Введение.
Жизнь надо рассматривать как результат всех воплощений, как связь вековых причин и следствий.
Акаша ‑ это запись о том, кем человек был. Это запись всего его пути, его достижений и долгов, его индивидуальный путь освобождения от страстей и развития своего духа. Это история его движения по пути развития и совершенствования, его недостатки, оставшиеся страсти и предрассудки, его специализация и предрасположенность к тому или иному виду труда. Это история многочисленных воплощений души человека.
Здесь включается энергия незавершённости кармы. Это означает, что человек живёт в определённой семье, в определённом месте, в соответствующем окружении людей, встречает конкретных людей и ведёт себя соответствующим образом, чтобы окружающие его люди получили свои уроки через этого человека. Здесь обостряются страсти и предрассудки, от которых необходимо освободиться, чтобы выбрать путь дальнейшего созидания жизни. Без этого освобождения дальнейшее развитие будет проблематично.
Желательно расплатиться по всем своим долгам в прошлых воплощениях. Здесь могут разрешаться вековые кармические узлы.
На этом уровне у человека появляется постоянная возможность контактировать со своим Ангелом-Хранителем. Кроме того, человек получает доступ ко всем знаниям, которые были освоены человечеством. Это уровень детей индиго, которые рождаются на земле без строгого предопределения событий, но со своими долгами, которые надо будет отрабатывать. С этого уровня человек может идти по жизни с «Духом Святым», получая от него подсказки и иную помощь. Появляется возможность заниматься целительством без предварительной медитации, а только чуть настроившись на проблему, так как уровень развития духа позволяет человеку быть проводником целительских энергий Небес.
Краткая характеристика состояния души.
Дух.
На частоте 160.0 происходит зарождение способности творить своим духом. Это низшая ступень, как почка на дереве, которая уже есть, но ещё не стала распускаться. Это ещё не мастер, но уже подмастерье, со своим жизненным опытом, со своими качествами души, которые она выработала, идя по векам.
Здесь душа освобождается от понятия «предопределение» и получает свободу, чтобы самостоятельно определить свое направление движения. Задача – быть свободным духом.
Дух человека ещё слаб. Героизм духа недостаточно развит. Нет духовной мощи, чтобы вынести разлуку с близкими и при этом не страдать. Тяжёлые обстоятельства жизни могут быть встречены страхом, унынием, слезами, жалобами, так как «Я» человека может что-то угрожать. Имеются проявления неряшливости духа, которые выражается в том, что ничего не делается до конца, но всё в «мировом масштабе».
Гармония.
Скорбь, скорбные мысли, собственный разлад, ворвавшийся гнев и раздражение лишают человека гармонии, путь развития души останавливается, дисгармония торжествует.
Гармония рушится, если человек сомневается, колеблется, отрицает, унывает, раздражается, гневается. Находится в страхе, недовольстве, протесте, ограничении и т.д.
Радость.
Показной бодростью нельзя скрыть пустоту и бесцельность своей жизни.
Всегда помнить, что радость нельзя ничем победить, так как это энергия жизни, которая всё животворит. Только радостью может быть проложен путь к сотрудничеству с Небесами. Перестать плакать и становиться силой радости – такие задачи стоят перед человеком.
Красота.
Стремиться развить в себе высокое чувство красоты. Жить мыслями в красоте. Побуждать к красоте. Начать отделять красоту внутреннюю от красоты внешней. Начать искать красоту в себе, а не себя в красоте.
Точность мысли.
Важна точность в словах, в мысли, в поступках и делах. Даже самая малая неточность может исказить смысл, а в деле погубить его. Попавшая в карбюратор соринка может существенно изменить режим работы двигателя. От таких «мелочей» можно жестоко пострадать.
Неточные, исковерканные мысли, которые вступают во взаимодействие с такими же неточными мыслями, создают большую сумятицу в голове, из которой вырваться будет сложно.
Не до конца продуманные мысли, в конце концов, приводят к суетливой речи, лишённой всякой логики и точной мысли.
Ступень самолюбия, а не человеколюбия.
Люди, которые поют восторженные песни и гимны Богу, друзьям, начальникам, пылают преданностью и верностью к людям. Но их любовь показная. Они мало ищут возможности отдать и помочь, но ревниво наблюдают, не мало ли им дают наград за их преданность, не много ли воздают наград другим.
