Вступление.
Данный труд представляет собой попытку осознать глубинные процессы, которые происходят в стране во взаимоотношениях между местным, традиционным и многонациональным населением, который проживает веками вместе на определённой территории и с теми представителями национальностей, которые массово начинают завоёвывать себе жизненное пространство, приезжая с территорий бывшего СССР.
1. Иной подход к вопросу о разжигании национальной розни.
Чтобы понять тонкость вопроса, рассмотрим чисто бытовой пример, который может грозить уголовной ответственностью.
Предположим, что приезжие представители «не местной национальности» начинают вести себя по-хамски, вызывающе, унижая местное население, показывая своё неуважение и оскорбляя людей, вызывающе демонстрируя пренебрежение к традициям местного населения и законам, провоцирующие драки и т.д. Причём за такое поведение очень труд привлечь к ответственности приезжих, чем они и с удовольствием пользуются.
Местное население негативно начинает реагировать на такое поведение приезжих людей. Подобное поведение может продолжаться сколь угодно долго, пока не наступит край терпения. Местное население начинает выступать против такого «беспредела», которое совершается приезжими. Но власть ничего не может сделать (или не хочет), так как формально закон может не нарушаться, хотя унижающее поведение и отношение к местному населению продолжается.
Не говорю о том, что приезжие лучше организованы, многие живут ещё в родоплеменных отношениях, большими семьями, могут привлечь и дальних родственников к своим делам. И такие группы могут «отжимать» бизнес, создавать определённые условия, чтобы местное население платило деньги (например, парковка в доме). Всё может делаться негласно, тихо, но очень жёстко, вплоть до совершения убийств.
Такое поведение вызывает бурю протеста, и когда озлобленное местное население начинает призывать людей к отпору против произвола действий этнических групп, то люди сразу подпадают под действие уголовной статьи. Это статья 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства».
Получается, что местное население, которое унижают, никак себя не может защитить. И чувствуя такую безнаказанность, приезжие этнические группы пользуются этим в своих корыстных интересах.
Другими словами, мирное население за свою реакцию на недостойное поведение «приезжих» можно обвинить в возбуждении ненависти к представителям определённой национальности.
Предложение.
Предлагаю применять данную статью к тем людям, которые своими словами, действиями, поведением вызывают к себе ненависть, злобу, отторжение и неприятие. А то и её усилить.
Например, если «приезжий» проявляет неуважение к законам, порядкам, к местному населению, которое вызывает злобу и ненависть к нему же самому и представителям его этнической группы, то именно он должен нести соответствующее наказание, а не те люди, которых оскорбили и которые на эмоциях сказали что-то недоброе. Например, сказал таджик что-то плохое в отношении местного населения, вызвал ненависть к себе или усилил ненависть к своему народу, то сразу должен быть арестован и привлечён к уголовной ответственности. Считаю, что так будет справедливо и эффективно.
То есть лицо определённой национальности, поведение которого вызывает злобу и ненависть у местного населения, должно привлекаться к уголовной ответственности, а не те, кого оскорбило недостойное поведение и которые в ответ могли выразить своё отношение к приезжим.
Более того, эти приезжие, их родители, братья и сёстры с семьями должны быть депортированы на свою историческую родину. Если подросток говорит плохие вещи против местного населения, то в этом виноваты родители подростка, так как это их взгляды, это их отношение, которое впитал в себя подросток и в реальности продемонстрировал отношение своих родителей к местному населению.
Много случаев недостойного поведения было со стороны представителей Кавказа. Наглое, вызывающее поведение, угрозы физической расправы - частое проявление данных этнических групп. Чтобы подобного не происходило, предлагаю к уголовной ответственности за недостойное поведение добавить ограничение свободы передвижения по территории России. Например, представитель одного из народов Дагестана своим поведением вызвал ненависть к себе и своему народу, кроме уголовного преследования ввести ограничение на передвижение. Ввести понятие территориального ареста по аналогии с домашним арестом. То есть, вменить данному человеку не покидать территорию своей деревни, города, республики, области. Можно данный арест распространить и на родственников человека - на родителей, которые его воспитали, на родных братьев, сестёр, которые также были воспитаны своими родителями. Идея заключается в том, что если человек не может себя вести в гостях на другой (с другими традициями) территории местного населения, то пусть сидит на свей родной территории и осознаёт причины «нелюбви» к нему местного населения, на территорию которого он когда-то прибыл. Другими словами, если ты недостаточно созрел для совместного проживания с местным населением другой территории, то не имеешь право посещать данные территории.
