8. Созидание жизни в другом человеке. Созидание жизни родителями в своих детях. (Информация 35)
Везде, где человек оказывается, он всегда имеет возможность созидать жизнь в другом человеке. Что имеется в виду под созиданием жизни в другом человеке? Кто имеет реальную возможность созидать и участвовать в созидании жизни?
Рассмотрим некоторые варианты участия людей в развитии жизни.

Родители.
Несколько вариантов отношения родителей к своим детям.

Если родители считают, что дети являются умными, общественными животными, которые в ходе эволюции развились до степени эффективно мыслить, что развитый интеллект - это и есть конец эволюции человека, то такие родители будут относиться к своим детям, как к высокоорганизованным умным животным, живущие как все животные, от рождения и до смерти физического тела. Поэтому материальные блага, удовольствия, страсти и грехи, приносящие удовольствия, вседозволенная свобода в шизофреническом и слабоумном самовыражении, потребление жизни и т.д., всё это будет определяться как норма, что и происходит в настоящее время на Западе. Таким образом, стремление заработать для себя как много больше денег становиться одной из главных целей существования человека и воспитания детей. Ведь деньги дают все «блага» для потребления жизни.

Здесь действует принцип эгоизма - всё для себя или для своей семьи. Если родители перестали воспитывать, а стали только статистами поведения своего дитяти, то в конце концов семья начнёт вырождаться и вместе с семьями будет вырождаться и общество. Что активно происходит с некоторыми странами Запада и с их коренным населением. Соблюдение мер безопасности и свобода любого самовыражения во всех областях, в том числе и взрослых, - вот и всё воспитание. Никто ни с кого ничего не требует, но требую соблюдения толерантности к проявлению шизофренического и слабоумного поведения других членов общества.

Если семья, которая считает себя разумными телами, но имеющая любовь к своему роду, то есть культивирующая ценность рода, то такая семья будет обязательно воспитывать в своих детях эту самую ценность рода. Такая семья будет воспитывать и развивать в детях знания о том, что такое хорошо для жизни, а что такое плохо для неё. И тем самым будет в детях созидать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь. Причём все знания об этом заложены в Библии для христиан, в ней раскрыты все табу, все заповеди и установления для того, чтобы жизнь развивалась. Именно любовь к своему роду, забота о будущем поколении будет давать энергию для созидательных действий. Здесь будет играть огромную роль высокая нравственность, здесь слабоумное право «свободы совести», то есть отсутствие всякой совести будет категорически отвергаться, так как «свобода совести» будет ввергать человека во всякого рода искушения в своей свободе шизофренического самовыражения. Более того родители, которые имеют ценность рода, будут всячески препятствовать «свободному» распространению шизофренической креативности, которая будет воздействовать на их детей и которая будет провоцировать страсти, грехи, пороки и тем самым направлять детей по пути деградации.

Нормальные родители будут стремиться передавать свой жизненный опыт, свои знания профессии, будут обучать своих детей трудовым навыкам, закаляя их в труде. Такие родители ставят своей целью иметь здоровое будущее поколение, поэтому им важно обучить, научить, воспитать своих детей так, чтобы они смогли созидать, развивать и защищать жизнь своих будущих внуков. Для этого родителям необходимо подготовить своих детей к будущей созидательной жизни по созданию нормальных семей. Дать образование, помогать в становлении семей своих детей. Передавать свой опыт строительства семьи, опыт заботы о своих детях. Быть рядом со своими повзрослевшими детьми, в беде и радости - это тоже будет помощь в созидании жизни. Мотив добычи средств к существованию будет уже другой. Это будут стремление людей заботиться о будущем своего рода, а это уже включение других способностей и возможностей. И здесь уже не будет поощрение у своих детей тяги к страстям, удовольствиям, порокам и вседозволенности.

Стоит отметить факт того, что это созидание относится только к своей семье, к своим родным и близким. Но это и есть созидание и развитие жизни, это и есть обучение искусству любить. Именно на семье человечество учится созиданию жизни, на семье традиционной, где две разные энергии, мужская и женская, соединяются воедино для рождения детей и развития в них жизни, и чем гармоничнее будет взаимодействие этих энергий, тем гармоничнее будут дети.

Важно знать то, что каждая семья будет воспитывать своих детей по-своему, так как они считают, как их обучили родители. Если в семье культивировалась честность, то и дети будут честными, если в семье принцип «деньги любой ценой» считался нормой, то и дети будут данный принцип применять в жизни и совеститься не будут. Если в семьях развито попрошайничество и обман, то и дети будут заниматься тем же. Отношения к жизни, способы решения жизненных вопросов дети воспринимают с детства, «с молоком матери». Дети вращаются в атмосфере определённого отношения к жизни, это отношение становиться для них «нормой», они по жизни с этой «нормой» идут, так как другой внутренней системы отношения к жизни у них нет. Эту систему отношения к жизни закладывают родители, которые реагируют определённым образом на всевозможные житейские ситуации. Яблоко от яблони не далеко падает.

Смысл воспитания детей в данном случае будет заключаться в подготовке человека к будущей жизни, как продолжателя рода, как человека, который может заботиться о семье, зарабатывать деньги, обеспечивать семью всем необходимым, в соответствии со своим социальным статусом. Отсюда будут исходить все действия родителей в плане образования и карьеры своих детей. Нацеленность на деньги будет определяющим фактором воспитания, но уже с целью обеспечения будущего поколения.

Продолжение следует.
С уважением, Илларион.
Февраль, 2017 г.