Частота 85000 (85.0) - Любовь людей как единственная приемлемая форма человеческих взаимоотношений. Любовь между семьями.
А. Ценность - любовь людей как единственная приемлемая форма человеческих отношений.
Любовь бытия другого, несмотря на несовершенства. Бытийная любовь - она не собственническая, не назойливая, касается поощрения в другом человеке его позитивного представления о себе, самопринятия.

Осознание человеческой ценности другого без желания изменить или использовать его. Сочувствие как способность быть терпимым к другим нормальным ценностям и установкам других людей. Терпимо относиться к просчётам, неудачам других. Целиком, полностью, всем существом быть на чьей-то стороне, сочувствовать. Быть в положении кого-либо. Услышать чужую боль, сострадание.

Потребность нести ответственность за кого-то. Из добрых побуждений делать. Помочь людям изменить систему миропонимания, улучшить её прогностическую эффективность. Выводить кого-либо из заблуждения. Всеми способами, всячески помогать кому-либо, обычно малоспособному, нерадивому в учёбе, в продвижении по службе. Воодушевить человека и помочь ему изменить своё открытое поведение. Уступать дорогу - предоставлять возможность добиться чего-либо, продвинуться к чему-либо прежде себя.

Открытость любому человеку, искренность. Великодушие, милостивость. Принятие точки зрения другого человека, принятие других. Эмпатия к людям, эмпатическое понимание человека. Жалостливая сентиментальность.

Забота о людях. Сердечность, доброжелательность. Тактичность, мягкость, дипломатичность. Умение общаться, ладить. Взаимное уважение друг к другу.

Позитивная установка к обществу. Мир и согласие. Ощущение полноты жизни, благородные побуждения. Надежда на будущее. Совершающий социально полезные поступки.

Б. Разум ценности страны, группы стран.
Новые пути оценки мира, своего отношения к нему. Придумывание идеальных семей, религий, философских систем, общественных устройств, а потом сравнение и сопоставление задуманного с несовершенными личностями и организациями. Осознание того, что всё наше толкование мира нуждается в пересмотре или замене. Стремление осмыслить реальный мир опыта - именно это качество позволяет людям творить свою судьбу. Иметь право выбора.

Тяга к упорядочиванию, стремление к свободе от хаоса и беспорядка. Потребность в структуре, законе, ограничении, в предсказуемости. Интерес к политике и религии. Участие в политике.

Стремление к социальному благополучию. Подчинение личных потребностей делу социальной пользы. Политическая и экономическая открытость. Осознание ответственности за город, область, страну. Нести ответственность за город, область.

В. Любовь к семье.
Глубокая любовь к семье, близким, друзьям, не запятнанная эгоистическими чувствами или ревностью. Верность. Атмосфера любви, заботы, ласки, нежности. Здоровые и нежные взаимоотношения, основанные на взаимном уважении, восхищении, доверии, быть любимым и признанным. Интимность как сокровенное чувство к друзьям, братьям и сёстрам, родителям. Любовь как признание, как трепет. Великодушие любящего - постоянно дарить любимым что-то и наслаждаться этим. Принятие индивидуальности того, кого любишь. До самозабвения любить.

Г. Ценность себя.
Быть признанным, уважаемым людьми. Иметь высокую оценку собственных достоинств. Иметь репутацию. Иметь уважение другими - престиж, статус, заслуженное признание. Удовлетворённость от позитивного внимания других людей.

Быть любимым. Стремление к объединённости и связанности с другими людьми. Стремление к братству и любви. Любыми средствами приобретать доверие, добиваться расположения.

Ценность внутреннего мира. Постоянное восприятие себя тождественным самому себе. Значимые люди должны видеть тождественность и целостность в человеке. Достижение возросшей уверенности в том, что внутренние и внешние планы этой целостности согласуются между собой. Способность сохранять внутреннюю тождественность и целостность. Определённость образа себя. Безусловное позитивное внимание к себе. Осознание полезности и необходимости в мире.

Становление единого, неповторимого индивида. Стремление человека стать тем, кем он может стать. Быть на своём месте, в состоянии справиться. Нацеленность на изменения существующих условий, которые воспринимаются как неприятные. Ориентация на движение вперёд, к определённым целям. Воплотить в жизнь мечту. Стремление к компетенции, к достижению лично значимых и реалистичных целей. Способность что-то коренным образом изменять. Поиск новых эффективных путей для самореализации. Уход от старых шаблонов.

Стремление к самостоятельности и независимости, к самоутверждению, к самоуважению, к свободе. Знание, что он достойный, может справляться с задачами, с требованиями жизни. Движение к социальной ответственности, креативности, зрелости, автономии.

