Ярче Круг. Послания Небес для России 11.
1. Что такое зов Небес?
2. Когда человек может услышать зов Небес?
Это зов включиться в созидание жизни. Это предложение Небес своей помощи в становлении человека творцом и созидателем жизни. Это дальнейшая поддержка человека в его действиях по утверждению жизни. Это совместное с Небесами утверждение жизни.

Зов даётся однажды и рассчитан на всё воплощение человека. Но для того, чтобы быть готовым к зову Небес, человек получает знания, где-то трудится, проявляя себя и раскрывая все свои способности и таланты. Он доказывает свою готовность, чтобы ему Небеса сделали такое предложение.
3. Что такое путь посвящения?
Когда у человека появляется сильное желание помочь жизни, тогда Небеса делают предложение человеку в виде открывающихся новых возможностей, чтобы человек смог бы в новых условиях помогать утверждению жизни в том месте и времени, где он находится в настоящее время. Иногда зов Небес выглядит в виде предложения о присоединении в участии в том или ином деле. Например, предложение к освоению целины или строительству БАМа в СССР, а в настоящее время — это участие в специальной военной операции на Украине, или участие в делах по обретению экономической или иной независимости нашей страны от действий недружественных стран.
4. Какие пути посвящения есть у людей?
Это такие действия человека, которые позволяют ему переходить из одного состояния в другое, из одного уровня развития переходить в другое, с одной ступени на другую, более высокую. Например, школьник, сдавая успешно экзамены за четвёртый класс, он одновременно получает посвящение на учёбу в пятом классе.

Путь посвящения — это путь человека, который ему помогает служить жизни, утверждать жизнь. Трудясь на общее благо, человек развивает в себе необходимые качества, с помощью которых он успешно помогает развитию жизни в людях, в коллективах.
5. Что значит быть мостом между Небесами и людьми
4.1. Там, где созидается и утверждается жизнь, там путь посвящения. Поэтому можно смело говорить, что путь посвящения везде. Это труд на заводе у станка, это борьба с преступностью, это служба в Вооружённых силах РФ, это труд медиков, учителей, это ухаживание за больным человеком, это любое проявление заботы о ком-то. Даже дворник, который трудится, чтобы содержать семью, имеет свой путь посвящения, шагая по ступеням развития в себе способности созидать жизнь.

4.2. Заблуждение считать, что путь посвящения лежит только через духовный поиск знаний, религиозное служение, проповедь добра и милосердия или служение жизни через искусство. Такое прямое служение людям редко, по отношению к основной массе людей.
Заблуждение считать, что только подвиг и есть путь служения. Любая проявленная забота о ближнем приближает человека к совершенству.

4.3. Большинство людей могут даже не догадываться, что идут своим путём посвящения, как например, учёные, мечтающие открыть нечто, что облегчит жизнь простым людям. Материнство - это тот же путь посвящения, где нарабатывается безусловная любовь ко всей семье, где выполняют великую миссию совершенствование духа у своих детей и подготовка их к созидательной деятельности.

4.4. Там, где трудятся в добровольной радости, там путь посвящения. Там, где трудятся вынужденно, отрабатывая долг или по принуждению извне, там нет пути посвящения. Только в радости, то есть в энергии жизни, возможно развитие самой жизни.

4.5. Надо просто понять, что каждый индивидуальный путь - есть проявление вековой кармы, это труд многих воплощений духа человека, где оттачивались все навыки и способности человека, предназначенные именно для следования этим конкретным путём. Поэтому, отказываться от вековой кармы нельзя.
6. Утверждать жизнь
5.1. «Мостами» будем считать тех людей, которые смыслом своей жизни видят в служении людям, и которые своими действиями активируют энергию созидания в людях в больших масштабах. Это уже люди, которые имеют длительную историю своего развития, которые, так или иначе слышат Небеса и действуют в интересах Жизни. Причём, слышать Небеса совсем не означает, что такие люди постоянно разговаривают с Богом. Часто они обладают высокой интуицией, чтобы в их голове рождались необходимые идеи развития жизни. Это могут быть и люди, которые своей душой почувствовали зов к созиданию жизни и начали действовать.

5.2. Через «Мосты» идёт помощь Небес людям в виде новых знаний в любой сфере деятельности, которые помогут людям идти путём дальнейшего развития и совершенствования. Некоторые примеры того, чем занимаются «Мосты»:

5.3. Создание новых точек роста и развития в различных сферах - в экономике, в науке, в производстве, в образовании, в медицине, в спорте и т.д.

5.4. Звать людей в красоту.

5.5. Раскрыть тайну взаимодействия человека с природой, которая даст невероятный толчок к пониманию тесной связи человека и Земли.

5.6. Создание новых методов исцеления людей, которые бы смогли через исцеление души человека исцелять тела людей.

