Часть первая. Развитие души и новые возможности. Любовь к народу.
Люди, которых перестало удовлетворять традиционное, догматическое понимание мироздания и которые стали выходить из-под власти догм религиозных и догм материального мира, находятся на этой частоте. Стремление к свободе выбора, к самоактуализации, к совершенству, саморазвитию, самовыражению. Мышление без догм включает интуицию. Смотреть душой, ощущать сердцем, слышать душой, умение видеть гармонию во всём. Разум ценности народа. Увидеть Бога во всём вокруг.
А. Устремления и ценности.
- Вера в доброту и ласку Бога. Вера, в которой просыпаются все чувства, радость, любовь. Стоять на страже - охранять, защищать Любовь. В любви творить. Жить любовью, улыбаться любовью. Любовь как возвышающее и облагораживающее чувство. Осознание необходимости любить. Дарить радость и удовольствие любимым и другим людям. Дарить нежность.
- Формирование объективного взгляда на природу, общество. Стремление расширить понимание. Покой как высшее достижение. Обрести сладостный покой. Огонь, излучающий покой.
- Стремление к свободе выбора. Стремление к самоактуализации, к совершенству, саморазвитию, самовыражению, самовоплощению. Актуализация потенций человека. Оказывать или иметь решающее значение на судьбу страны. Жизнь, наполненная смыслом. Наполнить светом каждый миг. Наполнить сердце искренней любовью. Жить сердцем. Желание услышать в сердце своём. Желание видеть в душе своей.
Б. Способности.
- Стойкость к влиянию желаний, потребностей, предубеждений. Не возгордиться от популярности, славы, почестей. Способность отказаться от стереотипов. Лишать себя самого необходимого, отдавая другому. Поделиться с другом теплом.
- Удовлетворённость в понимании, в осмыслении, от постижения внутренних связей и отношений. Философское удовлетворение.
- Умение отрешиться от частностей. Умение расширить горизонты, посмотреть вещи в перспективе. Одаренность, талантливость, выдающиеся способности. Интуитивно, по внезапной догадке. Мудрый. Прогнозирование событий. Умение слушать. Знать очень хорошо, основательно, досконально человека. Жить честно, действовать без уловок. Сделать невозможное. Предаваться глубоким размышлениям, уединяясь.
- Смотреть душой. Ощутить сердцем. Уметь видеть гармонию во всём. Слушать душой. Ощутить Вселенную душой. Услышать не ушами, а душой. Увидеть Бога во всём вокруг. Понять, что живёшь не для себя, а для других, а значит - для Бога. Осознать жизнь как целое и нераздельное. Осознание бесконечности.
- Вмешательство в будущее посредством принятия решений. Быстрота мышления и способность к озарению. Учиться не для себя.
- Если вписать мечту в развитие вселенной, не нарушая её законов, то мечта обязательно воплотится. Быть с детства творцом судьбы. Свобода выбора. Проникнуть в микромир. Мысленно проникать в любое тело.
- Творить образ душой. Уметь творить, не разрушая. Уровень, когда можно начинать получать ответы на поставленные вопросы. Чувствовать, воспринимать интуицией, чутьём.
В. Разное.
- Стряхнуть пыль ненависти. Очистить сердце от обид. Простить свои обиды, желания укрощая. Незапятнанность грязью своих желаний. Не осуди.
- Окрылять душу человеку своей искренностью. Открыть дорогу человеку в родной и отчий сердцу дом (Вера в Бога). Не дать умереть в душе любви зерну.
- Открыть сердце друг другу. Чувствовать и понимать друг друга без слов. Чувство единения и безграничного уважения друг к другу.
- Наполнить душу свою гармонией мира. Душою пообщаться с мечтой. Ласкать рукою небо, весь мир. Прикосновение душой. Улыбаться Вселенной.
- Жить без страха, с чистой душою. Отсутствие беспокойства за выживание. Уверенность в успехе, победе. Уверенность в будущем. Неколеблющийся. Простота, мягкость, тактичность. Естественность, обходительность. Ощущение блаженства, безмятежность. Ощущение радости и счастья.
- Целостное представление о жизни природы, её закономерностях формируется не только за счёт знаний, но и через опыт переживания природных явлений.
- Осознание себя как потомка Рода своего.
Часть вторая. Начало освобождение от страстей, условностей материального мира.