«Благородные» порывы любви к кому-то дальнему. В мечтах, в уме, да и в теории существует любовь к человеку. Но даже в самом мелком и простом деле человек эгоистически отгораживается от людей.
Люди куда-то торопятся и бегают в дне, находясь в суете своих страстей, пытаются торопливо принести кому-то помощь. Но вместо помощи в своей торопливости приносят раздражение, а зачастую и вред.
Самолюбие ещё занимает много места в человеке.
Любовь к человеку.
Любовь к человеку становится всё более значимым фактором. Всё, что делается Богами на Земле, делается во имя воспитания духа человека, во имя воспитания в людях любви, то есть способности создавать, развивать, совершенствовать и защищать жизнь. Поэтому, чтобы найти дорогу к Богу, к Небесам, чтобы участвовать в совместном развитии жизни, важно воспитать в себе любовь к человеку. Это то условие, без которого не получится дальнейшее совершенствование человека. Человек рассматривается как высшее творение Бога, как Его образ и подобие. Как цель приложения всех сил Небес на Земле. И только тогда, когда человек полюбит других людей как подобие Бога, только тогда для него откроется путь к Небесам.
Замечу, что полюбить любого человека как творение Бога является последним материальным проявлением любви. Даже любовь к планете Земля находится ниже, чем любовь к человеку. Дальнейшее развитие будет заключаться в наращивании способности любить.
Научиться прощать человека и находить оправдание ему, чтобы стало развиваться милосердие в человеке.
Начать.
Всё начинается от энергии, которая идёт от человека. И новые дела, на данном уровне, идут от новой энергии, которая возникнет в человеке в результате его выбора начать действовать.
Нельзя стоять на месте и ждать, пока всё само образуется. Устоявшаяся привычка пребывать в безделии уже начинает тяготить. Надо понять всю цельность жизни и действовать.
Когда человек начинает движение по пути жизни, то это привлекает много небесных покровителей, которые наблюдают за всеми действиями человека.
Выбор пути.
Особенность этого уровня развития любви в человеке заключается в том, что он должен выбрать свой путь. На этом уровне есть вся информация о том, кем человек был. Это один из тех выборов, который будет оказывать своё влияние на человека. Причём этот выбор поначалу может быть недостаточно осознаваем человеком. Это может выглядеть как огромное желание развиваться в той или иной сфере деятельности.
Надо учитывать то, что любые перемены судьбы человека всегда является ответом на его зрелость и готовность к созиданию жизни в определённом масштабе. Если готов человек к тому или иному труду, то жизнь ему обязательно ответит. И ответ жизни будет всегда целесообразен. Поэтому выбор пути предполагает определённые перемены в жизни человека.
Человек должен быть готов к изменениям в жизни, где свобода выбора ‑ главное условие. Необходимо встать и идти самостоятельно, при этом взять ответственность на себя за своё прошлое, настоящее и будущее.
Добровольно избрать свой путь ‑ есть обязательное условие. Ведь этот путь необходимо полюбить и проявлять верность избранному пути.
Решиться на что-то, не сидеть на месте, не лениться, уговаривая себя, что само всё решится, не страшиться перемен. Само не решится ‑ должен быть именно выбор человека.
Чтобы идти вперёд, надо решительно отбросить старое и открыто идти навстречу новому. Иногда это сделать совсем непросто.
За каждым поворотом пути человека ждут необходимые для него уроки и испытания, пройдя которые, он становится мудрее и гармоничнее.
Путь останавливается.
- Путь человека останавливается, если в его дело вмешались гнев или раздражение.
- Нет колебаниям и сомнениям. Любое дело может быть разбито унынием и отрицанием.
- За самолюбием и сомнением иногда может скрываться самый настоящий страх.
Тот, кто боится смерти, носит её в себе. Он не свободен в своих действиях, так как всюду присутствует страх в его голове. Его дух поражён страхом, он плачет и ужасается смерти и не понимает, что свою новую форму воплощения человек создаёт своими действиями в простом дне.
Отношение к труду.
- Трудиться, сжав зубы, в готовности послать крик протеста и негодования, возмущаясь тяжестью труда и неуспехов своей личной жизни.
- Высокая поглощённость своими делами, из-за которых ничего не видно, что происходит вокруг. Рутина повседневности как заколдованный труд, вырваться из которого сложно.
- Осознать необходимо всем, что все должны трудиться, иначе зло завладеет человеком.