5.7. Раскрыть людям законы развития души человека и общества в целом. Раскрыть ступени развития души человека.

5.8. Раскрыть единство действий Неба и Земли.

5.9. Утверждать в людях их лучшие силы и создавать условия для развития этих сил.
7. Утверждать - значит творить жизнь
6.1. Что значит утверждать жизнь?
Это значит оживлять всё, что застыло в своём движении или движется по пути деградации. Это значит бороться за жизнь и её укреплять. Это значит устанавливать жизнь там, где раньше были страсти, пороки, грехи. Это значит развивать жизнь там, где люди пребывали в безнадёге, в хаосе, в безобразии, в эгоизме и удовольствиях, в безверии в Бога и это развитие делать стабильным, гармоничным, непоколебимым.

6.2. Жить так, чтобы всегда её утверждать. И человек всегда будет в центре всех важных событий, идя по ступеням развития души.

6.3. В мужестве и мудрости побеждать любя и тем самым достигать утверждения жизни на Земле.

6.4. Всегда утверждать в чистоте своих намерений. Нет никакой возможности утверждать жизнь, имея эгоистические намерения.

6.5. Понять, что есть утверждение жизни в себе и в других людях. Какие аспекты жизни требуют развития в человеке.

6.6. Важно понять, как человек входит в движение жизни, кем он себя при этом считает. И кем бы он себя не считал, все его действия должны помогать утверж
8. Действовать
7.1. Понять необходимо, что любое дело либо утверждает жизнь, либо разрушает её. Если дело утверждает жизнь, значит это всегда сотрудничество с Богом, поэтому помощь Небес обеспечена человеку.

7.2. Любая жизнь - это всегда утверждение её. Идти вперёд, можно только ежечасно утверждая - это и есть жизнь.

7.3. Только тот, кто несёт в себе мир и доброту способен утверждать жизнь.
9. Не ждать, а жить всюду.
8.1. Действовать - это значит творить доброту и мир вокруг себя каждый миг.

8.2. Действовать - это будить души людей от вековой спячки.

8.3. Это в людях развивать и утверждать их лучшие силы.

8.4. Это защищать жизнь, стоять на страже жизни, побеждать и проявлять милосердие к противнику.

8.5. Всегда думать о жизни, которая движется вокруг человека. Всегда в сердце должна жить радостная любовь, вера в успех, победа добра над злом.

8.6. Действовать - это не всегда скорая победа. Но это всегда мужество находиться рядом, это всегда попытки достучаться до духа человека, это всегда нести мир и успокоение человеку.

8.7. Из совместных, утверждающих жизнь, действий людей состоит вечное движения Жизни. Другого двигателя жизни просто не существует.
9.1. Что значит жить всюду?
Жить - это значит всегда созидать жизнь. Если развития жизни не происходит, значит, она начинает умирать. Жить всюду означает одно - где бы человек ни находился, он всегда должен утверждать и поддерживать жизнь. Так он будет постоянно включенным в процесс жизни. Куда бы человек ни приезжал, всюду течёт жизни, всюду стоит выбор перед человеком - участвовать или не участвовать в движении жизни.

9.2. Жить, не стоять на месте.
Развитие жизни не предполагает стояние на месте. Это всегда движение вперёд. Не будет движения вперёд, то начнутся застойные явления.

9.3. Наращивать свою силу постоянно.
Для этого надо научиться действию в каждом дне. Не ждать чего-то, или кого-то. Созидай жизнь там, где ты находишься в настоящем моменте. И Любовь поведёт человека весело и радостно. Твори жизнь постоянно.

9.4. Не медлить.
Это означает не надо откладывать действие. Отложенное действие - это стояние на месте, так как ничего не происходит, жизнь замерла, она не развивается.

9.5. Всегда действовать - это единственно верный путь. И всегда нести с собою мир.
Про Ангелов и Учителей, которые ходят с человеком.
1. Что такое зов Небес?
2. Когда человек может услышать зов Небес?
Это зов включиться в созидание жизни. Это предложение Небес своей помощи в становлении человека творцом и созидателем жизни. Это дальнейшая поддержка человека в его действиях по утверждению жизни. Это совместное с Небесами утверждение жизни.

Зов даётся однажды и рассчитан на всё воплощение человека. Но для того, чтобы быть готовым к зову Небес, человек получает знания, где-то трудится, проявляя себя и раскрывая все свои способности и таланты. Он доказывает свою готовность, чтобы ему Небеса сделали такое предложение.
3. Что такое путь посвящения?
Когда у человека появляется сильное желание помочь жизни, тогда Небеса делают предложение человеку в виде открывающихся новых возможностей, чтобы человек смог бы в новых условиях помогать утверждению жизни в том месте и времени, где он находится в настоящее время. Иногда зов Небес выглядит в виде предложения о присоединении в участии в том или ином деле. Например, предложение к освоению целины или строительству БАМа в СССР, а в настоящее время — это участие в специальной военной операции на Украине, или участие в делах по обретению экономической или иной независимости нашей страны от действий недружественных стран.
4. Какие пути посвящения есть у людей?
Это такие действия человека, которые позволяют ему переходить из одного состояния в другое, из одного уровня развития переходить в другое, с одной ступени на другую, более высокую. Например, школьник, сдавая успешно экзамены за четвёртый класс, он одновременно получает посвящение на учёбу в пятом классе.