Каждый уровень развития души выполняет задачи развития души. Переступая порог уровня, человек, во-первых, получает возможность развивать свой дух; во-вторых, он начинает освобождаться от всего, что тормозит это развитие. И чем выше частота уровня, тем «тоньше настройки».
Данный уровень является ключом к переходу от материалистического понимания жизни человека к осознанию вечной жизни. То есть, если раньше человек считал себя высокоразвитым общественным животным, то с этой частоты происходит осознавание себя вечной душой. На данном уровне развёртывается основная борьба между старым пониманием своей жизни и новым. Поэтому здесь человека могут раздирать сильные страсти, чтобы, находясь в них, он смог бы понять вечность жизни своей души. Это частота борьбы чувств внутри самого человека.
Поэтому, если человек в силу тех или иных обстоятельств падает на данную частоту, то это может говорить о том, что какая-то страсть (предрассудок) ещё жива в человеке, и пора от неё освобождаться. Сила тратится на страсти. Сила созидания теряется.
Страсти.
- В каждом человеке живут все Божественные качества. Но все эти качества задавлены завистью, эгоизмом, страхом, страстями ревности. Все божественные качества и свойства имеют и божественную силу созидания жизни. И все эти качества превращены в страсти ‑ в сильное эгоистическое желание, которое требует своего удовлетворения.
- Страсти, в которых находится человек, встают преградой на его земном пути. Они мешают ему ясно видеть и распознавать, что есть истинное и реальное, а что есть временное, иллюзорное, но внешне красивое. И всё это временное и внешне красивое манит человека, его влечёт иллюзорный мир личной жизни, любви, личного эгоистического счастья.
- Страсти лишают человека свободы и, когда человек начинает от них освобождаться, то это происходит в больших страданиях. Люди, одержимые страстями, легко поддаются унынию, раздражению, взрыву эмоций.
- Нет мира в самом человеке. Отсюда бунт и осуждение людей.
- Нет радости и самообладания. А потому все мысли крутятся вокруг своей личности. И человек становится безразличным к тому, как он ведёт себя. Но есть постоянное раздражение.
- Раздражение, лицемерие, осуждение, месть, злоба, ненависть приводят к параличу созидательных действий. Постоянное осуждение людей, злоба и лукавство отрицательно сказываются на здоровье человека.
Важно знать, что чем сильнее страсти, тем сильнее разрушает себя человек, тем сильнее огонь Бога, который сжигает тело и бьёт по мозгам.
- Жить в страхе, унынии, в когтях личного горя. Тоска, протест, буря рвут сердце человека.
- Нет никакого понятия о такте. Бестактность вредит общению с людьми.
- Нет успокоения у невыдержанного человека, который плохо справляется со своим раздражением и несогласием.
- Несчастье у всех своё, но страдание от страстей объединяет людей на данном уровне.
- Упорная борьба за своё личное счастье приводит человека в пучину страданий.
- Так утонуть в своих нравственных долгах, что становишься их рабом.
- Печаль, уныние, безнадёжность. Отчаянию нет предела, и эта мука давит человека.
- Быть закрепощённым в миллионе мелких предрассудков и быть бесполезным для творчества.
- Рвать и метать, ревновать, завидовать и нести проклятия. Бунтовать, осуждать людей, раздражаться и не осознавать, что мира в сердце нет в самом человеке.
- Бороться с людьми, а не со своими желаниями.
- Стремление получить желаемое сию минуту. Сила разочарования находится в зависимости от жажды немедленного исполнения определённого действия или желания, которое никак не исполняется.
- Сильно упрекать, играть со страстями других людей, сила которых неизвестна, что опасно для жизни.
- В себе хранить протест против людей.
- Эгоизм и злоба ‑ как кипящий котел в человеке.
- Протестовать, осуждать, критиковать, требовать беспрекословного подчинения себе.
- Мука, возникшая от ясного понимания своего неверного поведения или поступка.
- Заковать себя в кольца огненных страстей и думать при этом, что являются элитой общества.
- Видеть плохих людей не людьми, а гадами с ядом.
- Только сам человек может завоевать свободу от терзающих душу страстей и найти мир в своём сердце.
- Завоевать полную свободу от иллюзий любви и красоты, которые будоражат воображение человека и терзают его сердце.
