Слабоумные идеи, убеждения, действия, связанные с правами и основными свободами человека и ребёнка. Часть 1. (Информация 7).
1. Что такое зов Небес?
2. Когда человек может услышать зов Небес?
Это зов включиться в созидание жизни. Это предложение Небес своей помощи в становлении человека творцом и созидателем жизни. Это дальнейшая поддержка человека в его действиях по утверждению жизни. Это совместное с Небесами утверждение жизни.

Зов даётся однажды и рассчитан на всё воплощение человека. Но для того, чтобы быть готовым к зову Небес, человек получает знания, где-то трудится, проявляя себя и раскрывая все свои способности и таланты. Он доказывает свою готовность, чтобы ему Небеса сделали такое предложение.
3. Что такое путь посвящения?
Когда у человека появляется сильное желание помочь жизни, тогда Небеса делают предложение человеку в виде открывающихся новых возможностей, чтобы человек смог бы в новых условиях помогать утверждению жизни в том месте и времени, где он находится в настоящее время. Иногда зов Небес выглядит в виде предложения о присоединении в участии в том или ином деле. Например, предложение к освоению целины или строительству БАМа в СССР, а в настоящее время — это участие в специальной военной операции на Украине, или участие в делах по обретению экономической или иной независимости нашей страны от действий недружественных стран.
4. Какие пути посвящения есть у людей?
Это такие действия человека, которые позволяют ему переходить из одного состояния в другое, из одного уровня развития переходить в другое, с одной ступени на другую, более высокую. Например, школьник, сдавая успешно экзамены за четвёртый класс, он одновременно получает посвящение на учёбу в пятом классе.

Путь посвящения — это путь человека, который ему помогает служить жизни, утверждать жизнь. Трудясь на общее благо, человек развивает в себе необходимые качества, с помощью которых он успешно помогает развитию жизни в людях, в коллективах.
5. Что значит быть мостом между Небесами и людьми
4.1. Там, где созидается и утверждается жизнь, там путь посвящения. Поэтому можно смело говорить, что путь посвящения везде. Это труд на заводе у станка, это борьба с преступностью, это служба в Вооружённых силах РФ, это труд медиков, учителей, это ухаживание за больным человеком, это любое проявление заботы о ком-то. Даже дворник, который трудится, чтобы содержать семью, имеет свой путь посвящения, шагая по ступеням развития в себе способности созидать жизнь.

4.2. Заблуждение считать, что путь посвящения лежит только через духовный поиск знаний, религиозное служение, проповедь добра и милосердия или служение жизни через искусство. Такое прямое служение людям редко, по отношению к основной массе людей.
Заблуждение считать, что только подвиг и есть путь служения. Любая проявленная забота о ближнем приближает человека к совершенству.

4.3. Большинство людей могут даже не догадываться, что идут своим путём посвящения, как например, учёные, мечтающие открыть нечто, что облегчит жизнь простым людям. Материнство - это тот же путь посвящения, где нарабатывается безусловная любовь ко всей семье, где выполняют великую миссию совершенствование духа у своих детей и подготовка их к созидательной деятельности.

4.4. Там, где трудятся в добровольной радости, там путь посвящения. Там, где трудятся вынужденно, отрабатывая долг или по принуждению извне, там нет пути посвящения. Только в радости, то есть в энергии жизни, возможно развитие самой жизни.

4.5. Надо просто понять, что каждый индивидуальный путь - есть проявление вековой кармы, это труд многих воплощений духа человека, где оттачивались все навыки и способности человека, предназначенные именно для следования этим конкретным путём. Поэтому, отказываться от вековой кармы нельзя.
6. Утверждать жизнь
5.1. «Мостами» будем считать тех людей, которые смыслом своей жизни видят в служении людям, и которые своими действиями активируют энергию созидания в людях в больших масштабах. Это уже люди, которые имеют длительную историю своего развития, которые, так или иначе слышат Небеса и действуют в интересах Жизни. Причём, слышать Небеса совсем не означает, что такие люди постоянно разговаривают с Богом. Часто они обладают высокой интуицией, чтобы в их голове рождались необходимые идеи развития жизни. Это могут быть и люди, которые своей душой почувствовали зов к созиданию жизни и начали действовать.