Путь посвящения — это путь человека, который ему помогает служить жизни, утверждать жизнь. Трудясь на общее благо, человек развивает в себе необходимые качества, с помощью которых он успешно помогает развитию жизни в людях, в коллективах.
5. Что значит быть мостом между Небесами и людьми
4.1. Там, где созидается и утверждается жизнь, там путь посвящения. Поэтому можно смело говорить, что путь посвящения везде. Это труд на заводе у станка, это борьба с преступностью, это служба в Вооружённых силах РФ, это труд медиков, учителей, это ухаживание за больным человеком, это любое проявление заботы о ком-то. Даже дворник, который трудится, чтобы содержать семью, имеет свой путь посвящения, шагая по ступеням развития в себе способности созидать жизнь.

4.2. Заблуждение считать, что путь посвящения лежит только через духовный поиск знаний, религиозное служение, проповедь добра и милосердия или служение жизни через искусство. Такое прямое служение людям редко, по отношению к основной массе людей.
Заблуждение считать, что только подвиг и есть путь служения. Любая проявленная забота о ближнем приближает человека к совершенству.

4.3. Большинство людей могут даже не догадываться, что идут своим путём посвящения, как например, учёные, мечтающие открыть нечто, что облегчит жизнь простым людям. Материнство - это тот же путь посвящения, где нарабатывается безусловная любовь ко всей семье, где выполняют великую миссию совершенствование духа у своих детей и подготовка их к созидательной деятельности.

4.4. Там, где трудятся в добровольной радости, там путь посвящения. Там, где трудятся вынужденно, отрабатывая долг или по принуждению извне, там нет пути посвящения. Только в радости, то есть в энергии жизни, возможно развитие самой жизни.

4.5. Надо просто понять, что каждый индивидуальный путь - есть проявление вековой кармы, это труд многих воплощений духа человека, где оттачивались все навыки и способности человека, предназначенные именно для следования этим конкретным путём. Поэтому, отказываться от вековой кармы нельзя.
6. Утверждать жизнь
5.1. «Мостами» будем считать тех людей, которые смыслом своей жизни видят в служении людям, и которые своими действиями активируют энергию созидания в людях в больших масштабах. Это уже люди, которые имеют длительную историю своего развития, которые, так или иначе слышат Небеса и действуют в интересах Жизни. Причём, слышать Небеса совсем не означает, что такие люди постоянно разговаривают с Богом. Часто они обладают высокой интуицией, чтобы в их голове рождались необходимые идеи развития жизни. Это могут быть и люди, которые своей душой почувствовали зов к созиданию жизни и начали действовать.

5.2. Через «Мосты» идёт помощь Небес людям в виде новых знаний в любой сфере деятельности, которые помогут людям идти путём дальнейшего развития и совершенствования. Некоторые примеры того, чем занимаются «Мосты»:

5.3. Создание новых точек роста и развития в различных сферах - в экономике, в науке, в производстве, в образовании, в медицине, в спорте и т.д.

5.4. Звать людей в красоту.

5.5. Раскрыть тайну взаимодействия человека с природой, которая даст невероятный толчок к пониманию тесной связи человека и Земли.

5.6. Создание новых методов исцеления людей, которые бы смогли через исцеление души человека исцелять тела людей.

5.7. Раскрыть людям законы развития души человека и общества в целом. Раскрыть ступени развития души человека.

5.8. Раскрыть единство действий Неба и Земли.

5.9. Утверждать в людях их лучшие силы и создавать условия для развития этих сил.
7. Утверждать - значит творить жизнь
6.1. Что значит утверждать жизнь?
Это значит оживлять всё, что застыло в своём движении или движется по пути деградации. Это значит бороться за жизнь и её укреплять. Это значит устанавливать жизнь там, где раньше были страсти, пороки, грехи. Это значит развивать жизнь там, где люди пребывали в безнадёге, в хаосе, в безобразии, в эгоизме и удовольствиях, в безверии в Бога и это развитие делать стабильным, гармоничным, непоколебимым.

6.2. Жить так, чтобы всегда её утверждать. И человек всегда будет в центре всех важных событий, идя по ступеням развития души.

6.3. В мужестве и мудрости побеждать любя и тем самым достигать утверждения жизни на Земле.

