия человека с природой, которая даст невероятный толчок к пониманию тесной связи человека и Земли.

5.6. Создание новых методов исцеления людей, которые бы смогли через исцеление души человека исцелять тела людей.

5.7. Раскрыть людям законы развития души человека и общества в целом. Раскрыть ступени развития души человека.

5.8. Раскрыть единство действий Неба и Земли.

5.9. Утверждать в людях их лучшие силы и создавать условия для развития этих сил.
7. Утверждать - значит творить жизнь
6.1. Что значит утверждать жизнь?
Это значит оживлять всё, что застыло в своём движении или движется по пути деградации. Это значит бороться за жизнь и её укреплять. Это значит устанавливать жизнь там, где раньше были страсти, пороки, грехи. Это значит развивать жизнь там, где люди пребывали в безнадёге, в хаосе, в безобразии, в эгоизме и удовольствиях, в безверии в Бога и это развитие делать стабильным, гармоничным, непоколебимым.

6.2. Жить так, чтобы всегда её утверждать. И человек всегда будет в центре всех важных событий, идя по ступеням развития души.

6.3. В мужестве и мудрости побеждать любя и тем самым достигать утверждения жизни на Земле.

6.4. Всегда утверждать в чистоте своих намерений. Нет никакой возможности утверждать жизнь, имея эгоистические намерения.

6.5. Понять, что есть утверждение жизни в себе и в других людях. Какие аспекты жизни требуют развития в человеке.

6.6. Важно понять, как человек входит в движение жизни, кем он себя при этом считает. И кем бы он себя не считал, все его действия должны помогать утверж
8. Действовать
7.1. Понять необходимо, что любое дело либо утверждает жизнь, либо разрушает её. Если дело утверждает жизнь, значит это всегда сотрудничество с Богом, поэтому помощь Небес обеспечена человеку.

7.2. Любая жизнь - это всегда утверждение её. Идти вперёд, можно только ежечасно утверждая - это и есть жизнь.

7.3. Только тот, кто несёт в себе мир и доброту способен утверждать жизнь.
9. Не ждать, а жить всюду.
8.1. Действовать - это значит творить доброту и мир вокруг себя каждый миг.

8.2. Действовать - это будить души людей от вековой спячки.

8.3. Это в людях развивать и утверждать их лучшие силы.

8.4. Это защищать жизнь, стоять на страже жизни, побеждать и проявлять милосердие к противнику.

8.5. Всегда думать о жизни, которая движется вокруг человека. Всегда в сердце должна жить радостная любовь, вера в успех, победа добра над злом.

8.6. Действовать - это не всегда скорая победа. Но это всегда мужество находиться рядом, это всегда попытки достучаться до духа человека, это всегда нести мир и успокоение человеку.

8.7. Из совместных, утверждающих жизнь, действий людей состоит вечное движения Жизни. Другого двигателя жизни просто не существует.
9.1. Что значит жить всюду?
Жить - это значит всегда созидать жизнь. Если развития жизни не происходит, значит, она начинает умирать. Жить всюду означает одно - где бы человек ни находился, он всегда должен утверждать и поддерживать жизнь. Так он будет постоянно включенным в процесс жизни. Куда бы человек ни приезжал, всюду течёт жизни, всюду стоит выбор перед человеком - участвовать или не участвовать в движении жизни.

9.2. Жить, не стоять на месте.
Развитие жизни не предполагает стояние на месте. Это всегда движение вперёд. Не будет движения вперёд, то начнутся застойные явления.

9.3. Наращивать свою силу постоянно.
Для этого надо научиться действию в каждом дне. Не ждать чего-то, или кого-то. Созидай жизнь там, где ты находишься в настоящем моменте. И Любовь поведёт человека весело и радостно. Твори жизнь постоянно.

9.4. Не медлить.
Это означает не надо откладывать действие. Отложенное действие - это стояние на месте, так как ничего не происходит, жизнь замерла, она не развивается.

9.5. Всегда действовать - это единственно верный путь. И всегда нести с собою мир.
Как научить детей делать выбор душой и верные решенья принимать.
1. Что такое зов Небес?
2. Когда человек может услышать зов Небес?
Это зов включиться в созидание жизни. Это предложение Небес своей помощи в становлении человека творцом и созидателем жизни. Это дальнейшая поддержка человека в его действиях по утверждению жизни. Это совместное с Небесами утверждение жизни.