- Только честный труд может принести счастье жить на Земле.
- Когда в человеке откроется любовь к другому человеку, тогда для него откроются новые пути труда в деле созидания жизни.
- От того, насколько человек осознаёт свой труд как труд радости, труд любви и помощи людям, настолько жизнь предоставит ему возможность созидать жизнь. От этого зависит высота жизни человека.
Что для человека является день.
Для человека его обычный день ‑ это то, как к нему относятся другие люди, это удачи или неудачи, которые зависят от того или иного расположения к нему людей, обладающих властью или возможностями. Такой человек ещё сам не движется по делам, творя своим духом. Такой человек ещё помощник мастера, делающий свои дела по привычке и сноровке, по тем знаниям, которые давно известны всем. В нём нет творческого вдохновения, а только заученная сноровка в привычном деле.
День человека ‑ день тоски и печали, которую надо чем-то развлечь. Это могут быть случайные встречи, случайное что-либо вообще, что встретится в дне и где можно будет себя чем-то приятным занять.
Только созидательными действиями в дне можно развивать свою душу.
Пути.
Высококлассным специалистом можно быть в одной или максимум в нескольких видах деятельности. Поэтому важна специализация и концентрация усилий на каком-то виде деятельности. Это относится и к выбору пути, благодаря которому человек начнёт совершенствоваться в помощи и развитии жизни. Другими словами, путь – это определённая сфера деятельности, в которой человек будет познавать все тонкости, чтобы заботится о жизни. Идя по выбранному пути, сам человек будет развивать и совершенствовать свой дух.
Для понимания сути пути будут представлены примеры некоторых из них. Условно все пути можно разделить на «хорошие» и «не очень». «Хорошие» - это те, где люди начинают уже активно помогать жизни. «Не очень» - это те пути, где человек своим поведением, на себе, проверяет тупиковые варианты движения, из-за которых сам же и страдает.
Идя по любому пути, человек освобождается от страстей, условностей земли и предрассудков и наращивает в себе способность созидать жизнь.
А. Условно «хорошие» пути.
- Путь любви ‑ звучит так: любовь этих людей настолько велика, что они сразу спасают любого человека и помогают ему раскрепоститься от возмущения, вызванного внешними обстоятельствами. И ведёт их по дню простого дня огонь их сердца. Они полны мыслями о заботе и помощи людям. Они знают своё место в жизни, смиренно переносят тяготы и лишения, правдивы.
- Путь любви к природе. Единение с природой.
Научиться любить природу как заботу Бога о человеке. Научиться чувствовать природу, её заботу о человеке. Ведь природа создана для того, чтобы человек в ней мог жить и развиваться, и, как всякое живое существо, природа чутко реагирует на любое воздействие человека. Как человек к природе, так и природа к человеку. Если человек относится с любовью к природе, так и природа всемерно будет помогать человеку всем тем, на что она способна.
Природа, как и всё живое, едина. Через единение с природой можно научиться единиться со всем сущим. Но этого единения можно достичь только тогда, когда у человека будут чистые намерения, чистые мысли, чистые действия.
- Путь тех, кто ведёт за собой в любой сфере жизнедеятельности. Например, в искусстве, науке, в обществе, которые могут охватывать большие массы людей. Их любовь имеет силу огня. Это тот путь любви, где не утешают плачущих людей. Правда этих людей есть огонь их сердец. Для них быт не имеет большого значения. Они идут и разрушают стереотипы устоявшихся, обывательских норм жизни и создают новые формы общежития, отвечающие современности.
- Путь ясновидения. Целительство.
На данном уровне развития души человек получает возможность слышать своего Ангела-Хранителя, Учителя, наставника, святого. Он может получать информацию о многих накопленных знаниях человечества. Здесь происходит развитие в себе психических сил. Через человека уже может течь сила Небес, если человек соответственно настроится и будет чист в своих помыслах.
- Путь единения Земли и Неба.
Единение в чём-то необходимо для совместного труда. Единение с людьми и с Небесами необходимо для труда на общее благо во имя созидания жизни.
Истина приходит к тем, кто ищет единения с Небесами для совместного творенья.
- Почувствовать себя единицей мира.
Любая жизнь является составной частью жизни Вселенной.
Услышать ритм жизни, а потому и ощутить себя единицей этой жизни. Увидеть единую жизнь во встречном человеке. Почувствовать беспредельность Вселенной, ощутить всю связь с людьми, с предметами и явлениями жизни.