6.4. Всегда утверждать в чистоте своих намерений. Нет никакой возможности утверждать жизнь, имея эгоистические намерения.

6.5. Понять, что есть утверждение жизни в себе и в других людях. Какие аспекты жизни требуют развития в человеке.

6.6. Важно понять, как человек входит в движение жизни, кем он себя при этом считает. И кем бы он себя не считал, все его действия должны помогать утверж
8. Действовать
7.1. Понять необходимо, что любое дело либо утверждает жизнь, либо разрушает её. Если дело утверждает жизнь, значит это всегда сотрудничество с Богом, поэтому помощь Небес обеспечена человеку.

7.2. Любая жизнь - это всегда утверждение её. Идти вперёд, можно только ежечасно утверждая - это и есть жизнь.

7.3. Только тот, кто несёт в себе мир и доброту способен утверждать жизнь.
9. Не ждать, а жить всюду.
8.1. Действовать - это значит творить доброту и мир вокруг себя каждый миг.

8.2. Действовать - это будить души людей от вековой спячки.

8.3. Это в людях развивать и утверждать их лучшие силы.

8.4. Это защищать жизнь, стоять на страже жизни, побеждать и проявлять милосердие к противнику.

8.5. Всегда думать о жизни, которая движется вокруг человека. Всегда в сердце должна жить радостная любовь, вера в успех, победа добра над злом.

8.6. Действовать - это не всегда скорая победа. Но это всегда мужество находиться рядом, это всегда попытки достучаться до духа человека, это всегда нести мир и успокоение человеку.

8.7. Из совместных, утверждающих жизнь, действий людей состоит вечное движения Жизни. Другого двигателя жизни просто не существует.
9.1. Что значит жить всюду?
Жить - это значит всегда созидать жизнь. Если развития жизни не происходит, значит, она начинает умирать. Жить всюду означает одно - где бы человек ни находился, он всегда должен утверждать и поддерживать жизнь. Так он будет постоянно включенным в процесс жизни. Куда бы человек ни приезжал, всюду течёт жизни, всюду стоит выбор перед человеком - участвовать или не участвовать в движении жизни.

9.2. Жить, не стоять на месте.
Развитие жизни не предполагает стояние на месте. Это всегда движение вперёд. Не будет движения вперёд, то начнутся застойные явления.

9.3. Наращивать свою силу постоянно.
Для этого надо научиться действию в каждом дне. Не ждать чего-то, или кого-то. Созидай жизнь там, где ты находишься в настоящем моменте. И Любовь поведёт человека весело и радостно. Твори жизнь постоянно.

9.4. Не медлить.
Это означает не надо откладывать действие. Отложенное действие - это стояние на месте, так как ничего не происходит, жизнь замерла, она не развивается.

9.5. Всегда действовать - это единственно верный путь. И всегда нести с собою мир.
Введение.
  Данный труд посвящён тем невидимым труженикам Неба, которые постоянно находятся рядом с человеком. Описаны их задачи и обязанности. Будет показан труд Учителей и Ангела Хранителя по подготовке души к воплощению на Земле. Пройдя 3 возрастных круга от 0 до 18 лет, не родившаяся душа будет готова к воплощению в определённую семью, которая поможет душе подготовиться к самостоятельной жизни, реально проживая свои года до 18 лет.
  Важно будет понять будущим и настоящим родителям как общаться с Учителем и Ангелом Хранителем своих детей, чтобы помочь им в своём развитии и освобождении от предрассудков и страстей.  