- Борьба за личное счастье, за свою личную жизнь в конце концов приведёт человека к краху и будет ужасна. Пока он не откажется от эгоистической любви для себя и не начнет жить для своих родных, близких и простых людей, он пройдет море страданий.
- Жажда признания, превосходства, самовлюбленность в себя. Признание, которого не получил человек, вскрыли в нём кровоточащие раны.
- Ставящий себя превыше всех людей не может оценить жизнь, где нет личности вообще, так как человек сразу лишается того, что превозносит его личность.
- Умничанье пустое и ничего не значащее равно убожеству.
- Жить в безделье и в наслаждении личного счастья.
- Критика своей родины за неустроенность, за «бардак» в стране зачастую является признаком самовлюблённости и является формой отрицания. Хотя у них самих дома грязь, пыль и суета желаний.
- Здесь находятся те, кто в центр всего ставит себя, свои достижения, таланты и достоинства.
- Быть испорченным бездельем, ощущением собственного превосходства над другими людьми, жадностью, играть дурными страстями людей.
- Для удовлетворения своих страстей и корыстных желаний человек может пойти на многие отрицательные действия. Это может быть лесть, зависть, стремление занять место в карьере. Способность навредить человеку, чтобы иметь свою корысть.
- Проявление упрямства и желание настоять на своём. Склонность к авантюрам и неоправданному риску. Хитрость, обман, интриганство и зависть.
- Самонадеянность, бравада, хвастовство приведут человека к неприятностям. Самодовольство, амбиции, самоуверенность, желание привлечь к своей особе внимание окружающих. Зависимость от страстей и желаний.
Сомнение.
- Перед тем, как возникнет буря в сердце, человека охватывают сомнения. Сомнения в сердце приводят к несогласию и к революции, которая разрывает гармонию, а потом появляется страх.
- Сомнения ведут к бунту, требованиям, ревности. Сомнения, медлительность, нерешительность, колебания могут соткать связь со злодеем. Злодей сыграет на ревности, сомнениях человека и заманит в свою ловушку. Начав с небольшого компромисса, человек будет всё глубже и глубже влезать в грех или порок, который превратится в падение.
Сомнения в вечности.
- Отрицание вечности является признаком человека, который всё стремится отрицать.
- Плач, метания, негодования, страсти не имеют никакой цены перед вечностью. Более того, они отрицательно сказываются на уровне развития человека.
- Люди, которые живут в парадигме материальных ценностей, в понимании конечности жизни, редко доходят до понимания того, что стоят у порога Вечности. Их труд развивает только их личность и не может помочь войти в духовное творчество. Личная любовь, порывы самоотречения, порывы к прекрасному вспыхивают в человеке и сразу гаснут, и человек снова погружается в свою личность.
Одиночество.
- Мысли о том, что человек всюду и везде один! Что в мире нет ни своего родного дома, ни сердца, которому был бы дорог человек.
- Разорённое сердце человека готово привязаться к тому, кто окажет ему внимание и выскажет своё сострадание.
- Следствием одиночества может быть повышенная требовательность к другим людям. Прежде всего эта требовательность направлена к тем, кто согласился сгладить или разделить его одиночество. Дружба может быть выражена в форме ревности, стремлением быть «всем» для товарища.
- Фанатизм как род дружбы ‑ это такая преданность, где девиз «я тебе, а ты мне …» выражается в том, что один жаждет скорее выполнить желание другого и взамен ждёт определённой награды за такую преданность.
- Неуверенность в жизни, нестабильность, отрицательные мысли о будущем. Опустошение. Чувство вины. Потеря силы. Полная дисгармония.
В вечности люди не бывают одиноки. Люди одиноки тогда, когда думают о себе, а не о созидании. Необходимо пересмотреть свои ценности и изменить отношение к себе. Человек ‑ это, прежде всего, душа.
- Отгораживание себя от злых и ненавидящих.
Отрицатели, строптивцы.
Отрицатели ‑ это те, кто болеет самовлюблённостью. А потому всё отрицают, так как их самовлюблённость блокирует им глубину и мудрость знаний. И, чтобы выглядеть «умным», им приходится всё отрицать, ни с чем не соглашаться, всё делать наоборот и всё это выдавать за великие знания и достижения, повышая свою самооценку.
- Любой отрицатель всегда начинал с отрицания вечности.