5.2. Через «Мосты» идёт помощь Небес людям в виде новых знаний в любой сфере деятельности, которые помогут людям идти путём дальнейшего развития и совершенствования. Некоторые примеры того, чем занимаются «Мосты»:

5.3. Создание новых точек роста и развития в различных сферах - в экономике, в науке, в производстве, в образовании, в медицине, в спорте и т.д.

5.4. Звать людей в красоту.

5.5. Раскрыть тайну взаимодействия человека с природой, которая даст невероятный толчок к пониманию тесной связи человека и Земли.

5.6. Создание новых методов исцеления людей, которые бы смогли через исцеление души человека исцелять тела людей.

5.7. Раскрыть людям законы развития души человека и общества в целом. Раскрыть ступени развития души человека.

5.8. Раскрыть единство действий Неба и Земли.

5.9. Утверждать в людях их лучшие силы и создавать условия для развития этих сил.
7. Утверждать - значит творить жизнь
6.1. Что значит утверждать жизнь?
Это значит оживлять всё, что застыло в своём движении или движется по пути деградации. Это значит бороться за жизнь и её укреплять. Это значит устанавливать жизнь там, где раньше были страсти, пороки, грехи. Это значит развивать жизнь там, где люди пребывали в безнадёге, в хаосе, в безобразии, в эгоизме и удовольствиях, в безверии в Бога и это развитие делать стабильным, гармоничным, непоколебимым.

6.2. Жить так, чтобы всегда её утверждать. И человек всегда будет в центре всех важных событий, идя по ступеням развития души.

6.3. В мужестве и мудрости побеждать любя и тем самым достигать утверждения жизни на Земле.

6.4. Всегда утверждать в чистоте своих намерений. Нет никакой возможности утверждать жизнь, имея эгоистические намерения.

6.5. Понять, что есть утверждение жизни в себе и в других людях. Какие аспекты жизни требуют развития в человеке.

6.6. Важно понять, как человек входит в движение жизни, кем он себя при этом считает. И кем бы он себя не считал, все его действия должны помогать утверж
8. Действовать
7.1. Понять необходимо, что любое дело либо утверждает жизнь, либо разрушает её. Если дело утверждает жизнь, значит это всегда сотрудничество с Богом, поэтому помощь Небес обеспечена человеку.

7.2. Любая жизнь - это всегда утверждение её. Идти вперёд, можно только ежечасно утверждая - это и есть жизнь.

7.3. Только тот, кто несёт в себе мир и доброту способен утверждать жизнь.
9. Не ждать, а жить всюду.
8.1. Действовать - это значит творить доброту и мир вокруг себя каждый миг.

8.2. Действовать - это будить души людей от вековой спячки.

8.3. Это в людях развивать и утверждать их лучшие силы.

8.4. Это защищать жизнь, стоять на страже жизни, побеждать и проявлять милосердие к противнику.

8.5. Всегда думать о жизни, которая движется вокруг человека. Всегда в сердце должна жить радостная любовь, вера в успех, победа добра над злом.

8.6. Действовать - это не всегда скорая победа. Но это всегда мужество находиться рядом, это всегда попытки достучаться до духа человека, это всегда нести мир и успокоение человеку.

8.7. Из совместных, утверждающих жизнь, действий людей состоит вечное движения Жизни. Другого двигателя жизни просто не существует.
9.1. Что значит жить всюду?
Жить - это значит всегда созидать жизнь. Если развития жизни не происходит, значит, она начинает умирать. Жить всюду означает одно - где бы человек ни находился, он всегда должен утверждать и поддерживать жизнь. Так он будет постоянно включенным в процесс жизни. Куда бы человек ни приезжал, всюду течёт жизни, всюду стоит выбор перед человеком - участвовать или не участвовать в движении жизни.