  Про Ангелов и Учителей, которые ходят с человеком.
  Отец, благословите, пожалуйста, трудиться в классе с вопросами про Ангелов и Учителей?
  - А, ты сама хотела бы услышать ответы эти?
  - Да, очень.
  - В душе огонь зажги, и заходи.
  Надела платье для труда, венок цветов Рябины на голову, в груди огонь зажгла - огонь желания трудиться, и новое узнать. На поле я вхожу.
  На поле празднично - в разгаре лето, цветов так много, и они в рост человека. И насекомые летают, цветку с цветка нектар несут. Проходим дальше, на полянку вышли. Там в круг сидят 12 душ Учителей, и с ними дети, рядом Ангелы летают. Я поклонилась, спросила разрешения Отца присоединиться к ним. Отец мне разрешил, мы вместе с ним присели в круг. Я стала как-то сразу меньше ростом и возрастом, лет 5 мне. Я - детская душа, Отец - Учитель мой сидит со мной. Другие души детские все разных возрастов - от малыша до 7 лет. В беседе находится душа ребёнка с его Учителем, их прерывать нельзя. Отец мне как бы мысленно на все мои вопросы отвечает, и разговором мешать тем детским душам не велит. Мы вместе с ним сидим со всеми в круге, Он за руку меня придерживает, чтобы не отвлекать детей и их Учителей. Он сам рассказ ведёт.
  Кто младше, те играют, Учитель кому-то песенку во сне поёт, качает. В той песне смысл особый - о жизни, о любви, о настоящем, о тех достоинствах души, что каждый должен воспитать в себе в течение жизни. Учитель обязательно её во сне поёт, чтоб на душу легла, и осозналась, когда «ум» не мешает, спит, и тело отдыхает.
  Когда пора приходит, душе на Землю возвращаться (не первый раз такие души воплощаются), душа ребёнка и его Учителя приходят сюда, на Поле.
  Я уточнила: «Это поле здесь, на Земле?».
  Отец ответил: «Это поле, как будто бы в другом измерении у Земли. Сюда Отец, Создатель приводят души для встречи с помощниками в будущем пути ребёнка.
  - А, почему Отец здесь души разных возрастов? От малыша - младенца и до 7 лет?
  - Когда ушла душа из прошлой жизни, уроки, где оставила свои. От этого этапа и начнёт учёбу. Кому-то надо малышом побыть, и что- то там усвоить, в свою семью прийти таким «особенным» ребёнком.
   Кому-то кризис 3-летнего ребёнка пережить, кому-то в школу собираться, и рубеж «детскости» переступить. У каждого своя задача. Здесь в этом круге собрали детей дошкольников.
  А, дети, что постарше, соберутся в другом круге, с 7 и до 14 лет.
  И, третий круг с 15 и до 18- 20 лет соберутся, и будут вспоминать свои уроки.
  - Отец, так детским душам правильнее собираться по возрасту и тем задачам, что нужно выполнить?
  - Не только по возрасту и тем задачам, ещё нюанс есть - они здесь учатся дружить, знакомиться, и опыт свой передавать друг другу.
  - Отец, но каждая душа ребёнка забудет всё, когда родится вновь на Земле?
  - Забудет часть, а часть останется воспоминанием глубоко в душе. И, если вдруг родители, или сама душа ребёнка сумеют этот опыт распознать, и «вытащить»- распаковать, то все свои этапы душа пройдёт «на раз». Ей будет проще проходить уроки, она ответы будет находить в душе своей, и все решения принимать быстрей. Быстрей взрослеть и путь свой увидит раньше и скорей на нём окажется.
  - Отец, а песни, что поют Учителя всегда во сне?
  - Нет, только малышам. Потом Учителя  стихи слагают, сказки, поэмы, и просто музыку. Какой душе приятней что-то слышать, так им Учитель и доносит до души во сне.
  - Отец, а сколько души детские находятся на поле этом с Учителями? Ведь каждой надо пройти все три этапа?
  - Обычно, да, все три этапа проходит детская душа. Но, есть такие исключения, где пройден был урок, и сразу души переходят на тот этап, где ранее вопросы были не решены.
  - Отец, по времени хотела уточнить: на сколько души остаются тут с Учителем?
  - Ты помнишь, тут другое измерение, и применительно по времени Земли, ориентировочно могу сказать. Кому-то сутки - двое, кому-то и недели мало. Здесь важно, с какого уровня развития души пришла душа ребёнка и сколько ей задач решить осталось. Когда наполнится всем знанием душа, так и Учитель, и душа, прощаются до встречи на Земле. Душа ребёнка идёт на второй круг, третий. Вопрос предвижу - что с Учителем случится?