Не могу не привести в пример мудрый поступок Главы Чеченской Республики Р. Кадырова, который всех своих «горячих» соплеменников вызвал в Грозный для проведения воспитательной работы.
2. Опыт существования параллельной власти. Диаспоры.
Суть параллельной власти заключаются в том, что она превосходит государственную, а иногда и полностью становится доминантной и определяющей. При параллельной власти простые люди будут находиться в зависимости от неё. Влияние параллельной власти на этническую группу может достигать 100%. Это означает то, что люди полностью подчиняются этой власти и готовы сделать для неё всё, игнорируя законы страны.
Чтобы была ясна степень влияния этой параллельной власти на настроение какой-либо национальности, приведём несколько примеров из опыта СССР.
1986 г. Казахстан. Декабрьские события. Влияние параллельной власти на казахов – 40%.
1989 г. Узбекистан. Резня узбеками турок-месхетинцев. Влияние параллельной власти на узбеков – 70%.
1990 г. Киргизия, г. Ош. Резня киргизами узбеков. Влияние параллельной власти на киргизов – 70%.
1990 г. Азербайджан, г. Баку. Резня азербайджанцев армян. Влияние параллельной власти на азербайджанцев – 90%.
По службе находился в это время в Баку и был очевидцем и участником событий. Объясняю, что такое влияние Народного фронта Азербайджана в то время.
90% предприятий города находилось под властью НФА. В каждом доме был назначен старший, который поимённо знал всех проживающих в нём. В его задачу, в том числе, входило формирование низового боевого подразделения. С одного многоквартирного дома могли одномоментно мобилизовать от 10 до 100 «боевиков». Дома объединялись в кварталы, которые могли одномоментно мобилизовать до 700 человек. На заводах было организовано производство оружия хоть и в небольших количествах. Каждое предприятие могло выделить необходимое количество автотранспорта. А морские суда могли перекрыть вход в порт.
С 13 на 14 января начались погромы и резня армян. Ходили банды до 30 человек по адресам армян, взламывали двери, грабили и убивали. Банда была вооружена до 4-х единиц огнестрельного оружия или пистолета, ножами, палками, приспособлениями для взлома квартиры. Все перекрёстки были перекрыты боевиками, поэтому было сложно армянам спасаться на машинах или прорываться к морскому порту, который охранялся военными.
Все азербайджанцы, у кого в роду были армяне (бабушки, дедушки), лишались своих должностей и были вынуждены уезжать из республики или скрывать своё происхождение.
С 19 на 20 января в Баку вошли войска и стабилизировали на время обстановку. Но! Морской порт был заблокирован судами. Все значимые воинские части заблокированы гружёными камазами, автобусами, машинами. Новое здание КГБ было полностью заблокировано баррикадами. Все значимые перекрёстки перекрыты. Перед продвигающими войсками были выстроены препятствия с людьми, которые противостояли войскам. Со стороны НФА было применено огнестрельное оружие (не в массовом порядке). Милиция занимала нейтралитет.
В настоящее время в России складывается следующая ситуация с параллельной властью. Под параллельной властью будем понимать влияние этнической диаспоры на свой народ, на территории России. Цифры эзотерические, те, которые дают Небеса.
- Армянская диаспора. Влияние параллельной власти на армян – 10%.
- Абхазская диаспора. Влияние параллельной власти на абхазов – 70%.
- Азербайджанская диаспора. Влияние параллельной власти на азербайджанцев – 10%.
- Грузинская диаспора. Влияние параллельной власти на грузин – 80%.
- Киргизская диаспора. Влияние параллельной власти на киргизов – 10%.
- Казахская диаспора. Влияние параллельной власти на казахов – 0%.
- Таджикская диаспора. Влияние параллельной власти на таджиков – 90%.
- Узбекская диаспора. Влияние параллельной власти на узбеков – 100%.
- Чеченская диаспора. Влияние параллельной власти на чеченцев – 0%. В 2000 г. этот показатель составлял – 100%.
Значение этнической диаспоры в решении корыстных интересов.