Зов даётся однажды и рассчитан на всё воплощение человека. Но для того, чтобы быть готовым к зову Небес, человек получает знания, где-то трудится, проявляя себя и раскрывая все свои способности и таланты. Он доказывает свою готовность, чтобы ему Небеса сделали такое предложение.
3. Что такое путь посвящения?
Когда у человека появляется сильное желание помочь жизни, тогда Небеса делают предложение человеку в виде открывающихся новых возможностей, чтобы человек смог бы в новых условиях помогать утверждению жизни в том месте и времени, где он находится в настоящее время. Иногда зов Небес выглядит в виде предложения о присоединении в участии в том или ином деле. Например, предложение к освоению целины или строительству БАМа в СССР, а в настоящее время — это участие в специальной военной операции на Украине, или участие в делах по обретению экономической или иной независимости нашей страны от действий недружественных стран.
4. Какие пути посвящения есть у людей?
Это такие действия человека, которые позволяют ему переходить из одного состояния в другое, из одного уровня развития переходить в другое, с одной ступени на другую, более высокую. Например, школьник, сдавая успешно экзамены за четвёртый класс, он одновременно получает посвящение на учёбу в пятом классе.

Путь посвящения — это путь человека, который ему помогает служить жизни, утверждать жизнь. Трудясь на общее благо, человек развивает в себе необходимые качества, с помощью которых он успешно помогает развитию жизни в людях, в коллективах.
5. Что значит быть мостом между Небесами и людьми
4.1. Там, где созидается и утверждается жизнь, там путь посвящения. Поэтому можно смело говорить, что путь посвящения везде. Это труд на заводе у станка, это борьба с преступностью, это служба в Вооружённых силах РФ, это труд медиков, учителей, это ухаживание за больным человеком, это любое проявление заботы о ком-то. Даже дворник, который трудится, чтобы содержать семью, имеет свой путь посвящения, шагая по ступеням развития в себе способности созидать жизнь.

4.2. Заблуждение считать, что путь посвящения лежит только через духовный поиск знаний, религиозное служение, проповедь добра и милосердия или служение жизни через искусство. Такое прямое служение людям редко, по отношению к основной массе людей.
Заблуждение считать, что только подвиг и есть путь служения. Любая проявленная забота о ближнем приближает человека к совершенству.

4.3. Большинство людей могут даже не догадываться, что идут своим путём посвящения, как например, учёные, мечтающие открыть нечто, что облегчит жизнь простым людям. Материнство - это тот же путь посвящения, где нарабатывается безусловная любовь ко всей семье, где выполняют великую миссию совершенствование духа у своих детей и подготовка их к созидательной деятельности.

4.4. Там, где трудятся в добровольной радости, там путь посвящения. Там, где трудятся вынужденно, отрабатывая долг или по принуждению извне, там нет пути посвящения. Только в радости, то есть в энергии жизни, возможно развитие самой жизни.

4.5. Надо просто понять, что каждый индивидуальный путь - есть проявление вековой кармы, это труд многих воплощений духа человека, где оттачивались все навыки и способности человека, предназначенные именно для следования этим конкретным путём. Поэтому, отказываться от вековой кармы нельзя.
6. Утверждать жизнь
5.1. «Мостами» будем считать тех людей, которые смыслом своей жизни видят в служении людям, и которые своими действиями активируют энергию созидания в людях в больших масштабах. Это уже люди, которые имеют длительную историю своего развития, которые, так или иначе слышат Небеса и действуют в интересах Жизни. Причём, слышать Небеса совсем не означает, что такие люди постоянно разговаривают с Богом. Часто они обладают высокой интуицией, чтобы в их голове рождались необходимые идеи развития жизни. Это могут быть и люди, которые своей душой почувствовали зов к созиданию жизни и начали действовать.

5.2. Через «Мосты» идёт помощь Небес людям в виде новых знаний в любой сфере деятельности, которые помогут людям идти путём дальнейшего развития и совершенствования. Некоторые примеры того, чем занимаются «Мосты»:

5.3. Создание новых точек роста и развития в различных сферах - в экономике, в науке, в производстве, в образовании, в медицине, в спорте и т.д.

5.4. Звать людей в красоту.

5.5. Раскрыть тайну взаимодействия человека с природой, которая даст невероятный толчок к пониманию тесной связи человека и Земли.

5.6. Создание новых методов исцеления людей, которые бы смогли через исцеление души человека исцелять тела людей.

5.7. Раскрыть людям законы развития души человека и общества в целом. Раскрыть ступени развития души человека.

5.8. Раскрыть единство действий Неба и Земли.

5.9. Утверждать в людях их лучшие силы и создавать условия для развития этих сил.
7. Утверждать - значит творить жизнь
6.1. Что значит утверждать жизнь?
Это значит оживлять всё, что застыло в своём движении или движется по пути деградации. Это значит бороться за жизнь и её укреплять. Это значит устанавливать жизнь там, где раньше были страсти, пороки, грехи. Это значит развивать жизнь там, где люди пребывали в безнадёге, в хаосе, в безобразии, в эгоизме и удовольствиях, в безверии в Бога и это развитие делать стабильным, гармоничным, непоколебимым.