  За редким исключением Учитель остаётся с той душой на все три круга. Обычно: один круг - один Учитель. И также на Земле: по возрасту, по росту и взрослению души, Учитель поменяться может.
  - Отец, Учитель уйдёт к другой душе ребёнка?
  - Тут тоже вариантов много: или трудиться будет с другими душами детей, или общественным трудом займётся. (Отец тут улыбнулся). Заботой о Земле, например. Учителю ведь тоже надобно расти, учиться.
  - Отец, вопрос родился: когда ни будь, потом, когда готовы будут, и наши души тоже могут быть Учителями для детей?
  - Возможно, по желанию ваших душ, но не сейчас об этом говорим. Учителем становятся те души, кто хочет, кто готов служить на этом поприще. Но, уровень души Учителя таков, что всё, что служит для защиты жизни, воспринимается с желанием, и добровольно, сопротивления уже нет.
  - Отец, душа ребёнка прошла все три этапа, затем куда идёт?
  - О, это интересно: летит она к планете Ангелов (эта планета находится в поле Земли). Так называем мы планету, где Ангелы живут. У них своё сообщество, свой путь, свои задачи, их ставит им Отец, Создатель, Иисус и Богородица. Есть Ангелы такие, что почти и сами «дети», есть старше, есть заслуженные Ангелы Земли. Кто много лет на этом месте служит, и не заменит их никто. Ведь кто-то должен юных Ангелов учить и помогать, кому доверить можно тайну, секреты, что есть у детских душ. 
  Ребёнок может видеть Ангелов, как будто бы случайно: во сне и наяву. На образе иконы в церкви, или придёт он в виде птицы, бабочки. Он может разное принять обличье, для восприятия детского понятней, проще. Про Ангела расскажет мать ребёнку, сначала, когда он в чреве матери живёт, затем у колыбели песенку споет. Или расскажет, как сможет, как сумеет. Сказать словами просто: «Дочь моя/мой сын/ — вот Ангел твой. Он вместе в мир с тобой пришёл, и поклониться Ангелу в ответ, соединяя воедино их души – Ангела и малыша.
  (Тут я сама увидела своего Ангела (380.0), и поклонилась ему. Он меня обнял своими крылами, и сразу все заботы отошли – я под защитой, он охраняет меня все эти годы. Спасибо ему говорю, кланяюсь.)
  - Отец, какая светлая Планета – летают души Ангелов и всех детей. А почему они летают не сидят, не лежат?
  - Так Ангел душам показывает Небо. Как происходит - закат, рассвет, дожди и тучи, как светит солнце, звезды и прочие явления на небе. И, главное, тот труд Небес, где и что там происходит у тружеников, какой на Небесах, их путь. Как душам путь искать, душой сливаться учат. Здесь на планете это сделать просто – душа ребёнка и Ангела открыты, и нет условностей Земли.
  - Отец, здесь сколько души могут находиться?
  - Сама решает здесь душа – ограничения нет. Ей нужно напитаться энергией любви, добра, заботы. Здесь души матери, отца, ребёнка встречаются, друг друга выбирают.
  - Отец, сейчас детишек много от ЭКО, их души тоже здесь встречаются с родителями?
  - Конечно. Если отец один, то видят лишь его. Если биологический отец другой, знакомятся с обоими отцами – биологическим и с тем, кто вырастит потом в семье, отцом им станет (отцом на Земле). И также матерями, если было материнство суррогатным. Душа ребёнка помнит биологическую мать. Поэтому все дети ищут, пытаются понять, принять во взрослом возрасте, когда родители сознательно отказываются от ребёнка в родильном доме или позже. Не сразу и не все получится понять.
  - Отец, и Ангел у нас один и на всю жизнь?
  - Обычно, да. Но, могут быть и исключения. Когда душа растёт так быстро, иль в деградацию ушла ещё быстрей. И Ангел сам не может разобраться с заданием своим – охраны, оберега, помощи, любви. Ведь души Ангелов растут совместно с вами на Земле. И если быстро душа уходит в деградацию, и Ангел понимает, что требуется помощь, то Ангелу придёт замена. Но это редко происходит. И в путь последний Ангел душу провожает человека, сопровождает обязательно после смерти телесной оболочки.
  - Отец, совсем не хочется мне уходить с Планеты Ангелов, так благостно у них?
  - Ты можешь возвращаться сюда к ним, и с Ангелом своим здесь быть какое-то время по желанию.
  - Спасибо, всем кланяюсь на планете Ангелов.