- Половина всех горестей имеет в своей основе мысль, что жизнь человека заключена в период от рождения и до смерти его физического тела. И эта жизнь отрезана от всех предыдущих воплощений.
- Люди, которые побеждены страхом неизбежной смерти своего физического тела.
- Как бы ни были упорны отрицатели в своём отрицании, но Бог в их сознании всегда есть.
- Отрицание стоит на первом месте и мешает человеку найти самообладание.
- Искатели, которые пытаются всячески доказать себе, что своё собственное горе живёт не в человеке, а вне его, как подошедшая извне волна печали.
- Строптивцы, которые не могут достичь мира в своём сердце. Им кажется, что их окружение мешает им развиваться в духовной сфере. Они считают, что не их строптивость является причиной их отъединения от людей, а они сами гонят его от себя.
Строптивцы могут вредить делу, «вставлять палки в колёса», ломать оборудование, что-то портить, и всё это происходит под благовидными предлогами совершенствования и улучшения какого-либо процесса.
- Всё «чужое» забраковать, трудиться отдельно, завести что-то своё, стараться показать видимость труда, но результатов труда никто не увидит. Жестокая критика всех и вся без всяких причин.
- Лень ‑ коварная штука, она мстит человеку. Она сжигает инициативу. Чем больше времени пребывает в лени человек, тем больше потери энергии. Много лет пребывания в лени лишают человека возможности встать на путь света.
- Любое дело для отрицателя есть унылая мысль о себе. Отрицание может выражаться в отсутствии желания трудиться, то есть это является показателем непонимания основного закона существования на Земле: всё в человеке, всё развитие совершается при труде на общее благо.
- Подчиниться горю, которое разбило будущее, а в настоящем не найти ни мира, ни спокойного отношения к неизбежным обстоятельствам.
- (Карма виновата) В результате разочарование в жизни (виновато окружение) и выросшее уныние в сердце.
- Любое начинание или дело обязательно погубит уныние и отрицание.
- Не соглашаться с судьбой, вступать в спор с Богом ‑ тратить попусту время и быть слепым к жизни, которая течёт вокруг человека.
- Быть рабом желаний и страстей. Не иметь сил прожить день в разлуке с близким человеком.
- Ставить себя в центре мира. Ценить себя как высокую личность.
Ревнивый человек, чтобы понравиться, пытается всё время подать себя в выгодном свете, выпячивая свои достоинства и скрывая недостатки.
Нет возможности оценивать правильно ситуацию, где нет личного.
- От слишком большого интереса к собственной персоне возникает уныние и печаль. Повышенное внимание к себе не позволяет ни видеть, ни слышать окружающих людей и их нужды, что быстро приводит человека к одиночеству и обособлению от людей.
- Здесь находятся люди, которые всё время заняты поиском Бога и его дел. Всю жизнь они мечтают об Учителе, о пути с ним и жизни подле него. А когда они подходят к дороге, где могут встретить Учителя, они начинают всё отрицать, не видя вечности. Таким людям важна не весть, а букашка, что её принесла. Их внимание сосредотачивается на букашке и на умничанье, чтобы показать себя.
- Люди, которые отрицают то, что своим умом не понимают. Их видение заблокировано их же собственным невежеством, которое выражается в субъективизме человека и отрицании им собственной современности под каким-либо предлогом.
Тот, кто ухватил малую часть знаний, несёт людям одно раздражение.
- Путь отрицания ‑ один из самых мучительнейших из путей. Они (заблудшие) думают, что живут в правде и истине, и, днями ничего не делая, наслаждаются личным счастьем.
Часто отрицатели в тяжёлое для них время придут, возьмут помощь и уйдут, чтобы где-нибудь отсидеться и переждать период неудач.
- Героизм отречения.
- Критиковать, принимать, что нравится, выбрасывать, что не подходит своему субъективному убеждению, и принимать частность, не видя целого.
- Жалобщик, который о себе говорит возвышенно и описывает красочно все свои страдания.
- Постоянно сомневающийся во всём человек, в котором нет верности до конца. Каждую весть он хочет поправить на свой лад, что-то отбросить, что-то принять или придать своё толкование.
- Субъективно видящий Вселенную.
«Я», «Моё», «Земное».
- Человек совершенствуется в разрезе личных достижений, наград, славы, личного быта. Его перспектива находится в рамках Земли, конечности времени и личных исканий на ней.