Способность строить предположения о будущем. В попытке предвидеть и контролировать будущее - проверка своего отношения к действительности. Способность предвидеть опасность и дискомфорт для эффективного принятия решения. Осознание последствий своих действий. Выдвижение гипотез для предвидения и контроля событий жизни. Предсказывание - понимание события для уменьшения неопределённости. Планирование жизни. Выделение значимого в собственной жизни. Осознание того, что люди в ответе за свою жизнь. Готовность взять ответственность на себя.

Д. Высшее переживание - удовлетворение когнитивных потребностей.
Удовлетворение от позитивных переживаний. Радость как чувство удовольствия, удовлетворения, то, что доставляет удовольствие. Гордость за детей, за свои успехи.

Самооценка зависит от достижений в результате компетенции, воли, напористости, знания дела. Вера в себя, уверенность в себе, в своих силах. Чувство самоконтроля без потери самооценки - источник уверенности в свободе выбора.

Самопринятие, положительное представление о себе, к собственным недостаткам. Не озлобляясь внутренне, не ожесточаясь.

Ответственность за свою судьбу (осознание) может привести к боли отчаяния, одиночества и тревоги. Отказ от свободы - как подавить свою индивидуальность. Пристрастие к алкоголизму, алкоголизм первой и второй стадии.

Е. Способности.
Операторские, педагогические, исследовательские, аналитические способности. Наглядно образное мышление, абстрактное мышление. Способность к продуктивному логическому мышлению.

Интерпретация своего жизненного опыта. Осознание прошлого, способность оглядеть всю свою прошлую жизнь и остаться довольным. Мудрость как осознание безусловного значения самой жизни перед лицом смерти. Жить памятью.

Быть в рамках реальных возможностей и способностей. Более реалистичная оценка своей действительной значимости и ценности. Способность делать выбор и руководить собой. Осознание, что свобода выбора не гарантирует, что выбор будет безупречным и мудрым. Последовательное обдумывание нескольких возможных вариантов поведения, выбор лучшего варианта для конкретной ситуации. Осознание своих способностей выстраивать поведение, соответствующее специфической задаче или ситуации. Способность созидать идеи. Способность формировать образы желаемых будущих результатов. Постановка перспективных целей.

Способность возбудить сильный интерес. Способность убеждать, натолкнуть на мысль. Способность активизировать, пробудить желание. Умение радоваться предоставляемым благам. Способность сказать: «Я - это Я». Посмотреть на себя со стороны. Способность посмеяться над собой.

Способность производить предметы для своей жизни, благодаря творческому самовыражению.

Способность слушать себя, чувствовать все переживания в себе, не испытывая угрозы. Переживания - как достоверный источник информации, позволяющий решить, что следует или не следует делать. Быть благодарным. Способность адаптироваться к среде. Способный идти на жертвы. Важность знания того, что человек живёт на родине, у себя дома.

Психическое здоровье: Способность отбросить и переориентировать системы стержневой роли, если они не действуют. Открытость для новых возможностей роста и развития. Хорошо развитый репертуар ролей и понимание других людей.

Ж. Разное.
Г. Кушинг: «Единственный способ продлить жизнь - это иметь перед собой задачу, которую непременно надо выполнить». Выбрать любовь, жизнь. Полюбить себя как ребёнка, как Бога. Учиться любить. Открыть душу. Не бояться говорить о любви. Искать путь в своё сердце. Воспрянуть духом.

З. Частота 85.0
Особенностью этой частоты является тот факт, что мало будет для души - любовь к семье и ответственность за коллектив. Любовь должна присутствовать в общении между людьми. Отсюда - ценность государства, где проживает человек. И действия все совершает человек, исходя из любви, вплетая её в отношения между людьми. Ведь можно не любить других и посторонних, но между ними, при общении, должна присутствовать любовь.

А это значит - ты должен разделить всё то, что ты имеешь (поделиться), и проявлять добро и милосердие к тому, кто рядом. И это суть большой общины. И многие, кто создавал общины, проповедовали путь отсутствия личного имущества. А это не совсем то, что было надо.

Семья должна быть во главе угла, ответственность родителей за положенье дел и отношения, построенные на любви между семьями.

Суть урока - семья ведь в изоляции прожить не может. И нормы государства, традиции, обычаи - регулируют общение, но там отсутствует любовь. С любовью относиться и общаться с другими семьями, заставить невозможно. Отсюда вывод - отношение «любви» между людьми - это тот фундамент, на котором зиждется вся безопасность и спокойствие в душе за будущее своего и всей семьи.