  Они в ответ крылами помахали. И мы уходим с Отцом и Ангелом моим на Землю, на поле. В первом круге новые души детей с новым Учителями трудятся.
  - Отец, хочу спросить: как рассказать ребёнку про Учителя? Про душу, Небо? Про Ангела мать расскажет, когда ребёнок в колыбели или ещё во чреве?
  - Чем раньше душа ребёнка услышит про Ангела, Учителя, тем лучше. Начать беседу с душой, ещё на том этапе, когда семья начнёт задумываться о ребёнке. Ты видела детей, Учителей и Ангелов, они всё время вместе. И значит, нужно знать в душе своей, что ты зовёшь ребёнка в семью, а значит неразрывно с ней идёт Учитель, Ангел. Они вдвоём всегда с душой.
  - Отец, у нас ведь также: душа, Вы – наш Учитель, и другие Учителя, и Ангелы?
  - Всё так. Но, только Учителей у вас много больше, чем у других людей, и вы их знаете, и с Ангелами познакомьтесь. Им приятно будет, что вы их видите, и обращаетесь к ним за советом, и просто обнимаете душой.
  - Отец, спасибо, кланяюсь в ответ. Вопрос: а к Ангелу ребёнка своего могу я обратиться? Любая другая мать или отец?
  - Отец улыбнулся: «Задать вопросы могут, но вот ответ услышать не всегда. Как тайна исповеди свята, так Ангел бережёт ту душу, что вверили ему когда-то Небеса».
  - Могу ему я поклониться, и помощи просить?
  - Такая постановка вопроса лучше – «помощи просить», ты уважение окажешь Ангелу ребёнка, да, и своему. И благодарность Ангелу ребёнка своего послать: за помощь, за любовь. Так Ангелы почувствуют и вашу связь с ребёнком, и что вы помните про них.
  - Отец, ещё вопрос я записала: какие обязанности у Ангелов? И, может быть, чего ещё не спрашивала Вас про Ангелов?
  - Их круг широк: охрана душ и утешение. В любви, в заботе, в милосердии и мужестве стоит наш Ангел на защите Жизни. Ведь не всегда душа ведёт себя приглядно, и Ангелу не важно это, он видит душу, ту, которая пришла, заботится о ней. Он знает душу, ту, которая была с ним на планете Ангелов, и знает, верит бесконечно во все те качества души, которые раскрыть необходимо: любовь и милосердие, забота, сострадание, и красота души, и вера в Небо, и благодарность, и много, что ещё.
  - Отец, спасибо! А, наш Учитель/Учителя, как здесь нас обучают и помогают?
  - Начнём с того, что вы о них сначала знаете от матери, отца. Начать рассказывать про них душе ребёнка, как можно раньше. Затем душа проникнется, потянется, научится рассказывать Учителю, что думает, свои поступки обговаривать и рассуждать вслух/про себя. И говорить заветные слова – благодарить, просить, вопросы задавать, советоваться с Учителем.
  - Отец, представилось, как нас знакомят с Богом. Сначала в церковь привела семья, показывают на иконы, рассказывают, что есть на Небе Бог – Вы, Иисус Христос и Богородица, Святые. Рассказывают житие, откуда жизнь пошла, и про грехи и добродетели.
  - Да, есть аналогия. Но, тут ты видишь иконы, Божий лик, лик Богоматери, Отца, Святых, и даже Ангела представить легче – есть картины, иконы. Учителя лик скрыт, его не видно, приходиться рассказывать, и образ несколько «придумывать». Пусть так, ребёнку легче ведь представить «картинку в голове», что Он живой, и обращаться уже к Учителю, как к образу, к живой душе.
  - Отец, Учитель помогает жить здесь на Земле – учиться, уроки проходить?
  - И да, и нет. Если душа захочет, Он поможет, ведь нужно обратиться душе к Учителю, и помощи просить. Всё добровольно. Заметь, когда мы в разговоре, Учителя всегда вопросы задают: «Согласны? Какое примете решение? Идёте?». Чтобы услышать ваше «да» в ответ. Вы в слух иль мысленно проговорили, и выбор сделала душа, Учитель вас услышал, руку протянул вам, и вслед ему (выбору) душа пошла. Учителю души ребёнка, как Ангелу, лишь можно поклониться, приветствовать его, вопросов не задавать, он не ответит. Вопросы мне, Отцу, или Учителям своим вы задавать должны.
  - Отец, а если душа не говорит с Учителем. Но, выбор сделала сама, идёт сама, и это верный выбор?
  - Учитель ждёт. Ждёт сколько надо, пока душа не скажет «да». Учитель дальше не пойдёт, нельзя ему. У Ангела другая роль. Он будет опекать и закрывать, соломку постилать, как может оберегать, защитник он души родной.
  Надеюсь, что сейчас ты поняла их роль для детских душ.