- Армянская диаспора – 80%.
- Абхазская диаспора – 50%.
- Азербайджанская диаспора – 80%.
- Грузинская диаспора – 80%
- Киргизская диаспора – 80%.
- Казахская диаспора – 80%.
- Таджикская диаспора – 130%.
- Узбекская диаспора – 140%.
- Чеченская диаспора – 80%.
Показатели, превышающие 100% (Таджикская и Узбекская диаспоры), говорят о том, что они активно предпринимают усилия по завоеванию сфер деятельности, в том числе и в криминальной сфере. «Новые» хозяева «страны» пришли в Россию. Так они себя ощущают.
Уровень криминализации бизнеса различных этнических групп.
- Армянская диаспора – 50%.
- Абхазская диаспора – 100%.
- Азербайджанская диаспора – 70%.
- Грузинская диаспора –100%
- Киргизская диаспора – 50%.
- Казахская диаспора – 30%.
- Таджикская диаспора – 100%.
- Узбекская диаспора – 100%.
- Чеченская диаспора – 60%.
Влияние этнической диаспоры на культурное развитие своих соплеменников.
- Армянская диаспора – 40%.
- Абхазская диаспора – 0%.
- Азербайджанская диаспора – 20%.
- Грузинская диаспора – 0%
- Киргизская диаспора – 0%.
- Казахская диаспора – 0%.
- Таджикская диаспора – 10%.
- Узбекская диаспора – 5%.
- Чеченская диаспора – 10%.
Выводы неутешительны. Диаспоры, в основном, используются для решения корыстных интересов. Настораживает огромный процент влияния на своих соплеменников узбекской и таджикской диаспоры. Ведь кому-то это надо. Ведь кто-то поставил цель для этого.
Уровень реальной угрозы для государственности России и её коренных народов, которая исходит от этнических диаспор.
- Армянская диаспора – 0%.
- Абхазская диаспора – 0%.
- Азербайджанская диаспора – 0%.
- Грузинская диаспора – 0%
- Киргизская диаспора – 0%.
- Казахская диаспора – 0%.
- Таджикская диаспора – 90%.
- Узбекская диаспора – 120%.
- Чеченская диаспора – 0%.
Показатель выше 100% говорит о том, что «это» уже рвануло вчера. То есть, какой-то механизм уже запущен.
Ориентировочно может рвануть в течение 2-х недель. Если не принять срочных мер.
Создаётся парадоксальная ситуация, когда этнические диаспоры имеют гораздо больше прав перед местным населением. Если власть всех уровней создала для этнических диаспор преимущества перед местным населением и не справляется с задачей защиты интересов местных народов, то ничего другого не остаётся, как создавать диаспоры местного населения, чтобы устанавливать реальную власть на своей территории. Ведь местное население надеется на власть, а она никак не хочет внять их нуждам. Но это уже может быть очень опасно, так как влечёт за собой серьёзные последствия для людей. Хотелось бы надеяться, что власть всё-таки вникнет в нужды простых людей, а не будет решать вопросы в угоду частных инвесторов, зачастую иностранных, которым нужны только деньги. А то может наступить время, когда местное население соберётся под лозунгом «Вставай страна огромная!»
Необходимо учитывать и тот факт, что большинство диаспор тренирует определённое количество боевиков для решения своих (чужих) корыстных интересов, противоправной направленности. Куда эта сила будет применена, решает руководство диаспоры - для решения вопросов бизнеса или против государственности РФ.
Вывод можно сделать только один. Этнические диаспоры, их руководящий состав существуют для прикрытия своих корыстных интересов. Руководство таджикской и узбекской диаспоры практически полностью подчинили себе своих соплеменников, соблюдают свои законы и порядки, создали свои, параллельные государства на территории России. Эти этнические группы на 100% отрицательно настроены против власти в России и местного населения.
3. О готовности народа мирно сосуществовать, вливаясь на территорию другого народа.
Нет неполноценных народов. Можно говорить лишь об общем уровне развития души народа. Это показатель говорит о том, на каком уровне развития любви находится народ. Сам народ по своему составу уровней развития любви также неоднороден.
Чтобы было понятнее о чём идёт речь, то сделаем анализ состоянии уровня развития души узбеков и таджиков.
Узбеки.