6.2. Жить так, чтобы всегда её утверждать. И человек всегда будет в центре всех важных событий, идя по ступеням развития души.

6.3. В мужестве и мудрости побеждать любя и тем самым достигать утверждения жизни на Земле.

6.4. Всегда утверждать в чистоте своих намерений. Нет никакой возможности утверждать жизнь, имея эгоистические намерения.

6.5. Понять, что есть утверждение жизни в себе и в других людях. Какие аспекты жизни требуют развития в человеке.

6.6. Важно понять, как человек входит в движение жизни, кем он себя при этом считает. И кем бы он себя не считал, все его действия должны помогать утверж
8. Действовать
7.1. Понять необходимо, что любое дело либо утверждает жизнь, либо разрушает её. Если дело утверждает жизнь, значит это всегда сотрудничество с Богом, поэтому помощь Небес обеспечена человеку.

7.2. Любая жизнь - это всегда утверждение её. Идти вперёд, можно только ежечасно утверждая - это и есть жизнь.

7.3. Только тот, кто несёт в себе мир и доброту способен утверждать жизнь.
9. Не ждать, а жить всюду.
8.1. Действовать - это значит творить доброту и мир вокруг себя каждый миг.

8.2. Действовать - это будить души людей от вековой спячки.

8.3. Это в людях развивать и утверждать их лучшие силы.

8.4. Это защищать жизнь, стоять на страже жизни, побеждать и проявлять милосердие к противнику.

8.5. Всегда думать о жизни, которая движется вокруг человека. Всегда в сердце должна жить радостная любовь, вера в успех, победа добра над злом.

8.6. Действовать - это не всегда скорая победа. Но это всегда мужество находиться рядом, это всегда попытки достучаться до духа человека, это всегда нести мир и успокоение человеку.

8.7. Из совместных, утверждающих жизнь, действий людей состоит вечное движения Жизни. Другого двигателя жизни просто не существует.
9.1. Что значит жить всюду?
Жить - это значит всегда созидать жизнь. Если развития жизни не происходит, значит, она начинает умирать. Жить всюду означает одно - где бы человек ни находился, он всегда должен утверждать и поддерживать жизнь. Так он будет постоянно включенным в процесс жизни. Куда бы человек ни приезжал, всюду течёт жизни, всюду стоит выбор перед человеком - участвовать или не участвовать в движении жизни.

9.2. Жить, не стоять на месте.
Развитие жизни не предполагает стояние на месте. Это всегда движение вперёд. Не будет движения вперёд, то начнутся застойные явления.

9.3. Наращивать свою силу постоянно.
Для этого надо научиться действию в каждом дне. Не ждать чего-то, или кого-то. Созидай жизнь там, где ты находишься в настоящем моменте. И Любовь поведёт человека весело и радостно. Твори жизнь постоянно.

9.4. Не медлить.
Это означает не надо откладывать действие. Отложенное действие - это стояние на месте, так как ничего не происходит, жизнь замерла, она не развивается.

9.5. Всегда действовать - это единственно верный путь. И всегда нести с собою мир.
Введение.

  13.1.
  - Отец благослови  меня увидеть, описать, как научить ребёнка делать выбор сердцем.
  - Вопрос твой  очень важен и для тебя, и для родителя любого, который душу от Бога принял на воспитание и помогает ей раскрыться на Земле, раскрыть весь свет, что в ней заложен, дары, таланты.
  Сейчас увидишь  образ ты, с любовью в чистоте смотри внимательно и опиши, что видишь, чувствуешь.
  - Увидела яркий образ, к отцу приходит сын, душа его в смятении, и мыслей много, не может он понять, как поступить ему, решение принять. Отец  спокойно и с любовью смотрит на него и слушает внимательно, не перебивая, пытается понять - прочувствовать его метанья, страхи и сомненья. И от отца к душе ребёнка идёт любовь, спокойствие и вера, что он найдет, душой почувствует - где истинно лежит решенье. И вижу как свет души отца, окутывает душу сына, к нему приходит спокойствие, уверенность и ясность события, в котором он находится, всё ярче видится ему решенье. Как только он душой увидел и в мыслях осознал, что вот оно! Такое легкое, простое и в сердце радость, благодарность возникает тому, что с ним произошло и для чего. А дальше разговор с отцом идёт в любви, доверии, открыто, честно. Помогать сыну раскрыть всю ситуацию - как жизненный урок, и важность выбора-решенья от души, по совести и по любви. Протягивает руки и на одной руке его лежит решенье от души, а на другой руке  лежит решенье от ума, эгоизма и страха. И как решение, что примет сын, повлияет на жизнь его и путь, и душу. И делится открыто с сыном  он опытом своим, когда он в детстве принимал неверные решенья, какие испытанья проходил, как приходилось исправлять, просить прощенья.
  Он обнял сына, и между ними сияла радость и любовь, доверие и сила веры. В душе ребенка такая сила духа и веры укрепилась в принятом решении, как будто крылья за спиной. Он точно знает, как поступить, что делать дальше, как принимать решение в любви душой. Отец душою радуется за сына, благодарит он Бога, Небеса, за помощь  найти те нужные слова и мудрые подсказки, за силу веры до конца в душу сына.
  Благодарю Отец  Тебя, твой образ ярко всей душою прожила, все чистоте я записала с любовью передам.
  Аврора.