- Путь освобождения от предрассудков.
Освобождение от страстей, условностей и предрассудков происходит вне зависимости от уровня. Но с каждым вышестоящим уровнем этих предрассудков и страстей становится меньше, сила их теряется почти до полного исчезновения. Но, для лучшего понимания, освобождение от предрассудков выделим в отдельный путь.
Важна готовность человека к раскрепощению и освобождению, к пониманию того, что есть вечное, которое останется с ним, а что есть временное и условное, которое со временем исчезнет.
Надо убрать все перегородки, которые мешают людям общаться в доброте, легко и просто.
Как только перестают плакать глаза, так сразу становится ясно видно, как необходимо трудиться, чтобы быть силой для жизни.
Радостность есть признак освобождённости.
Понять, что есть временное, что есть условное, которое со временем исчезнет.
Научиться жить так, чтобы прошлое перестало давить человека, чтобы будущее не влияло на заботу о жизни. Жить не завтра, а сегодня, последовательно решая в любви встающие перед человеком задачи.
Страх смерти блокирует свободу действий. Он будет постоянно преследовать человека, пока он не перестанет думать об убывающих мгновениях земной жизни.
- Путь творчества.
Творчество духа только начинает зарождаться.
Истинному таланту претит заносчивость и гордость. Гордость заставляет человека сначала думать о себе, а потом о других.
Творчество сердца не может появиться от того, что человек считает себя великой и веской единицей.
Без знания о том, что свет Творца заложен изначально в каждом человеке, жить творчески не представляется возможным.
В подражании нет творчества, а есть простое копирование чьего-то творчества. В этом случае сердце человека молчит и не происходит озарения.
Задача - найти путь творчества и встать на него.
- Путь развития и совершенствования.
Ничего не произойдёт, если человек скажет себе, что он желает совершенствоваться. Ничего не произойдёт, если человек считает, что жизнь среди великих людей может привести его к какому-то истинному знанию. Ничего не произойдёт, если человек начнёт считать, что он какая-то великая величина.
Совершенствование с помощью обретения мастерства, через знания и навыки, невозможно. Совершенствование есть развитие в себе сил любви, веры, милосердия, мужества и т.д. А творчество сердца раскрывается тогда, когда человек поглощён заботой о других.
Одарённый человек. Чудес нет, есть определённая ступень знания.
Самообладание. Оно неполное и только зарождается. Но самообладание становится всё более значимым в деле созидания жизни. Поэтому стоит задача устремиться к выработке в себе более высокого самообладания.
Самообладание не растёт от произнесения умственных фраз. Такое самообладание от ума равносильно пороховой бочке, которая в момент может взорваться от любой искры.
- В себе искать любовь - там сила.
Только в себе человек может найти любовь, которая родит большую энергию, и откроется путь. Только любовь к человеку как творенью Бога позволит человеку найти путь к Богу.
- Радость. Лёгкость.
Чем больше знаний человек будет приобретать, видя в них свободу, силу и смысл жизни, тем тяжелее будет передвигаться с таким грузом. А нужна-то радость и лёгкость, которая должна проявляться в дне. Какой смысл накапливать знания, если они лежат мёртвым грузом?
Б. Энергии незавершённости кармы. От чего необходимо избавляться.
Есть пути, которые предназначены для завершения своих предрассудков, страстей. Это пути: обывателя, путь отрицания и строптивца, путь страданий и т.д. Есть и путь тьмы.
Объединяющая сила «отрицательных» путей (путей освобождения).
- Думать о себе. «Я» делаю. «Моя» личность.
Думать не о людях, а о себе, о своих достоинствах и прелестях. А потому такой человек может только от себя оттолкнуть людей. Даже во время тяжёлой болезни близкого человек думает о том, что произойдёт с ним, если больной умрёт. И все силы уходили именно на это, вместо того, чтобы в мужестве поддерживать человека.
Вся сила мысли человека обращена только на себя. И искание человека мертво. Так как путь к знаниям они перекрыли мыслями о себе ‑ «я делаю», «мои успехи», «моя сила» и т.д.
Эгоистические мысли о себе закрыли всё ‑ перестал человек видеть то, что творится вокруг него.
Человек, который думает о себе, о своих заслугах, мечтающий быть высокой (мировой) знаменитостью, зорко следящий за своим местом в рейтинге знаменитостей.