Общий уровень развития души народа – 80.0. Это включение предпринимательских энергий. То есть, этот уровень предполагает условия дикого капитализма, деньги любой ценой, война, масоны.
Количество людей на различных уровнях развития.
- частота 11.0 – 20%
- частота 45.0 – 60%
- частота 80.0-110.0 – 10%
- частоты от 150.0 и выше – 10%.
Краткая характеристика частот.
- 11.0 - Люмпены, крестьянская беднота. Любви в душе нет. Если это активная боевая сила, то это беспредельщики. Наиболее агрессивная часть футбольных фанатов находится здесь.
- 45.0 - Ценность семьи, любовь к своей семье. Во имя семьи могут пойти на кражу, убийства. Потребность в обладании чёткой системы знаний о жизни. (Все террористы-исполнители в «Крокусе» находились на этой частоте - за деньги убивали людей.) Их 60%.
- 80.0-110.0 - Предприниматели, власть ума, способность к руководству коллективом. Любовь к будущему поколению.
- от 150.0 и выше - ценность и любовь к планете. Полюбить всё живое на планете как создание Бога.
Если смотреть на цифры, то только 10% может не нести угрозы для местного населения (частота 150.0 и выше). Это люди с развитой душой, как правило, имеющие образование. Они будут своим трудом зарабатывать деньги, стараясь успешно влиться в общество местного населения. Они будут уважать местные порядки и законы. Остальная часть будет концентрироваться в группы для обретения силы и конкурентных «преимуществ».
Таджики.
Общий уровень развития души народа – 80.0. Это включение предпринимательских энергий. То есть, этот уровень предполагает условия дикого капитализма, деньги любой ценой, война, масоны.
Количество людей на различных уровнях развития.
- частота 11.0 – 20%
- частота 45.0 – 60%
- частота 80.0-110.0 – 10%
- частоты от 150.0 и выше – 10%
Как можно видеть, рисунок частот один и тот же, что и у узбеков. И выводы о народе аналогичные.
Для справки. На настоящее время уровень развития души рассматриваемых народов в России следующий.
(Вторая цифра через дробь – уровень развития души народа на исторической родине.)
- Армяне – 190.0 / 130.0.
- Абхазцы – 190.0 / 120.0.
- Азербайджанцы – 180.0 / 120.0.
- Грузины – 190.0 / 110.0
- Киргизы – 180.0 / 110.0.
- Казахи – 190.0 / 130.0.
- Таджики – 80.0 / 80.0.
- Узбеки – 80.0 / 80.0.
- Чеченцы – 190.0 / 190.0.
Вывод.
1. Все кроме узбеков и таджиков не несут потенциальной угрозы государственности и могут гармонично вписаться в российское общество.
2. Уровень развития души у тех же народов на исторической родине значительно ниже, чем в России. Это говорит о том, что представители этнических групп, кроме таджиков и узбеков, реально переживают за Россию и желают стране скорейшей победы на всех фронтах и сферах жизнедеятельности.
Уровень преданности России проживающих различных этнических групп.
- Армяне – 100%.
- Абхазцы – 100%.
- Азербайджанцы – 50%.
- Грузины – 30%.
- Киргизы – 30%.
- Казахи – 30%.
- Таджики – 10%.
- Узбеки – 10%.
- Чеченцы – 100%.
Вывод один - из представленных этнических групп, преданными интересам РФ на 100%, могут быть только армяне, абхазца и чеченцы. Остальные являются потенциальной пятой колонной с обратным процентным соотношением. Например, таджики и узбеки - на 90% могут сыграть роль пятой колонны.
4. О Российском гражданстве.
Кто такой гражданин России. Прежде всего - это тот, кто готов защищать Россию от различных недругов. Это тот, кто ценит свою принадлежность к России, к своей малой Родине, которая находится в составе Российской Федерации. Это те, кто жаждет процветание всем гражданам большой и многонациональной страны, это те, кто живёт нуждами России и стремиться вложить свой посильный труд на общее благо.
Мы запросили информацию у Небес по поводу мигрантов. Отец Небесный «высказался» по этому поводу так.
Послание Небес по вопросу миграции. (В сокращении.)
«Отец, скажи, пожалуйста, что делать местному населению, как вести себя с мигрантами, беженцами которые приезжают в нашу страну?