  13.2. Как помочь ребенку выбор сделать? Как научить ребенка выбор делать?
  - В любви идти, душой, тогда по телу разливается спокойствие и мир, тишина внутри, любовью сердца этот выбор подтвержден. А если страсть какая, там возбуждение такое, эмоции сильны, захватывают ум, и хочется сейчас и сразу! А страхи нападут, тогда и дрожь пойдёт по телу, волнение, ладошки могут у тебя вспотеть, и как будто убежать и спрятаться захочется сейчас, быстрее избавится от того, что чувство это даёт тебе.
  Спросить, а как выбор твой отразится на других? Он детям поможет лучше стать, добрее, или что-то новое создать, чтобы жизни помогать?
  Вот возьмём пример природу, например цветок, он для чего растет? - спросил бы ребёнка я. Он радует тебя своею красотой! А что ещё полезного, и для кого?
  Там пчела, нектар берёт, возможно, этот цветок пойдет на корм корове нашей, которая молоко даёт! Вот видишь, маленький цветок, а сколько пользы для других. Как твой выбор отразится на других? А если шире взять, город наш, или страну? Учёный, например, вакцину создаёт. Тогда дети и взрослые под защитой будут, иммунитет их станет больше, здоровее будет наш народ и страна от этого сильнее, радостнее будет. Когда болеешь ты, совсем не хочется играть, и бегать по двору с друзьями, а взрослые не смогут на работу свою ходить, полезные дела для страны творить. Кто-то вовремя не получит хлеб к столу или автомобиль свой из ремонта. А если врач, то представляешь, какая польза, в день к нему приходит по 20 пациентов, он всех должен излечить, и на ноги поставить! Вот давай с тобой подумаем, как твой выбор отразится на других? Или он тебе лишь пользу сделать может, тогда это корысть, и для других твой выбор и не нужен. Что принесешь тогда ты здесь? Или только эго своё ты увеличишь?
  А если парню 17 лет? С ним надо говорить как взрослый. Показать ему  ответственность его за выбор, к чему возможно выбор приведет, причинно-следственные связи.Спросил бы, что он хочет, какая цель его? И также развернул на пользу для других, что выбором он сможет сделать для других, что люди о нём потом скажут, гордиться будут, что дело правое ведёт, или только на себя гребёт? Что мать, отец, - в пример его возьмут!? Гордиться будут, за него или молчать, что такой у них он уродился. Важно дело правое вести, чтобы Жизни нашей помогать нести хорошие дела, любовь к другим нести, старшим помогать и слабым. Строить жизнь свою на доброте, бескорыстном своём труде. О нашей родине подумать, укреплять её, чтобы через годы, он смог детям своим рассказать, как он раньше женщин защищал, заводы строил, города уютней и чище делал, природуматушку берёг, леса садил и реки очищал, как в итоге жизнь он защищал, любовь он нес другим, и теплом души окутывал нас всех.
  Сокол.