Думать о своей усталости, вносить в дела горы личного мусора и мало думать о том, как это отрицательно влияет на других людей.
Как только человек начинает расценивать обстоятельства с точки зрения своего «Я», так сразу связь с Небесами рвётся и помощь Небес прекращается, так как слышать Небеса не получается.
- Умствование. От ума.
Умствование человека заключается в том, что он желает совершенствоваться и что это может привести к чему-то высокому и значимому. И считать, что это может привести к истине.
Помогать людям от ума ‑ это стараться окружить людей видимой всем добротой и любовью, где целью является показная доброта, а не реальная помощь.
Там, где нужна простая мудрость, человек начинает умничать.
Жить от ума, всюду искать логические цепочки и ими, как кольцами, окружать людей.
- Тщеславие.
Тщеславие ‑ радоваться тому, что человека прославляют.
Гордость, заносчивость, самолюбие, высокое мнение о себе мешают человеку думать сначала о людях, а потом о себе.
Постоянно находиться под прицелом стрел, жалящих самолюбие человека.
Ничего до конца, но всё в мировом масштабе. Не быть верным до конца, не любить до конца, не быть доброй до конца. Нельзя быть наполовину доброй или наполовину преданной. Это только лишь компромисс.
Путь отрицания. Путь строптивца.
Оба пути, по сути, являются очень близкими, поэтому они будут рассмотрены вместе. Но преобладающая информация касается пути отрицания.
Укоренившаяся привычка во всём сомневаться, скептически относиться ко всем внешним обстоятельствам, которыми окружён человек.
Нравоучения, окрик, раздражение, недовольство вызывают во встречном человеке протест и оскорбление, не дают ему успокоиться.
Чрезмерная требовательность к людям преобладает.
Интересоваться наукой и мечтать о том, какие открытия будут сделаны и какое место можно будет занять среди учёных мира.
Гордость и осознание своей власти является доминирующим чувством.
Ощущать себя «мировой знаменитостью», а когда происходит непризнание, то происходит удар по самолюбию оскорблённой «гордости», а потом бунт и раздражение на долгое время, в котором человек рвёт и мечет, находясь в своём горе.
Страстные желания возбуждают организм человека и выводят его из равновесия и, кроме этих желаний, человек уже не способен больше ничего видеть.
Человек ищет не красоту в себе, а себя в красоте.
Они всю жизнь мечтают о подвиге. В своих мечтах они видят сцены своих великих страданий во имя своего подвига. Но когда они реально оказываются в ситуации даже небольших лишений, то их силы куда-то сразу исчезают и мужество теряется. Жажда подвига.
Зависть. Гармония рушится, если человек сомневается, колеблется, отрицает, унывает, раздражается, гневается. Находится в страхе, недовольстве, протесте, ограничении и т.д.
При встрече с человеком искать в нём пороки, недостатки, где он ниже, в чём виновнее.
Заботу и помощь от людей человек принимает как вознаграждение за прошлые заслуги в мнимых делах. Как возврат потраченной им энергии и материальных средств. Таким образом он показывает, что в его сердце отсутствует полное бескорыстие, но полно ещё гордостью и самолюбием.
Любить кого-то вдалеке, а когда возникала необходимость проявить заботу о ближнем, то «любовь» изливается раздражением.
Путь страстей.
Страсти и личные желания ещё сильны. Воспалённые личные желания разрушают самообладание и гармонию. Настойчивость в желаниях сохраняется, что сильно перевозбуждает физический организм человека и выводит его из равновесия.
Путь обывателя.
- Человек, который постоянно вызывает раздражение других людей, постоянно надоедает со своими бестактными просьбами. Он пытается заниматься благотворительностью, но за чужой счёт, выпрашивая вещи у других людей.
- Внутренняя сухость, которая была замаскирована под внешнюю ласковость, не сближала человека с людьми, а отдаляла его от всех них. И человек постепенно оставался всё более одиноким. При этом всю вину за это он возлагал на других людей.
Обыватель верит и надеется на то, что его «отмолят» те святые, к которым он привык прибегать в своих молитвах. Но сам молится чисто формально, по привычке и в спешке.
Обыватели постоянно требуют что-то от людей, идущих путём любви. Они приходят к ним без всякого стеснения, выливают им кучу своих надуманных проблем, истории обиженного самолюбия и сами обижаются, что их не выслушали, не погладили по голове, когда люди их встречают спокойно и без всякой радости на лице. Они-то знают, что их обязательно должны выслушать.