- «Я» находится в центре Вселенной, где есть только жизнь своей личности.
- Там, где есть «Я», личность, невозможно влиться в труд вечного.
- Всегда думать о себе, забыв всех.
- Человек ищет счастья вовне и, когда он его там не находит, то винит в этом окружающих его людей. На самом же деле это человек не может создать мира в себе и принести счастье другим людям. Любое дело есть отрицание, унылая мысль о себе и непонимание того, что всё в себе.
- «Я», «Я», «Я» может давить на самого человека очень сильно.
- Человек ставит превыше всего себя, свои достоинства, свои таланты, свои достижения.
- Имея большие и глубокие знания, увлечься личной жизнью, личными достижениями. Там, где развивается собственная личность, там и проявляется интерес человека.
Плач, скорбь, уныние.
- Плачущий плачет о себе. Он занят своей горестью, занят только самим собой, и нет в нём ни сострадания, ни желания помогать печальным, стоящим рядом.
- Сердце постоянно думает о «Я, Я, Я». Такое сердце знает только печаль прошлого, неудовлетворённость настоящим и страх будущего.
Унылые плакальщики мертвы, но считают себя несущими подвиг доброты и любви. Возле таких плакальщиках вся атмосфера пронизывается их скорбью и горем. В такой атмосфере нет жизнерадостности, нет смеха, лёгкости, но вянут и сохнут цветы и трава.
Плакальщик врывается в своё окружение бурей печали, скорби и слёз и уничтожает радость и улыбку в людях.
- Горькая мысль о себе может заставить плакать.
- Смерти нет, есть предрассудок перемены формы жизни. Люди рождаются и им суждено когда-то умереть. Неизбежное обязательно свершится. Плачет человек всегда о себе. И нет в слезах созидающей силы.
- Скорбь затемняет летящее «сейчас» человека и не даёт ему увидеть всю свою жизнь на Земле и на Небе. Скорбь ‑ это скорбь и плач о себе, от своего предрассудочного и личного восприятия определённых фактов.
- Те, у кого нет достаточно сил любви и мужества думать о других, те плачут, так как они думают о себе, о своих горестях, печалях и неудачах. В слезах видеть доблесть.
- Постоянно молиться о помощи и ничего не предпринимать. Небеса молчат.
Богатство. Деньги. Удовольствия.
- Отсутствие гармонии в человеке, если он будет жить в пустой праздности и в пустой суете.
- Человек делает то, что ему приятно, не считаясь с интересами окружающих людей. Его не интересует, как отразятся его дела на других людях, принесёт ли это им вред или пользу, радость или озлобление.
- Одинокая мать стремится устроить свою личную жизнь, где интересы детей стоят не на первом месте. Возмущается тем, что должна полностью отдаваться заботе о детях.
- Стремление иметь свободу от детей.
- Женщина всем мужчинам преподносит себя как можно выгоднее, чтобы выбрать себе наиболее удобного ей лично. Вокруг таких женщин постоянно вьются мужчины, а иногда и дерутся.
- Безделье, жадность, превосходство над другими людьми, которое существует только в воображении человека, приводит его к развращённости. Его «Я», «Я», «Я» слышно и видно издалека.
- Лежать на диване и читать модные журналы или постоянно разъезжать по гостям, концертам, театрам, находиться в весёлой компании и не следить за хозяйством в доме.
- Ленивость, разнузданность, отсутствие желания трудиться, при этом видеть своё счастье жизни в своём богатстве, удовольствиях и наслаждении.
- Своё будущее счастье видеть в удачном замужестве, жить богато и в роскоши и не работать.
- Жажда роскоши, стремление к праздной жизни приводит к общению с людьми нечестными, лживыми. Люди начинают тонуть в суете мелочей и низших чувствах. Их благородная любовь превращается в эгоистическую поглощённость самими собой.
- Хотеть весело скользить по жизни. Нравиться и пленять мужчин. Быть всегда на пьедестале.
- Самой убирать дом, постирать и выгладить кажется тяжёлым трудом. Постоянный поиск развлечений и удовольствий.
- Ничего не делать и мечтать о блестящей и весёлой жизни, жаждать быть красивой и этим постоянно приводить людей в восхищение, всегда первенствовать, посещать зрелища и получать удовольствия.