9.2. Жить, не стоять на месте.
Развитие жизни не предполагает стояние на месте. Это всегда движение вперёд. Не будет движения вперёд, то начнутся застойные явления.

9.3. Наращивать свою силу постоянно.
Для этого надо научиться действию в каждом дне. Не ждать чего-то, или кого-то. Созидай жизнь там, где ты находишься в настоящем моменте. И Любовь поведёт человека весело и радостно. Твори жизнь постоянно.

9.4. Не медлить.
Это означает не надо откладывать действие. Отложенное действие - это стояние на месте, так как ничего не происходит, жизнь замерла, она не развивается.

9.5. Всегда действовать - это единственно верный путь. И всегда нести с собою мир.


Содержание.
Часть 1.
Введение.
А. Что считать слабоумием?
Б. Слабоумие, связанное с понятием Терпимость.
В.  Права человека и культурное разнообразие.  (Слабоумие.)
Г. Слабоумие, связанное с понятием «Вопросы касающейся информации».
Д. Некоторые слабоумные идеи.

Часть 2.
Е. Особость детей.  (Слабоумие, связанное с понятием особости детей.)
Ж.  Слабоумие, связанное с понятием «Дружественное правосудие».
З. Слабоумие, связанное с институтом Уполномоченных по правам ребёнка.
И. Слабоумие, связанное с деятельностью НКО.
К. Слабоумие, связанное со школьной службой примирения.
Л. Сексуализация детей -есть слабоумие.
М. Слабоумие, связанное с культом эгоизма.
Н. Раннее вмешательство в семьи.
О. Слабоумие, связанное с попечением детей. Замещающие семьи.
П. Слабоумие, связанное с причинами и поводами изъятия детей из кровных семей.

Слабоумные идеи, убеждения, действия, связанные с правами и основными свободами человека.

Введение.
Продолжаем рассматривать вопросы, которые раскрывают суть Западной демократии с её правами и основными свободами. Задача состоит в том, чтобы понять - что не надо делать и постараться это объяснить. Чтобы начать созидать Национальную Идею России, для начала надо отказаться от того, что тормозит развитие жизни. Понять предрассудки, связанные с безграничными свободами во всех сферах деятельности, их осознать, а потом расстаться с ними.
Безграничные свободы и защищающие их права, которые якобы улучшают качество жизни - это иллюзия, обман, который включает процессы деградации в человеке, а если это закреплено и законом, то деградация включается в масштабе всего государства. Ведь свобода это необходимое условие для развитии жизни, но она необходима только тогда, когда созидается жизнь. А развитие способности созидать жизнь,через созидание самой этой жизни- это и есть смысл жизни человека.
Вот от этих иллюзий, связанных с понятием «права и основные свободы человека» и необходимо избавиться.