  Дополнение.
  - Отец, благословите потрудиться в классе, вопросы разъяснить – про Учителей и Ангелов?
  - Отец улыбнулся: «Иди, и разберём вопрос, не торопись».
  Вхожу на поле – лето, тишина, чуть колыхание воздуха, травы, всё будто замерло, но жизнь своя идёт. Проходим в класс.  Учителя встречают у дверей, и предлагают сначала к Рябине подойти. Иду к Рябине, поклонилась.
  Она и ягоды поспевшие готовит и ароматом цветов своих окутала меня. Мне протянула горсть ягод: «Съешь, почувствуй это состояние труда в дороге жизни, на пути и в классе». Я приняла с поклоном ягоды.
  - Как будто жизнь, в другое измерение я попала, тут время движется одновременно и медленней, и всё быстрей. Ты чувствуешь потоки времени, идёшь сквозь них. И можешь остановиться где-то, и рассмотреть, почувствовать, что было с кем-то, и как пути расходятся - вперёд, назад, и в стороны. А, ты стоишь и просто наблюдаешь, и своего ты не привносишь ничего. Спросила у Отца:
  - Мне в этом временном потоке постоять, побыть?
  - Он отвечает: «Ты постарайся чувствовать его всегда. Он важен для труда душой».
  - Отец, действительно другие ощущения жизни, времени, событий. Одновременно ты находишься и в мире душ, и на Земле (в физическом теле). Но, ощущение своей души здесь ярче как-то ощущаешь. Мне в класс идти сейчас?
  - Ты можешь здесь присесть. Создателя и тут приветствовать ты можешь (Отец улыбнулся и напомнил мне).
  - Поклон Создателю, прошу благословения на труд. Он мне тетрадь, чернильницу и ручку протянул: «Трудись, раз здесь сегодня хочется трудиться (разрешил)». Отец, мы можем начинать про Ангелов, Учителей, писать?
  - Ты начала уже. Вот оглянись вокруг: твои Учителя трудиться начали с тобой с того момента, как ты подумала, вопрос свой задала. И Ангел твой недалеко, зови его, маши ему рукой.
  - Позвала Ангела, поздоровалась с ним. Он меня обнял, рядом летает, ободряюще крылами машет, в лицо смотрит, подбадривает.
  - Давай начнём. Мы разобрали, что душа ребёнка приходит не одна на Землю. Есть Ангел и Учитель у неё. Спускает Небо своих помощников для «маленькой» души. Но, вот сначала выбор делает душа: что будет делать на Земле? Зачем и с чем пришла она на Землю? Задачу, какую себе поставит, цель воплощения на Земле? Тогда Учитель подберёт ей план, совместно выберут они, что будет делать душа в семье, и дальше в жизни, в коллективе. Свой план составит каждая душа с Учителем. Отцу отправит на «согласование». Он утвердит, подправит, если надо, и в путь отправит душу – воплощаться - трудиться на Земле.
  - Отец, душа ребёнка знакомится с Учителем, и он ей песенки поёт?
  - Есть вариации, и встреча может так произойти, когда готовы оба. А, может как бы невзначай, когда душа ребёнка не готова к воплощению, Учителю потребуется время на подготовку, и знакомству с ней (душой).
  - Отец, душа проходит три этапа, которые условно можно разделить по возрастам?
  - Обычно, да. Но, есть опять же вариации: по времени знакомства с Учителем, и составлением плана жизни на земле. С разбором тех ошибок, что совершились ранее душой, как лучше их исправить, какие души встретятся в пути. Не только ведь в семье находится душа ребёнка. Всё окружение участвует в формировании души. Пройдя все три этапа, ещё есть время на «подумать», и разобраться душе: что делать далее, в своём новом воплощении на Земле.
  - Отец, задача третьего этапа: всё объединить, и подготовить душу к воплощению, уже как окончательный вариант?
  - Душа этапы проходя, взрослеет условно, опыт приобретает, с младенчества и с юности всё проживает, ошибки разбирает, пытается представить, как на Земле исправить их, что нужно будет сделать и т.д. Вот план с Учителем составится у них. И после третьего этапа готовность у души определит Отец. Готов - так воплотится, нет - ещё продолжит обучение и подготовку к жизни на Земле.
  - Отец, вопрос был про Ангелов: как вместе с Учителем взаимодействуют они? Ведь оба в помощь они для маленькой души приходят – для души малыша-ребёнка?
  - Всё так, здесь нет противоречия. Задачи воспитания, оберега для души, они несут совместно. Ведь если нужно мужество полить душе, и Ангел, и Учитель - оба, совместно с душами потрудятся легко. Учитель руку даст, и в даль укажет на дорогу. А, Ангел нежно позовёт, укутает крылами, и вместе в путь отправится с душой. Отец улыбнулся: «совместно трудятся они, друг друга дополняя. И каждый помощь и поддержку на пути душе ребёнка (взрослого) окажет». Они не могут по-другому - всегда в любви готовы помогать.
  - Отец, про Ангелов ещё раз уточню. Вот на планете Ангелов знакомятся они с другими душами, семьёй, летают в том пространстве. А как происходит эта связь с семьёй, налаживается сразу или постепенно, душа ребёнка выбрала понравившегося родителя?
  - Во времени сегодня ты была, почувствуй его снова: событий хронологию, течение. Всё происходит неспроста, и души эти встречались где-то ранее, и в ситуациях своих участвовали, и не решили их. Им шанс повторный жизнь даёт решить свои вопросы мирно, через семью уроки, чтобы вместе проходить, и исцелить там душу. Простить, принять, благословить.
  - Отец, я чувствую, как души детские едва касаются энергией своей души другие души на планете Ангелов. Как будто знакомятся, здороваются друг с другом, и начинается контакт?
  - Всё верно. Сначала аккуратно, бережно знакомятся друг с другом. Затем всё глубже, чувства раскрываются у душ в любви, признательности, помощи друг другу. Что вместе выбрали пути, решения общей их задачи, и их возможной встречи на Земле (варианта встречи различны).
  - Отец, ещё хочу спросить про Ангелов ребят наших, которые на разном уровне развития (частоте)?
  - Готовность их решать задачи разные, и Ангелы друг друга дополняют на разной частоте (разном уровне). Хотя есть Ангел, который важен, нужен лишь сейчас. И остальных вам можно отпустить, и в благодарности им свет полить.
  - Отец, спасибо, вроде, всё спросила, уточнила. Рябине поклонилась, Учителям, Создателю, Отцу, и с поля выхожу.
  Августа.

  Продолжение следует.
  С уважением.Сидоров А.В.Август 2024 г.