  13.3.
  Отец Небесный, прошу благословения на труд. Богородица, Иисус Христос,  прошу благословить.
Необходимо нам понять, как научить ребёнка делать выбор.
  - А как ты выбор делаешь сама?
  - Стараюсь слушать душу. Давно проверено, что если выбор сделан не душой, всегда потом жалею. Если выбор сделан не по душе, то на душе начинается беспокойство, а уж, если в соответствии с принятым решением сделано и действие, то тогда совсем нехорошо. Например, сказанное в сердцах, ведь был выбор сдержаться или сказать. Иногда стыдно, иногда больно, но всегда о таком выборе сожалею.
  - Вот и ребёнка научите делать выбор по душе. Учите его слушать, что чувствует душа. Своим примером, своим вниманием, своими объяснениями учите. Самое главное, научиться слушать душу и всегда быть с ней в контакте. И ещё довериться Небесам до конца.
  – Отец, но ведь души находятся на разных частотах. Если, например, душа находится на 11 частоте? Или на 23, 32? То какой выбор она сделает?
  - Да, каждая душа делает выбор со своей частоте. Но на любой частоте можно сделать выбор, направленный на созидание жизни.  На низких частотах это сложно. Каждый выбор души, каждый результат этого выбора - это урок. Если душа усвоила урок, то он становится ступенькой на пути развития. У любой души есть связь с Небесами, просто человек, находящийся на низких частотах руководствуется умом, эмоциями, предрассудками, а голос души, он пока не слышит.
  Но вы – родитель. Если душа ребенка ещё не раскрыта, если он не слышит свою душу, то ваше полное доверие Небесам может помочь душе сделать выбор, хоть он и будет пока не осознан самим ребёнком. При этом важно молиться не о том выборе, которого вы хотите для ребёнка, а о том, который поможет его душе развиваться.
  - Отец, спасибо!  Ещё вопрос. У людей разных религий и национальностей разные ценности. Ведь люди делают выбор, исходя из своих ценностей. Влияет ли религия и национальные традиции на выбор?
  - Человек земной может делать выбор,  опираясь на свою религию, национальные и семейные традиции. Религии очень важны, они помогают человеку помнить о душе. Но, когда человек слушает душу, когда душа человека достаточно раскрыта, то выбор делается, исходя из законов Небесных, законов Мироздания. Вечная душа всё знает. Просто доверьтесь.
  - Отец, спасибо большое!
  - Сама теперь скажи, как научить ребёнка делать выбор. Сама как ты это чувствуешь?
  - В первую очередь довериться Небесам и самому ребенку и родителю. Быть чистым сердцем и душой. Оставить все корыстные интересы и ожидания. Войти в тишину. Соединиться с душой и слушать душу.
Отец, благодарю!
  Чайка.

  13.4.
  Отец, позволь понять, ответить на вопрос и людям передать: Как научить ребёнка правильно выбор делать.
  Ты на ребёнка посмотри и выбор его делать научи. Для него, ребёнка, раскрыты все пути. Преград не видит он и только нужно сделать первый шаг туда, куда зовёт его душа. Лишь только верный путь укажет всем сама душа. В раскрытости души легко ты сделаешь шаги. Огонь в душе поможет сделать выбор. Необходимо чувствовать этот огонь. Чувствовать, куда он зовёт. А зовёт он туда, где душа будет счастлива, где в лёгкости и радости будет трудиться. И встанет выбор у ребёнка на пути: куда ему идти. Учи его к душе прийти. И от света и огня души решать, куда идти. Учить ребёнка душу раскрывать. Взгляд в сердце, в душу обращать.
  Подростку дать возможность побыть с собою в тишине. И то, что в сердце светом и теплотою отзовётся, то и считать за верный путь души. Душа в тиши свой выбор совершает, куда идти она решает. В тишине душа и ум находятся в гармонии. И действия совершаются в унисон с душой.
  В раздумьях остановится душа на мысли той, что по душе, и отзовётся огнём в душе.
  Вишня.

  13.5.
  Отец, я кланяюсь и прошу благословения принять информацию.
  - Отец, прошу, скажи, как помочь ребёнку выбор делать?
  - Чтобы помогать ребёнку выбор делать, надо самому научиться понимать то, что созидает Жизнь. Если не знать законы Жизни, то хотя бы их чувствовать душой. В основном люди их чувствуют душой своей, называя это совестью. Это понимание того, что хорошо, что плохо. А совесть проявляет и даёт оценку нашим действиям и действиям других людей. Действовать по совести, жить по совести – это очень важные понятия.
  - Отец, а как ребёнку про совесть рассказывать? Малышу, наверное, непонятно будет? Как с малышом то быть?
  - Конечно, малышу непонятно будет что такое совесть, но воспитывать в нём её присутствие надо с раннего возраста. Далее именно совесть не будет позволять ему поступать против Жизни. А начинать надо с малого. Объяснять что вокруг нас всё живое, всё чувствует, радуется когда хорошее происходит и расстраивается или плачет, когда происходит плохое или боль причиняется. Надо рассказывать как всё взаимосвязано от наших общих действий. Учить ребёнка думать о других. Учить проявлять заботу. Учить оценивать свои поступки. Разговаривать с ребёнком о жизни, о простых делах. Спрашивать его: «А как ты думаешь, что здесь надо сделать? Как бы ты поступил?». Делать с ним вместе как можно больше дел, помогать ему. Но и давать возможность делать самому. Ведь малыши особенно любят пробовать делать многое самостоятельно. Надо давать им такую возможность. Пусть получается не сразу, пусть для этого надо время выделить или переделать потом. Делая что-то самостоятельно, дети учатся, раз за разом становятся увереннее. Учатся быть самостоятельными. Надо учить проявлять сочувствие. Умение ставить себя на чужое место и вставать на защиту слабых тоже важные умения. Что плохо тоже надо пониманию учить. Что такое трусость, обман, предательство.
  И не забывайте, что дети внимательно смотрят на взрослых. Даже если рядом не ваши дети, надо стараться быть примером. Люди своими действиями и поступками воспитывают не только своих детей, а всех вокруг.
  Отец, спасибо.
  Соня Серова.