Сумятица в быту, неряшество, ссоры или недовольство людьми, требовательность к ним.
Человек считает, что это люди, которые его окружают, не могут с ним жить в мире. А он сам мнит себя миролюбивым, но только люди его не поддерживают.
Люди глубоко уверены в своей правоте и высокого мнения о себе. Уходят раздражёнными, уколотыми в своей гордости за ту якобы холодность, которую они встретили в ответ на свою «откровенность» в жалобах и стонах.
Привычка под любым предлогом жаловаться на своё здоровье, выискивая в ком-то причины своих несчастий. И таким образом человек мучает всех своих родных и близких людей.
Считать себя человеком высокой культуры, но, идя по дню, быть мелким человеком.
Бегая по дню в суете и в своих страстях, пытаются всем помочь, но приносят больше вреда, чем пользы.
Путь самоутверждения.
- Человек, в котором закоренело и устоялось его самоутверждение. Он считает, что прав всегда только он, а остальные ошибаются. По-своему понятые знания он считает истинными. Объяснить данному человеку его заблуждение не представляется возможным.
- Эгоизм, который принял упрямую форму самоутверждения. При разговоре с человеком уже наперёд знает все ответы на вопросы, знает, как надо поступить в той или иной ситуации. Если требуется помолиться за человека, то он просит своего Бога вразумить других людей. Если с человеком случается несчастье, то он подумает о том, что так заслужил сам человек, но мысли о помощи и сострадании у него не возникнет.
Постоянное состояние уязвлённого самолюбия и самомнения. Не допускает никакой критики в свой адрес, крайне негативно реагирует. Любит обвинять всех, кроме себя.
Завистлив к успехам других людей. Сосредоточен на своих неудачах, винит в этом других людей и кроме этого ничего не видит. Брюзжание и вечное недовольство.
Символ самодурства, символ власти человека - гордыня. Его «Я» идёт впереди него. «Я» делаю, «Я» так считаю, «Мои» дела и сила ‑ человек решил, что он непогрешим и всегда прав. Он делает то, что хочет, и упивается своей властью над другими людьми.
- Осознание своей власти стало преобладающим чувством.
Эгоизм, высокомерие, демагогические претензии, не держит слово и обещания, навязывание своей воли, хвастовство.
Путь страдальца.
- Люди, возле которых концентрируются их страдания. Такие люди часто несут только одно раздражение. Они сами возводят для себя стены страданий, оперируют в своём уме неточными и ложными мыслями, которые поддерживают их страдания и пребывают в состоянии постоянного мучения. Всем показывают, как им плохо и тяжело жить, выпрашивая для себя жалость.
Винить себя и пребывать в этом состоянии. Внешне быть спокойным, а внутри разрываться от страданий.
Поиск Бога. Требование к жизни: всё окружение должно за что-то человеку.
- Люди, которые посвятили себя духовным исканиям и путям к Богу, постоянно сеяли вокруг себя раздражение.
Постоянные ссылки на «Великих», считают себя последователями и учениками Богов. Заботу, подарки, помощь людей воспринимают как получаемые по справедливости за заслуги перед Богом за прошлые дела. Они считают, что им возвращаются затраченные силы и деньги. Они ждут, что «небо» через добрых людей их будет постоянно вознаграждать. Их сердца полны гордостью и самолюбием, а не человеколюбием. В их сердцах нет полной верности жизни и полного бескорыстия.
Понимание дружбы.
- Нет понимания о том, что такое дружба, её ценность и смысл. Поэтому возникает постоянное недовольство друг другом.
- Дружба, когда один человек одинок и страдает от этого, а другому необходим собеседник, которому бы можно изливать свои восторги от своих духовных исканий и достижений. Финал такой дружбы один ‑ крах.
- Дружба, основанная на взаимном подкреплении своей личности.
- Строптивец, который проявляет небывалую верность, но постоянно находит повод поссориться со всеми и остаётся всегда в одиночестве. Он стремится показать всем, что он является самым верным из всех людей, но со всеми ссорится и остаётся без друзей.
Путь тьмы.
Это самый отрицательный путь, который ведёт человека в тьму, в лапы Дьявола. Цель таких людей заключается в том, чтобы получить власть над миром. Они ищут знания тайн природы и умения подчинить себе стихии.