А. Что считать слабоумием?
Есть шизофренические убеждения, идеи, взгляды. Если эти убеждения, идеи начать внедрять в жизнь, в практику жизни - это будет считаться слабоумием. Если создавать механизм распространения и навязывания шизофренических убеждений, а так же совершенствовать этот механизм - это будет слабоумием. Другими словами, всё, что продвигает шизофрению в сознание людейявляется слабоумием. А подавляющее число основных прав и свобод являются шизофреническими. Нужно быть в состоянии слабоумия чтобы легализовать гомосексуализм, легализовать однополые браки, сделать их нормой. Это есть легализация и поощрение антижизненных форм существования. Это есть поощрение и легализация не просто сексуальной страсти, но страсти извращённой. А страсти разрушают душу и провоцируют животные инстинкты.
То есть, любое поощрение или оправдание шизофренических убеждений, действий, пороков, страстей, а так же, внедрение в сознание людей антижизненных норм считается проявлением слабоумия.
Однако есть и чисто слабоумные идеи и убеждения. Это ложные утверждения, на основе которых стоится вся логическая цепочка последующих выводов. Соответственно сэтими слабоумными выводами разрабатываются и соответствующие механизмы внедрения в сознания людей этих слабоумных ценностей.
Например, свобода совести- есть отсутствие всякой совести. Что хочу, то и делаю. Или особость детей. Это примеры слабоумных идей и убеждений, которые уничтожают жизнь через свободу удовольствий, страстей и т.д. Ниже по тексту эти положения будут рассмотрены чуть подробнее.
Таким образом, слабоумие- это идеи, убеждения, которые включают механизмы уничтожения жизни в человеке, а также сами механизмы и действия, которые внедряют или помогают внедрить в сознание людей антижизненные идеи, чтобы они превратились в норму жизни. Слабоумие - это то, что Жизнью не предусмотрено, но которое пытаются внедрить в жизнь. Внедрённые в сознание людей эти антижизненные нормы, ведут людей в разрушение своих душ, а государства в депрессию. В результате государство и народы, входящие в состав этого государства, вступают на путь деградации. В государстве создаётся система антижизненных законов и положений, которые питают и поддерживают шизофрению. Создаётся больная, не жизнеспособная атмосфера отношений между людьми, где начинается уничтожаться жизнь.
Особо заостряю ваше внимание на то, что все лозунги очень красиво звучат. Все мотивы кажутся благородными и несут истину, хотя провозглашён отказ от истины. Очень хорошие слова облекают шизофренические идеи. И когда читаются материалы ООН, то создаётся впечатление правильности и нужности. Но, внедряемое в сознание людей, содержание, в виде красивых слов о правах и свободах, есть обман. Через безграничные свободы и права, начинается уничтожаться Жизнь в масштабе всего человечества.
Делать можно только то, что не нарушает законы утверждения жизни.

В. Слабоумие связанное с понятием Терпимость.
0. Слабоумие оправдывать шизофреническую «самобытность» или убеждения. Слабоумие насильно навязывать терпимость по отношению антижизненных проявлений больных душою людей. Слабоумие и наглость заставлять нормальных людей активно внедрять шизофрению в массы.
1. Право на свободу совести.
( Это отсутствие всякой совести. Совесть - это чистота перед Богом, которая не позволяет грешить тогда, когда никто не видит. Совесть - это барьер от безнравственных поступков, мыслей, убеждений и поступков. Это то, что защищает душу. И этот механизм защиты души, пытаются разрушить вседозволенностью в морали и нравственности. Создана мораль вседозволенности. Человек и высокая нравственность - это норма. Человек и безнравственность - это слабоумие. Человек отличается от животного, в том числе, высокой нравственностью. Высокая нравственность- это отсутствие греха, порока, страстей в человеке, это честь и благородство прежде всего. Это отстаивание интересов души, а не тела. А животное, по сути, безнравственно, без совести, со свободой совести, она, совесть, ему не нужна.)

2. Терпимость.
(Терпимость к проявлению шизофрении в убеждениях, в мыслях, в идеях, в поведении и действиях- это слабоумие.)
 Уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия наших форм (шизофренического) самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности.
- Это добродетель, которая способствует замене культуры войны, культурой мира. 
(Если данная культура подразумевает абсолютное не применение силы, но решать свои задачи необходимо, то эта культура станет предавать, закрывать глаза на то, что ей не хочется  видеть. Она даже себя защитить не сможет. Пример, - «Турция» покупает нефть у террористов, поддерживает терроризм. Но Германия не хочет видеть этого, так как Турция пообещала сократить наплыв беженцев. Тем самым,  Германия поддерживает терроризм.)
- Это активное отношение на основе признания универсальных прав и основных свобод человека.
- Это обязанность способствовать утверждению демократии.
- Это уважение прав человека.  (То есть уважение вседозволенности перед жизнью.)
- Это возможности для экономического и социального развития без дискриминации.
- Это равенство возможностей.
- Это равноправный подход.
3. Терпимость:
- На уровне семьи и общины;
- В школах и университетах, дома и на работе необходимо укреплять дух терпимости;
- Формирование распространения ценностей терпимости.
4. Воспитание в духе терпимости начинается с обучения людей, в чём заключаются их общие права и свободы. Защита прав других.
- Вскрывать культурные, социальные, экономические, политические и религиозные источники нетерпимости, лежащие в основе насилия и отчуждения.       
(Нетерпимость к антижизни должна присутствовать в любом нормальном человеке. Непринятие шизофрении это показатель здоровья души человека. Другой вопрос как корректно демонстрировать это неприятие.)
5. Полностью соблюдать и гарантировать свободу убеждений.
(Убеждения приравняли к религии, поставили в один ряд, подразумевая, что убеждения вытекают из религии. На самом деле это лукавство. Нельзя антижизненные убежденияприравнивать к Жизни, которая является сутью религии.)
(Свобода в убеждениях, это свобода нахождения в иллюзиях, пороках, страстей и грехах.)
- Содействовать пониманию терпимости и уважению в вопросах свободы религий и убеждений.
- Нетерпимость и дискриминация на основе религии или убеждений.
Любое различие, исключение, ограничение или предпочтение, основанное на религии или убеждений, и имеющее целью и следствием уничтожение или умаление признания, равенства прав человека и основных свобод.
- Ликвидация дискриминации на основе убеждений. Запрет дискриминации. Меры по борьбе против нетерпимости.
 (Здорово придумали - ни перед кем не нести ответственности за свои убеждения, за распространение любых, антижизненных, убеждений, да ещё эти убеждения защищаются законом.)