Первое и самое важное - нужно понять причины такого поведения. Глубинные причины могут уводить в кармические отношения, как отдельных лиц, так и народов. Всё можно разрешить, лишь опираясь на законы Жизни.
Жизнь справедлива, мудра и бескомпромиссна. Не сомневайтесь в мудрости Жизни, в её уроках. Учитесь всегда побеждать любя.
Выбор есть всегда - или иди вместе с русским духом по одному пути, защищая честь страны, что поверила в приезжего, или освободить место тем, чей дух готов отдать за Россию жизнь.
Для того, чтобы в этом вопросе двинуться дальше, важно единение. Единение в вере в могучую страну, в её победу. Важно жить по одним законам жизни. Кто не готов к этому, то за пределами России таким душам найдется применение (это слова Отца Небесного).
Стой до последнего, «Мигрант», своею верой и любовью в ту страну, что укрыла тебя, твою семью и дала еще один шанс развиваться, двигаться вперед и этим помогать Жизни. Нет согласия, мира и веры в Россию - нет и места тебе там, где тебе были рады».
Таким образом, появились критерии, по которым можно давать гражданство России. Они простые:
1. Идти вместе с коренными народами, защищая честь страны.
2. Быть в готовности отдать за Россию жизнь.
3. Верить в могучую страну, в её победу на всех «фронтах».
4. Быть в согласии и мире.
Предлагаю тех, кто получил российское гражданство, начиная с 1992 г., вместо паспортов выдать им вид на жительство. И каждого проверить по тем критериям, которые написаны выше.
Сразу всплывёт всё фиктивное и наносное. И те, кто не прошёл проверку, выдворить на историческую родину со всей своей семьёй, с детьми, родителями и т.д. И то, что у этих людей нет на исторической родине своего жилья, не должно никого смущать. Право иметь российское гражданство необходимо заслужить. Один из способов - служба в войсках, которые находятся в СВО.
Это не должно касаться тех этнических групп, которые являются представителями коренных народов России.
Есть много желающих приехать в Россию из европейских стран. И здесь необходимо очень внимательно смотреть. Так как все жители Европейских стран оказались под влиянием разрушающих душу идей - это вседозволенность перед жизнью, тотальная сексуализация всего населения, включая и детей, это идеи ЛГБТ сообщества, это толерантность к шизофреническим идеям, это ставка на потребление жизни и многое ещё чего. Во многих странах христианские верования находятся под влиянием сатаны. Поэтому, если давать без разбора всем европейцам гражданство, то можно пустить свою страну по пути деградации, попав под влиянием европейских мигрантов.
Чтобы не допустить в страну тех, кто едет в России отвоёвывать себе жизненное пространство у местного населения, продолжая жить по своим правилам, считаю, что будет разумным для тех, кто имеет право или хочет получить российское гражданство, выдавать на 25 лет вид на жительство. Причём, это касается и тех людей, которые женятся или выходят замуж за представителей с российским гражданством. Ни для кого не должно быть исключение. Воссоединение семей не должно служить привилегией для получения гражданства – все получают вид на жительство.
В течение 25 лет мигрант должен своим трудом доказать стране, что он достоен быть гражданином РФ.
Предлагаю считать предательством тех людей, которые уехали за границу на постоянное место жительство, на свою историческую родину и получили там гражданство. Даже если люди вместе защищали страну от фашизма, полностью лишаются права на российское гражданство. Предали они страну, не стали вместе с ней нести все тяготы, лишения и проходить испытания, которые выпало нам перенести. Поэтому эти люди недостойны быть гражданами России в будущем.
Считаю, что люди с двойным гражданством должны определиться и оставить какое-то одно. У граждан России должно быть только одно гражданство – российское. Нам всем нужны патриоты нашей Родины. А то получается, что, исходя из корыстных интересов, человек приобретает второе гражданство, ведёт свои дела в России, а живёт за границей. Или думает жить в другой стране. С точки зрения подавляющего большинства населения, это не правильно. Если будет конфликт между странами, то чью сторону будет поддерживать человек с двойным гражданством?
И последнее - предлагаю ввести визовый режим для представителей Узбекистана и Таджикистана. Это может остановить бесконтрольный поток мигрантов в РФ.
С уважением, Сидоров А.В.
Март 2024 г.