- Всегда быть недовольной. Все желания всегда превышали её возможности. Всё, что бы ей ни дарили, ей казалось, что можно больше, лучше, красивее.
- Отсутствие чувства уважения к людям. Грубость, чванство, бестактность по отношению к людям и проявление своего эгоизма.
Земля и личное искание на ней. Внешняя справедливость. Подчинение судьбе, обстоятельствам.
Слабый духом человек. Искатель - всю жизнь занимается поиском духовных путей, а сам закрепощен в личных желаниях, страстях, отдаваясь бесплодным и смешным мечтам, мечтам об особенной судьбе.
Жить мечтами, смешными и бесплодными. Проводить жизнь в пустоте. Мечтать об особенной судьбе, бурно ревновать, находиться под тяжестью предрассудков.
Жить в понятиях внешней справедливости.
Совершенствование человека происходит в сфере личного быта, обретения почестей, славы и наград. Будущее своё видит в материальной плоскости Земли, личных достижениях и исканий на ней.
При поиске истины ищут себя, личностных сил и достижений, при этом стремятся учить людей «добытой» мудрости.
Во встречном человеке никогда не видят Бога, но всегда видят личность.
Увлечение только своей личной жизнью. Считать, что любое качество человека является личным вопросом, и что людям нет никакого дела до того, как ведёт себя человек.
Люди, которые всё время пытаются себе доказать, что все печали и горести живут не в самом человеке, а вовне, что в своей несчастной судьбе виноваты другие люди, а не они сами.
Не видеть вечности.
Половина всех несчастий происходит от предрассудка, что вся жизнь человека заключена в период от рождения и до смерти и касается только его личности. Данное заблуждение мешает видеть вечность, жизнь, Вселенную и своё место в её труде.
Люди трудятся в страстях в рамках одной жизни (воплощения). Считают себя только физическим телом, которое рождается и умирает навсегда. Они не понимают, что находятся у черты вечности. Их труд развивает и совершенствует личность, но не доходит до духовного творчества, до труда в вечности.
Здесь люди побеждены различными страхами и не понимают, как действовать, стоя у порога вечности.
Страх и волнение за человека может выражаться в предрассудке заботливости. Тревога, плач, волнение, страдание и переживание за близкого человека ‑ всё это только потому, что человек думает о себе, о том, как ему будет плохо, если вдруг с близким человеком что-то случится. Поэтому в глубине страдания о близком человеке может находиться мука и боль о себе.
Стоны и слёзы о близких являются проявлением эгоизма и привязанности к физическим телам людей.
Человек, которого подгоняет страх, не может быть полноценным существом. Созидать полноценно жизнь, что-либо создавать гармоничное они не могут, так как живут в мире текущих объектов и форм.
Если человеком овладел страх, значит, он ходит в смерти, но не в жизни.
Разлука. Смерть. Скорбь.
А. Разлука.
С уходом кого-то человек начинает чувствовать себя бессильным перед тяжёлыми внешними обстоятельствами. Отсутствие веры в свои силы. Горечь от разлуки с человеком.
Слаб тот, кто не может долго пребывать в разлуке с человеком. Он не может быть свободным в своём пути.
Находясь в разлуке с человеком, терять время в мечтах и ожиданиях о его возвращении. Время тратится на плач, на раздражения, на переживания. Дни проходят в пустоте, без труда на общее благо.
Б. Смерть. Скорбь.
В случае смерти человека связь с его душой не теряется. Плач, раскаяние, скорбь живого человека по умершему отрицательно воздействует на его душу. Мысли печали по давно умершему человеку невыносимо тяжелы для его души, которая находится в другом мире.
Горечь расставания с человеком. Человек никак не может приготовить себя к разлуке с близкими ему людьми.
Для человека жизнь без близких ему людей теряет всякий смысл.
Смерти не избежишь, так какой смысл с ней бороться? Если изменить ничего невозможно, то надо принять жизнь такую, какая она есть, со всеми её обстоятельствами.
Нет никакого смысла сидеть и плакать. Плач не может предотвратить неизбежное (наступающую смерть от болезни). Люди считают смену формы жизни смертью физического тела. Но разве можно считать смертью то, что душа покинула своё тело, и продолжает жить в бестелесной форме в другом, невидимом мире. Поэтому смерти нет, но есть предрассудок. Плача, человек теряет творящую силу. Плач ‑ это всегда плач о себе, о своей потере.
