В данном случае речь пойдёт не о наличии в человечестве белой, чёрной, жёлтой или расы иного цвета кожи. Речь пойдёт о самом человечестве с точки зрения уровня развития самого человечества или о варианте способности человечества воспитывать у своих членов искусства созидать жизнь. Речь пойдёт об истории человечества,
о вариантах человечества, о действиях Небес по созданию дееспособного человечества, способного развиться до такой степени, чтобы
создать такой уровень культуры, который способен развивать Дух человека до необходимых высот.
Другими словами, в человечестве должна существовать
некоторая база, на основе которой будет происходить воспитание человечества и обучение искусству созидать жизнь.
Существует теория, которая утверждает, что порядковый номер нынешней человеческой расы является номер пять (5). То есть до пятой расы существовало уже четыре цивилизации или расы.
По моему мнению, у Неба тоже не всё получалось сразу. Небесам приходилось сталкиваться с определёнными проблемами в ходе воспитания необходимого качества душ через периодические воплощения в человеческих телах. Ведь Земля специально создана для того, чтобы были созданы все условия для воспитания Творительной Единицы Вселенной, которая бы потом могла бы быть использована во всей Вселенной для созидания жизни в этой Вселенной. Другими словами,
Земля - это школа, институт для воспитания Творительных Единиц Вселенной, которые бы, находясь в человеческих телах, смогли бы
научиться искусству созидания жизни, которые бы смогли
освободиться от страстей, удовольствий, грехов, пороков, а так же смогли бы освободиться от предрассудков материалистического понимания существования человеческой жизни от рождения и до смерти.
Причём, если
Землю рассматривать как систему образования государства, которая включает в себя начальное образование, среднее образование и высшее образование, то можно сделать следующие выводы.
Начальное образование человечество получает в настоящее время. Это условно цель пятой расы.
Среднее образование человечество
начинает получать условно с двухтысячного года. Это будет задача шестой расы.
Высшее образование человечество начнёт получать в седьмой расе. Именно в седьмой расе, в массовом порядке, будет решаться вопрос о воспитании Творительной Единицы Вселенной. Хотя уже в шестой расе десятки, сотни, тысячи, десятки тысяч людей смогут достичь данный уровень.
Что данное означает? Небесам необходимо было
создать ряд инструментов, с помощью которых можно было бы обучать людей искусству созидания жизни. Необходимо было продумать множество вопросов, связанных с физической выживаемостью людей, с климатическими и иными условиями существования, с вопросами накопления человеческого опыта, который бы передавался из поколения в поколение, что входит в понятие культуры народа. Надо было решать вопросы о количестве народов, об организации контактов между народами, продумать, как должен был бы развиваться человек, находясь в культуре определённого народа. Продумывались вопросы воспроизводства человеческих народов. Определялось многообразие религиозно-духовной жизни, вопросы веры и верований, а так же формировались через народные и религиозные традиции конкретные пути воспитания души конкретного человека. Продумывались очень многие вопросы, множество деталей, которые пока человечеством могут не осознаваться.
Важно понять то, что вопросы воспитания душ, как и воспитание родителями своих детей, такой же серьёзный и сложный вопрос. Ведь
душа должна пройти путь, который временем не может быть ограничен. Так как у каждого своя скорость прохождения этого пути. Необходимо пройти путь от человека-животного до минимального уровня души, которая могла бы действовать и творить мыслью. Хотя бы достичь этот уровень в своём развитии. После достижения этого уровня можно будет вести речь о достижении уровня тех высоких душ, которые людьми называются Богами. То есть, путь от человека-животного до Высокой Души, до Бога очень длинен, очень тернист.
Понятие пути имеет иное значение, как это принято. Пройти путь - это не есть преодоление пути от точки А до точки Б. Это не есть определённое количество воплощений души в человеческих телах. Это не есть расстояние в километрах.
Путь - это обучение искусству любить, это освобождение от страстей, грехов, пороков и предрассудков. Это выработка стойких убеждений того, что такое хорошо и что такое плохо для развития жизни. Это выработка в себе необходимых качеств, помогающих созидать жизнь. Это развитие мощи духа через преодоления разного рода препятствий, это выработка мужества, бесстрашия, полного самообладания. Это доказательство Великой Жизни своей верности делу Любви. И многое другое. Другими словами,
путь - это уровень «раскрепощённой любви в человеке», это уровень духа человека.
Приблизительно
этот путь можно показать следующим образом. (Любовь показана от низшего уровня развития к более высокому уровню развития).
- любовь к себе (эгоизм)
- любовь к семье
- любовь к государству
- глубокая любовь к семье (жажда обладать властью на своей жизнью, предпринимательство)
- проникновение любви в отношения между людей, семей
- любовь к своему роду
- любовь к Богу
- любовь к планете Земля
- стремление служить Жизни (Уровень Ангелов)
- стремление быть включённым в действия Небес на Земле, Небесные Воины (Уровень Архангелов)
- верность Жизни
- обучение обращению с невидимыми энергиями
- достижение гармонии
- Творительная Единица Вселенной (Уровень Серафимов), которая может трудиться во Вселенной
- быть энергией Любви (Уровень Божьей Матери)
- быть планетарной силой (Уровень Божьей Матери, Апостолов, Херувимов).
Это образный путь, далеко неполный, приблизительный, показанный для объяснения понятия пути.
Приведу пример, который связан с
цивилизацией Атлантов. По моим сведениям, в Атлантиде система воспитания была построена таким образом, что при условии эгоистических устремлений людям раскрывались тайные знания законов мироздания. Этим, эгоистически настроенным людям предоставлялась возможность обладания этими тайными знаниями. Причём, с помощью этих знаний и навыков можно было включать невидимые энергии при относительно невысоком уровне развития духа. Этот относительно невысокий уровень можно было достичь с помощью того потенциала, который, например, мог быть заложен в том, что мы сейчас называем Веды или, например, Каббала, Шаманство, Язычество.
Другими словами,
неподготовленным душам давались знания, которые не соответствовали уровню развития в них любви. То есть,
во власть эгоиста давались огромные силы, которые могли быть применены в своих корыстных интересах. Эти люди были ещё во власти некоторых страстей и предрассудков. А чтобы не навредить Жизни в больших масштабах, нужна соответствующая чистота помыслов и намерений, нужна такая освобождённость от страстей и предрассудков, чтобы даже самая незначительная плохая мысль не смогла бы посетить разум человека. Потому что при определённом развитии духа самая малая мысль может исполняться. Это, на мой взгляд, была основная причина гибели цивилизации под названием Атлантида. Получилась так, что эгоистическое желание обладать большой властью с помощью невидимых энергий (чёрная магия) стала разрушительной силой для человечества, особенно в результате противостояния друг другу нескольких центров концентрации огромной власти.
Продолжение следует.
С уважением, Илларион.
Январь, 2017 г.