Г. Права человека и культурное разнообразие.(Слабоумие.)
(Каждый человек должен обладать какой-то основой, базой, взглядом на жизнь, на отношения между людьми. Это всё даёт культура народа. Разрушать это нельзя. Так как теряется идентичность человека с народом. Пока душа молодая, она должна в «гены» впитать жизнеутверждающие основы, что и даёт культура. Как можно отказаться от славной истории народа, об опыте выживания в непростой жизни, о достижениях предков, о славном подвиге отцов и дедов. Это забывать нельзя. Предки народа - это, в том числе, небесные защитники народа. Как можно сравнивать культуру США, у которой одной из основных ценностях является музей футбола. Разве можно принижать историю народов России, подвиги предков по защите Жизни не только в нашем государстве, но освобождение от ига и рабства других народов и государств. Чем многие народы и страны «похвастаться» не могут.
Уважать опыт других народом надо, но «В чужой монастырь со своим уставом не лезь.» так гласит поговорка. «Чужие», на жизненном пространстве народа, в первую очередь, должны соблюдать культуру местного народа. Если будет происходить наоборот, то это будет означать «культурный» захват чужой территории «мирными» способами. Раньше, захватывали территории методом войны, сейчас методом миграции и беженцами.
Это не означает, что надо запрещать быть человеком другой национальности. Это означает быть настолько уважительным к местной культуре, чтобы не нарушать культурного пространства местного населения. У местного населения должно быть право на защиту своей культуры. И «пришлым» людям необходимо не разрушать культуру народа, но ненасильственно предлагать развивать жизненную суть культуры местного народа. Но тот, кто не согласиться с этим, тот должен быть выдворен с жизненного пространства народа.)
 (Европейскому Союзу было необходимо что-то общее, которое бы единило все государства и народы. Этим объединяющим началом стала мультикультура. Суть мультикультуры заключается в том, чтобы признать свободы, закреплённые законом в правах, основными ценностями, которые должны принять все члены ЕС. Считается, что выдуманные «от ума» свободы, являются самыми жизнеутверждающими положениями, которые стоят выше тысячелетнего опыта народов. Поэтому, всё, что мешает продвижению мультикультуры, должно быть уничтожено. Надо быть слабоумным, чтобы без проверки, без исследований, внедрять шизофреническую вседозволенность в массы. Новая мультикультура - это свободы и права людей, это узаконенная шизофреническая вседозволенность по отношению к Жизни.) 
(А теперь посмотрите на то, в какие «одежды» нарядили мультикультуру, в какие красивые слова облекли шизофрению и вседозволенность.)
1. Культурное разнообразие и культурное развитие всеми народами и государствами является источником взаимного обогащения культурной жизни человечества.
2. Содействие культурному плюрализму и терпимости. Уважение культурных прав и культурного разнообразия.
- Терпимость по отношению к разнообразию и его уважение.
3. Развитие мультикультурализма, даёт возможность реализовать творческий потенциал.(Под словом мультикультурализма, предлагается стирание жизненной сути культуры народов, растворение культур, и взамен предлагается шизофреническая демократия «гуманизма» со своей вседозволенностью.)
В условиях мультикультурного общества (среди слабоумных идей).
4. Толерантность- одно из условий эффективного межкультурного взаимодействия.
-Толерантность - как терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению.
-Толерантность - как отказ от вмешательства.
5. Культура включает в себя убеждения, ценности и выразительные средства, которые являются общими для какой-то группы людей и служат для упорядочения общественного опыта и регулированию их поведения.
(Культура народа- это прежде всего культура жизни народа, где собран многотысячный опыт народа по утверждению жизни. Но там нет шизофренических и слабоумных убеждений, которыми охвачены сейчас культуры многих народов Европы.)
(Выразительные средства новой культуры - это свобода шизофренического самовыражения и проявления индивидуальности.)