  13.6.Как помочь ребёнку научиться выбор делать?
 ­ — Отец, позволь почувствовать, понять, словами описать, как помочь ребёнку научиться выбор делать?
  — Начнём с того, как ты понимаешь выбор, о чём это, как чувствуешь?
  — Приходят такие мысли, что каждый день, в любой ситуации человек делает выбор - созидать или разрушать жизнь, совершать добрый поступок или неблагородный, творить в любви на благо других или только для себя из других побуждений.
  Делать выбор - это действовать по душе. Встав на путь любви, душа уже не может по-другому. Любая мысль, действие, слова направлены на созидательное русло. Душа стремится к своему развитию, испытывает желание помогать жизни, утверждаться добрыми делами. Выбор как будто связан с намерениями человека, с его чистотой помыслов. А ещё с тем, насколько человек чувствует и прислушивается к себе, к своей душе.
  — Всё верно. Как только в человеке окрепнет связь со своей душой, тем яснее для него будет выбор. Душу невозможно обмануть, она всегда стремится к развитию, к чистоте и любви. Душа всегда делает выбор в пользу света.
  И ребёнку в первую очередь надо помочь научиться чувствовать свою душу. Позволить ему проявляться в маленьких поступках и эмоциях. Ребёнок чист и пока не искушен взрослыми предрассудками и страхами. Он творит, учится, познаёт мир. Задача родителей - видеть душу ребёнка, чувствовать его, поддерживать благие устремления, быть внимательными, а если нужно, направлять. Во-вторых, с самых малых лет важно разговаривать с ребёнком и объяснять, что такое хорошо и что такое плохо, что помогает жизни и другим, а что разрушает и приносит вред. Родители сами должны быть примером, ведь в малом возрасте ребёнок часто копирует маму и папу.
  — Отец, спасибо, поняла. С маленьким детьми, допустим до 7 лет, более понятно. Ведь они чисты и действуют интуитивно, по душе. А как быть с детьми постарше? Они ведь начинают проявлять характер, а иногда и спорить, не слушаться.
  — Тут важна атмосфера в семье. Родителям нужно создать такие доверительные отношения, когда можно поговорить, выслушать, посоветоваться. Родители, проявляя милосердие, мудрость и тактичность, могут объяснить, направить своего ребёнка в выборе. Это касается любой ситуации. А затем наблюдать. Нельзя сделать выбор за другого, каждая душа идёт своим путем. И выбор души (не важно, ребёнок это или взрослый) - это его индивидуальный путь. Задача родителей - помочь ребёнку с малых лет чувствовать свою душу; быть примером и самим нести свет; направлять своего ребёнка и всегда быть рядом.
  Повторю: как только в человеке (любого возраста, ребёнка, подростка, взрослого) окрепнет связь со своей душой, тем яснее для него будет выбор. Выбор в пользу света и любви.
  Злата.