Люди, усердно оплакивающие умершего человека, считают, что делают доброе дело, что никак не верно. Они своей усердной скорбью не приносят ни облегчения, ни счастья в будущую новую жизнь покинувшей землю души.
Падение во зло.
Человек предан тьме эгоизма. В нём горит сильное желание и страсти, упорство воли и сила. Их тёмная сила говорит ему: «Властвуй!».
Человек не знает радости и смысла духовного творчества, не осознает всей ценности своей жизни.
Падение духа человека начинается незаметно и медленно. Компромисс со своей совестью, ревность, зависть начинают проникать в душу человека. Эти страсти начинают всё больше и больше завоёвывать сердце человека. А дальше ревность и зависть будут «есть» человека, приводя его чувства в постоянное недовольство и раздражение, которые могут вылиться в бурю эмоций.
Тщеславие и жажда блеска может соблазнить человека. Платой за это будет уничтожение всего благородного, чистого, честного в человеке.
Крайне раздражённый человек является лёгкой добычей для нечестного человека. Своим лицемерием он вводит в заблуждение его, создаёт атмосферу внешнего блеска, сулит большим богатством, может испугать чем-то, если человек не сделает нужные для него действия. Задача злого ‑ подавить волю, чтобы подчинить человека в своих корыстных интересах.
Жить прошлым или будущим.
Жить не «сейчас». Мусорными мыслями затуманить текущее «сейчас».
Плач, безразличие к настоящей жизни. Его сердце находится в страхе перед будущим и в печали прошлого. Поэтому человек не может видеть летящего «сейчас», он находится во власти прошлого, которое уже прошло, и во власти эфемерного будущего, которое ещё не наступило. И ничего не делает, а только плачет и стонет.
Трудно человеку, который постоянно мечтает о своём дивном «завтра», но не умеет жить в радости «сегодня». Жить и думать о том, что когда-то было или когда-то будет, а настоящее «сейчас» человек не замечает. Мысли не додуманные, не цельные давят дух человека, который боится того, что было, и того, что ещё не наступило.
Обыватели.
Нет гармонии в человеке, он живёт в суете и пустой праздности, которая давит и мертвит дух человека.
Неумеренный труд может превратиться в необдуманную растрату сил. Человеку представляется, что, замучив своё тело до жалкого состояния, он делает великие дела спасения мира и этим очень гордится.
Тонуть в мелкой суете дома или улицы. Большинство недостатков детей являются следствием собственного эгоизма, убожества и недостатка доброты их родителей.
Находясь в своих мелких и маленьких мыслях, из душных и неряшливых комнат обыватель пытается светить людям и их согревать. Обыватели обычно, делая добрые дела, думают, что много полезного они приносят людям. И, даря старые и уже ненужные вещи, они думают, что сделали благое дело. И своими малостоящими подарками затрудняют понимание помощи и заботы о людях.
День есть тяжёлое испытание, как долг, как жажда прихватить себе побольше денег и богатств. День обывателя ‑ это время, облачённое скорбью и печалью.
Мысли о себе.
Постоянные мысли о бытовом блаженстве и животной близости сильно закрепощают человека. В кухонных разговорах люди доверяют свои секреты, тайны и считают, что это и есть дружба. В поиске бытового блаженства люди прекращают искать знания и простой образованности. В этом поиске у них нет порыва любви к своей Родине или другим людям. Бытовое блаженство у них находится выше идеи Бога или радости творчества. Для них быт является жизнью. Через эту стадию проходит всё человечество.
Человек живёт обывателем и эгоистом, десятки лет может вести бесполезную для других жизнь. Становится никому не нужным и продолжает жить без всякой пользы.
Человек совершенствуется для получения славы, наград, почестей, для развития своего личного быта. Личные искания не поднимаются выше плоскости Земли. Поиск наибольших внешних удач является целью обывателя.
Обывательская жизнь: эгоистичность, самолюбование, отсутствие самостоятельности, пренебрежение чувствами, преданностью и любовью. Самонадеян, хитёр и лжив. Придает деньгам большое внимание и значение.
Скандалы, ссоры, мошенничество, обман. Корысть и алчность, манипулирование, расчётливость, лживость, предательство. Ленивый, жадный, консервативный, скупой, костный, упрямый, чёрствый, занудливый, безразличный. Нарциссическое поведение.