Д. Слабоумие, связанное с понятием «Вопросы касающейся информации».
(Слабоумием является создание системы распространения информации, которая в своей основе несёт антижизнь. Ещё более слабоумным будет положение, когда этой системой будет руководить ООН, или какая-то иностранная организация. Поэтому, любое действие, связанное с навязыванием антижизненных свобод и прав человека, будет являться слабоумием.)
1. Создание всемирной информационной сети.
2. Принципы независимости, плюрализма и разнообразия СМИ.
3. Обеспечить свободный поток информации на всех уровнях.
4. Поддержка Международной программы развития коммуникаций ООН по вопросам образования, науки и культуры, для помощи государствам и частным СМИ.
5.Просветительская работа в области профилактической медицинской помощи и планирования размера семьи.
6. Широко информировать о …
7. Системам образования уделять внимание привитию уважения к основным ценностям и воспитанию уважения к культурной самобытности самого ребёнка и его взглядам, к правам человека и основным свободам.
8. Вовлечение молодых людей в процесс образования.
9. Молодых людей информировать о законодательстве, об их правах и обязанностях в соответствии с законом.

П. Некоторые слабоумные идеи.
1. Решение покончить жизнь самоубийством.
2. Придумать презерватив и гормональную контрацепцию.
3. Что человек- вершина эволюции.
4. Конечность познания человеческого разума.
5. Социальная психология.
6. Считать национальной святыней -Музей футбольной славы.
7. Что развитие человека останавливается после 20 лет.
8 Что поиск смысла жизни ведёт к самоубийству или к вере.
9. Что психологическая деятельность подчиняется принципу удовольствия, а в основе удовольствия лежит влечение к смерти. Что, вся психическая деятельность, обслуживает влечение к смерти. Всё что имеет отношение к смерти - вызывает удовольствие.    (З. Фрейд)
10. Индекс развития человеческого потенциала ООН.   (Неверные критерии оценки)
11. Что Россия не имеет права на идеологию.
12. Что СМИ могут свободно формировать свою позицию.
13. Когда страна работает в интересах других стран.
14. Когда другие страны ведут себя как хозяева в России.
15. Когда СМИ сознательно врут и вводят людей в заблуждение.
16. Отстаивать право ВИЧ – инфицированного гомосексуалиста вести точно такую же, как и здоровые люди, социальную жизнь, работать там, где хочется.
17. Снимать ответственность за воспитание детей с родителей.
18. Выступать за права наркоманов: -против принудительного лечения;- применение заместительной терапии; - Свободная продажа лёгких наркотиков.
19. Защищать парады садомитов исекспросвет в школах и детских садиках.
20. Закон о запрете наказаний.
21. Заставлять людей отказаться от Божественных установлений.
22. Считать, что достижения в сфере информационных и коммуникационных технологий могут играть важную роль в искоренении нищеты в развитых странах.

  С уважением.

  Илларион.     Апрель2016 г.