  13.7.
  - Отец, благословите.
  - Входи.
  - На поле летняя природа, идём вдвоём с Отцом. Выходим на полянку, у костра сидят семь молодых мужчин. К костру нас пригласили, и я сажусь к костру с Отцом. Они разглядывают нас молча. Отец мне предлагает спросить, что я хотела, уточнить.
  - Отец, задание было - помочь ребёнку как научиться выбор делать? Ведь мы не зря пришли сюда?
  Тут витязи переглянулись: «не зря, конечно». Старший посмотрел на нас, на братьев, и кивнул:
  - Давайте, расскажу по старшинству (250.0). И начал свой рассказ.
  Мы жили дружною семьёй. Царь-батюшка у нас правителем большой державы оказался, ещё сестра была у нас. Она последней родилась, такая радостная и игривая малышка. Отец учил нас ремеслу, всему тому, что может пригодиться в жизни. Читать, писать, и мастерить, и сеять хлеб, сажать цветы, и собирать, поспевший урожай. К наукам разным приучал, и государством управлять учил. Но, никого и никогда не принуждал, всё было по любви. И с объяснением зачем и почему он делал этот шаг, и нас к тому же призывал. Что сделал - объясни, зачем и для кого ты будешь что-то делать? Лишь для себя свои дела ты будешь поправлять иль для страны, для государства стараешься?
  Когда вопросы эти задаёшь, приходит видение другое, другой масштаб, другая цель. И к ней идёшь другим путём, с позиций равного - ты жизни помогаешь, своим путём прокладываешь путь страны, семьи, друзьям, свой путь торишь. (250.0 для 150.0 и выше.)
  Ты не один его слагаешь, с тобой идут твои Учителя, твоя семья – родители - отец и мать, и где-то братья, сёстры помогают. Вы вместе дело делаете, семьёй своей. Тогда получится одно большое дело для семьи, других семей, страны, Земли родной. Вы вместе все объединяясь, стараясь находить пути, идти одним путём, вы видите пути свои, своей семьи, своей страны. Картина общая видна вам в целом, нюансы можете увидеть, дороги разные и тупики, что можно обойти. (Отец улыбнулся).
  Витязь продолжает. Так жили мы в семье, из года в год росли и обучались под руководством батюшки. Батюшка нам предложил державой править, мы долго думали, решали. Ему сказали: «Выбор наш лежит  - не здесь остаться, и «сладко есть», а вдаль идти, узнать, что есть на дальних рубежах. Как люд живёт простой, чем дышит, и чем помочь мы сможем Родине своей из глубины».
  - А, кто страной останется со мной на троне, править? - спросил наш батюшка.
  - Мы посмотрели на сестру: « Достойного найдём мужчину - мужа ей. А, старший сын, когда готов он будет, то возвратится, и с радостью опорой будет. Пока ж, готовится принять бразды правления. Тут посмотрели все в мои глаза (на старшего брата). Я выдержал тот взгляд, который кажется хотел сказать: «Останься сын, тебе наследство передам, и научу, как учит любящий отец своих детей».
  Ответил я: «Батюшка, я не готов сейчас остаться дома - здесь. Остаться здесь, то значит, предать себя, мне хочется себя понять, и мир узнать. Узнать на что гожусь я, что могу я сам сказать и сделать, без твоих напутствий».
  Батюшка кивнул, мой выбор принимая, ответил: «Так я понимаю, что все вы приняли решение уйти, чтобы найти свои пути - дороги, узнать, что сможете в пути самостоятельность найти?» Батюшка к нам повернулся, и так серьезно нас перекрестил, нас, вместе с матерью, благословил (ни слова бранного, упрёка, мы не услышали в ответ). Лишь только добрые слова поддержки и любви - и материнскую любовь, любовь отца, что в путь благословляют, нам передали на словах и в чувствах. Мы уезжали в окружении любви, нас провожали в путь искать и находить свои дороги. Идти по ним уверенно, благословясь, с улыбкой мира и добра, с рукой Отца Небесного, И. Христа, с благословением Богородицы, с тёплом в груди, с любовью матери, отца, сёстры. Всё, чтобы не сказал отец, всё - сбылось. Здесь на Земле своей или чужой, мы чётко вспоминали каждый день, что провели с отцом и матерью, благословения их, и наставления. Слова звучат их до сих пор. Что было сказано в любви останется навеки с нами, мы в сердце нашем пронесли любовь, заботу, милосердие родителей своих.
  Сейчас я говорю про них, и в сердце огонёк любви их разгорается сильней. Душа же знает, как любовь родителей, защитой станет, помощью, спасением от беды любой. С любовью этой - мы сильней (Витязь тоже улыбнулся).
  Сейчас, когда прошли свои дороги, и выбор сделали мы свой, мы возвращаемся домой, к отцу и матери, сестре. Готов я стать опорой для отца, страны, и братья могут Родине служить, на тех постах, что нам отец укажет. Сопротивления больше нет, сознательный мы выбор сделали, душа готова служить отцу и Небесам. Домой мы возвращаемся сейчас, нас дома ждут. Он поклонился нам, и сел к костру.
  - Отец Небесный тут посмотрел в мои глаза: «Что скажешь? Как тебе ответ? Ребята выбор сделали такой - прошли самостоятельно свой путь, без ежедневных наставлений».
  - Я уважаю выбор их. Спасибо Вам, Отец, что привели меня сюда к костру. И посмотрела на себя со стороны, и на свою семью. Желания свои мы зачастую диктуем детям. Не думаем, что им то хочется сейчас, как жить свои умом. И наши научения - наставления их только раздражают. Им важно слышать, что мы их любим, просто рядом, в любое время ждём, и одобряем выбор их. Хотя нам кажется, что он нелепый, не правильный, и очень опрометчиво звучит. Но, это выбор их души, их сердца, так велит им поступить. Задача наша - им помочь, и словом, делом поддержать их выбор. Не просто довериться Отцу Небесному, и за руку идти с ним - так будет легче доверять ребёнку своему, его душе и Небесам. Что путь ребёнка свой, особенный, и выстроенный Небесами так, как надобно его душе для постоянного раскрытия всех сил. А, если сразу не понял, не разглядел свою дорогу, то опыт приобрёл, он тоже важен для души.
  - Отец, спасибо Вам, вселяете уверенность Вы, в нас, своих детей.
  - Ты главное, в себя поверь, как в мать, в отца. Что эту роль в семье мы тоже учим, познаём, стараемся понять, её вам надо изучать. Тогда откроется другая дверь, и дальше вы шагнёте вглубь. Узнаёте всю глубину, нюансы вашего труда, когда душа лететь готова хоть куда по поручению Отца. Сопротивления больше нет, принятие и понимание ответственности, важности и силы той, той общности, что вас объединяют Небеса.
  Августа.

  13.8.
  - Отец, прошу благословить услышать, осознать и записать, как нам помочь ребёнку выбор делать.
  Благословляю, сын. Начни писать. Мы вспомним всё по этой теме, что было на неделе и ранее, что проживал.
  Подметил ты, что труд шёл по-другому. Обычно ты сначала задаёшь вопрос, потом исследуешь его и проживаешь. И через действия свои осознаёшь. И снова задаёшь вопрос, возникший по итогам действий. Сейчас случилось всё наоборот. Сначала действия пошли. Как будто сами. Когда уже «само собой пошло». Ты наблюдал, осознавал. Всё было гармонично. Ты начал действовать и в действиях события пошли. Потом уже на этом опыте ты задал Мне вопрос: «Как можно помогать ребёнку выбор делать?».
  Мы разобрали опыт твой. И он помог увидеть, что ты, когда осознаёшь себя душой, в ребёнке видишь душу, которая пришла к тебе, которой можешь ты помочь открыть себя, когда ты видишь мир возможностей вокруг, когда на «результате» не зациклен, когда ты помогаешь лишь увидеть этот мир вокруг, почувствовать ребёнку свою душу, почувствовать, куда и как стремится его душа, тогда идёт с ребёнком этот труд как будто сам. Спокойно, радостно и гармонично. Вдохновенно. Жизнь льётся через вас. И откликается его душа. Она опору чувствует в тебе, она к развитию готова. Не страшно, ей, а интересно.
  Итак, здесь вывод первый сделаем такой в ответ на твой вопрос (как нам помочь ребёнку выбор делать): осознавать себя душой, в ребёнке видеть душу.
  Второе: открыть ребёнку мир возможностей вокруг. Мир, жизнь, которая всегда, во всём в любви и милосердии человеку помогает. От лишнего, не нужного душе оберегает. И вдохновляет своим многообразием и красотой.
  Третье: показать, помочь увидеть, что люди все, всегда здесь выбор делают. В любой момент. Замечая это или нет. Осознавая или не осознавая. И чувствуя себя душой, весь мир открытою душой воспринимая, принимая, ребёнок может делать выбор с лёгкостью и простотой. Ведь будет видеть, чем он жизни помогает, а чем мешает ей, чем разрушает. И как в обоих случаях последствия пойдут.
  Всё это на примерах. Как видел ты - примеры в жизни сразу же пойдут. С ребёнком ты не пропускаешь их, идёшь совместно в них, и позволяешь самому ему на них взглянуть, почувствовать, увидеть разницу его эмоций, ощущений. Ты помогаешь глубоко момент прожить, увидеть следствия, причины. Не назидаешь ты. Не говоришь ему, как быть. Ему свой выбор сделать ты возможность так обозначаешь. Ты не толкаешь к выбору его. В душе спокойно сам всё принимаешь. Ты лишь детали уточняешь, проявляешь. И дальше - выбор лишь его. И жизнь моменты дальше сложит в любви и пользе для развития его. Раскрытия всех сил его. Которыми он обладает и новых сил, возможностей.
  Ещё отметил важный ты момент в труде с детьми: всё должно идти легко, спокойно. Ребёнок должен всё почувствовать душой, и это ощутить, увидеть. Не нужно говорить с его умом. Ум просто пусть всё параллельно слышит. Всё в тихой радости, в доверии, всё безопасно для него. И видишь ты тогда в ребёнке зов, глаза его - ему становиться всё интересно. Он слушает. Себя осознаёт. Он улыбается потом. В способности, готовностисвой выбор делать он растёт.
  Пока отметим это. Важный труд идёт. И видишь ты, как откликаются в таком труде совместном дети. Твоя душа растёт. Ты развиваешь так способность донести мысль светлую другой душе, другому человеку. Помочь ему опору так найти. В себе. В мире. В жизни.
  - Отец, спасибо!
  Капитан.